Максим Марков

Максим Марков 15 уровень

Администратор, блогер 461

3 место в рейтинге | Накоплено баллов: 345349

Зарегистрирован: 8 лет 11 месяцев 4 дня
Город: Москва | Пользователь сейчас на сайте
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
https://t.me/mumluk
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
запись в блоге

Максим Марков | «2morrow/Завтра» 06

24.01.2015 03:08

«2morrow/Завтра», Tomorrow: «Игра в прятки» (Hide and Seek)
Великобритания, реж. Джоанна Коутс, в ролях: Джош О’Коннор, Ханна Артертон, Реа Моле, Дэниэл Метц.


В одном доме собираются четверо молодых людей, раньше, кажется, вовсе незнакомых. Они милы, симпатичны и чем-то вроде как расстроены. Первое, что они решают в целях поднятия настроения, - составить расписание для спальни, пара в которой каждую ночь будет меняться. Сперва, допустим, Джек и Лиа, потом Макс и Шарлотта, потом Шарлотта и Джек, Лиа и Макс, Шарлотта и Лиа, Джек и Макс – ночи, короче, обещают массу удовольствий. В другое время приятели валяют дурака и маются ерундой, подкалывая друг друга, показывая сценки, играя в поход, устраивая вечера рисования и Рождество посреди лета.

В какой-то момент праздник им пытается испортить вдруг появляющийся Саймон, бывший парень Шарлотты, но надолго его не хватает – и вскоре поиски утопического рая опять продолжаются без него. Не интересуясь ничем, кроме самих себя, эти четверо обожают валяться все вместе голышом в утренней постели, мечтая лишь о том, чтобы подобная жизнь, полная обоюдной любви и взаимной нежности, продолжалась вечно.

Что сказано – то и показано. Откровенные сцены сведены, понятно, к минимуму (порнуха – это к фон Триеру, в другой зал на «Нимфоманку»), хотя кое-что всё-таки есть, интересующиеся будут, наверное, довольны. Всё прочее по уровню воплощения – студенческие этюды, в меру артистичные и забавные, собранные в кучу и смонтированные по принципу «я его слепила из того, что было». Обозначив претензию на «атмосферное кино», режиссёр поставленной программе-минимум более-менее соответствует, придраться вроде бы и не к чему. Другое дело, что какого-то сильного впечатления все эти игры не производят и весь фильм словно балансирует над пропастью: вот вроде и не падает, но и грациозности канатоходцу не хватает.

Какой ещё важный момент: как ни противься возрождающейся моде оценивать иностранное кино с точки зрения патриотической морали, не попрёшь против того, что «Игра в прятки» показывает нам во всей её отвратительной «красе» зажравшуюся молодёжь загнивающего Запада, презрительно отзывающуюся о политических новостях, пассивно пропускающую президентские выборы и сосредоточенную исключительно на плотских утехах, к тому же вне брака. Это ли достойный пример для подрастающего поколения?..

Впрочем, сколь ни смешно это звучит, центральная мысль автора действительно остаётся туманной. Допустим, мы можем понять, что прячутся герои от реальной жизни точно также, как и страусы, засовывающие головы в песок. Но что именно ими движет, что конкретно заставляет оставаться в этом доме, чего они хотят не на словах, а по существу – всё это остаётся фигурами умолчания: зритель, мол, сам додумает. Это, конечно, не самый плохой вариант для фестивального кино, но порой всё-таки кажется, что таинственный вид в такого рода случаях напускают на себя в первую очередь те, кому просто банально нечего сказать. Легче всего скрыть этот прискорбный факт, как раз раздев героев и заставив их спариваться.

1223

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Шёпоты и крики
Отрывок: Карин и осколок
Шёпоты и крики
Отрывок: мёртвая Агнес
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
Шёпоты и крики
Отрывок: воспоминания о матери
Шёпоты и крики
Отрывок: смерть
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
0
Стыд
Отрывок: бомбёжка
0
Стыд
Отрывок: попытка бегства
0
Стыд
Отрывок: после бомбёжки
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Мастер-класс: продюсер «Disney Animation» рассказал о секретах нового «Ральфа»
Продюсер «Walt Disney Animation Studios» Кларк Спенсер рассказал в Москве о «Ральфе против интернета».
Бумажные комиксы. «Death Note» Цугуми Ообы и Такэси Обаты: «Black Edition. VI»
Завершён выпуск красивого и стильного «чёрного издания» русскоязычной «Тетради смерти».
Ни дня без Бергмана: «Шёпоты и крики» (1972)
Вместе с Бергманом великий оператор Свен Нюквист придумал тут новый тип кино - красно-бело-чёрное!
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Я - самоубийца»
Бэтмен уступает Женщине-Кошке и дарит ей одну ночь... Короче, то самое, чего мы так долго ждали!
по комментариям
Бумажные комиксы. «Injustice: Боги среди нас» Тома Тэйлора: «Год третий. Книга 1»
В борьбу против ставшего безжалостным диктатором Супермена наконец-то вступают могущественные магические силы.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×