McCann

McCann 8 уровень

Читатель, блогер 41

Накоплено баллов: 26496

Зарегистрирован: 7 лет 10 месяцев 24 дня
Город: Омск | Последний визит: 21.10.2013 04:06
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
привлеченные читатели
запись в блоге

McCann | О программах для монтажа

04.01.2012 09:45

Программ для монтажа существует великое множество и каждый монтажер выбирает ту, которой ему удобней всего будь то Sony Vegas, Adobe Premiere, Avid Liquid, Pinnacle Studio, Ulead Videostudio, Final Cut (для ОС Mac).
По настоящему профессиональными среди вышеупомянутых трейлермейкеры считают Sony Vegas, Adobe Premiere и Final Cut.
Sony Vegas замечателен для монтажа трейлеров, он имеет практические неограниченные возможности для монтажа, бесконечные видео и аудиодорожки, фичи с замедлениями и убыстрениями, конвертация, создание титров, простых эффектов, регулировку уровней звука, цветокоррекцию, флэш, монтаж в 3d (начиная с 10 версии) и т.д После пары простых видеоуроков она становится просто родной для пользования, плюс еще она одна из немногих программ где вы можете настроить интерфейс себе по вкусу если захотите.
В ней есть конечно и недостатки вроде нередкого обрезания аудиодорог у фильмов высокого качества (которая впрочем легко решается) или приличная нагрузка на систему во время работы, но эта программа одна из лучших в своем роде. Ей пользуется 30% трейлермейкеров и я в том числе. Рекомендую.
Adobe Premiere, программа не менее функциональная, а может и чуть более чем Vegas, но к системе она еще больше требовательна и имеет куда более сложный интерфейс, при почти тех же функциях. Ей пользуются почти все телевизионщики и некоторе количество монтажеров трейлеров.
Final Cut наиболее распространена среди трейлермейкеров не потому чт оу нее есть какие то весомые преимущества перед предыдущими двумя, просто трейлерхаусы Голливуда в большинстве своем оснащены продукцией Apple, соответственно Final Cut Pro, как программа сделанная специально под Mac и только для Mac, самая используемая у монтажеров, не менее 50% трейлеров сделаны именно в ней. Она опять же, как и Premiere имеет те же функции что и Vegas, но (если у вас Apple) никогда не тормозит (а это поверьте большой плюс), а также сравнительно быстрый рендер full hd. Также отмечу гораздо большую глубину и количество цветов в картинке выдаваемой Final Cut заметно превосходит Vegas c Premiere, что опять же является плюсом, так как часто цветокоррекция фильма, который дается для трейлера еще не до конца проработана, а зачастую и вовсе не закончена, так что придать незаконченной картинке хотя бы большую глубину и цвет довольно важно.
Остальные программы менее сложны для освоения, но имеют более узкие функции и соответственно монтажером почти не жалуемы.
Резюмируя, скажу что объективно Final Cut Pro это лучший вариант если у вас есть Mac, а если нет, то Sony Vegas это ваш вариант.

3793

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Птичий короб
Трейлер №2
Гори, гори ясно
Дублированный трейлер
Миллиард
Трейлер
Море соблазна
Дублированный трейлер №2
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Король Лев
Дублированный трейлер
2
Капитан Марвел
Дублированный трейлер
1
Гори, гори ясно
Дублированный трейлер
1
Хэллфест
Дублированный трейлер
0
Пышка
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
«Возвращение домой» начнётся впритык за «Финалом»?!
Буквально несколько дней назад на бразильском Комик-Коне был представлен первый трейлер нового Человека-Паука.
L'One подался в автоботы
В «Бамблби» рэпер L'One не только спел, но и поболтал: его голосом в российской версии фильма заговорил ранее молчаливый желторотик.
Жизнь киномана в США: ответы на самые важные вопросы
Правда, что в США нет торрентов, за просмотр любимых сериалов приходится платить, а билеты в кино дорогие?..
Один день Глеба Панфилова
Глеб Панфилов экранизирует «Один день Ивана Денисовича» Александра Солженицына. Заглавная роль досталась Филиппу Янковскому.
Встретиться ли Веном с Человеком-Пауком?..
Сценарист Джефф Пинкнер в беседе с «Discussing Film» подтвердил, что продолжение фильма про самого неоднозначного и харизматичного злодея Венома уже в разработке.
по комментариям
«Ёлки» никогда не будут «Последними»!
5-го декабря кинопрессе показали Главную Российскую Новогоднюю Кинокартину – «Ёлки Последние».
4
Специальный показ материалов к фильму «Алита: Боевой Ангел»
Мы побывали на закрытом показе избранных отрывков из потенциально культового фильма «Алита: Боевой Ангел».
4
Жизнь киномана в США: ответы на самые важные вопросы
Правда, что в США нет торрентов, за просмотр любимых сериалов приходится платить, а билеты в кино дорогие?..
3
Рецензия на фильм «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»
Вторые «Фантастические твари» заметно проигрывают первым - и по содержанию, и по структуре, и по динамике.
2
«Плохиши» возвращаются (навсегда?)
Осталось меньше месяца - и съёмки долгожданного продолжения франшизы про самых крутых и задорных чернокожих полицейских
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×