Александр Фельдман

Александр Фельдман 4 уровень

Читатель, блогер 9

Накоплено баллов: 4590

Зарегистрирован: 5 лет 7 месяцев 1 день
Последний визит: 04.10.2013 19:54
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
Родился в Москве, окончил ГУУ. Профессионально занимается кино с 2004 года. Начинал кинообозревателем, занимался product placement, работал в прокатной кинокомпании. Специализируется на французском кинематографе. В 2008 основал портал «Кино...
комментарии
записей в блоге

Александр Фельдман | Кинотеатр на вокзале

04.04.2013 12:27

Может быть для вас это не новость, но вот я лишь пару дней назад узнал об идее РЖД начать превращение вокзалов в кинотеатры. Эта инициатива достаточно интересна, но лишь в определенных случаях, в остальных, как кажется, это заведомое зарывание денег в песок. Почему? Давайте разберемся.

Кому в первую очередь могут быть интересны кинотеатры в здании вокзалов? Пассажирам, ожидающим поезда, встречающим, провожающим? Скорее всего вряд ли. Вспомним, за сколько мы прибываем на вокзал до отхода поезда и о кино ли мы думаем, нагруженные сумками и чемоданами?.. Такой вариант возможен скорее в аэропорте, где практика ждать посадки час-полтора - это нормально. И даже если на вокзалах внедрят похожие меры безопасности с тотальным досмотром, это вряд ли заставит пассажиров приезжать настолько заранее. Так что эти категории мы вычеркиваем. Транзитные пассажиры и прочие несчастные, вынужденные коротать время в здании вокзала. Что-то сомневаюсь, что эта категория может быть платежеспособной и с радостью отправится проводить досуг в приятный зал кинотеатра, сдав свои вещи в камеру хранения.

Таким образом, мы вычеркнули из целевой аудитории всех людей, кто так или иначе проводит какое-то время на территории вокзала. Кто же может быть зрителем такого кинотеатра, совмещенного с транспортным узлом? Очевидно, это местные жители, которые живут в непосредственной близости. Отсюда напрашивается вывод: чем меньше населенный пункт, где имеется вокзал, чем меньше рядом расположено кинотеатров и прочих развлекательных мест, тем более выгодным может быть для РЖД открытие кинотеатра. А особенно в городах и поселках с населением до нескольких десятков тысяч, этот проект способен быть наиболее удачным и стать, скажем, досуговым центром. Вот только для этой истории безусловно надо четко разобраться с проблемой безопасности, так как в разы увеличит скопление людей на довольно небольшой территории.

Что касается репертуара, то там безусловно надо показывать новые фильмы, а не превращать это место в кинотеатр повторного фильма 10-40-летней давности: сила телевидения особенно в регионах не привлечет аудиторию к контенту, который им и так доступен, нужно точно делать предложение, которое бы шло в ногу со столичными кинотеатрами, даже если инвестор захочет делать упор на поддержку отечественного кино, это ни в коем случае не должно превращать такую сеть, где будут бесконечно показывать фильм "Край"...

В общем, можно и дальше фантазировать на заданную тему и рассуждать, как сделать этот проект с экономической и маркетинговой точек зрения более привлекательным и выгодным, но самое интересное я приберег напоследок. Это географический план открытия кинотеатров. Как сообщает Интерфакс: «Первым вокзалом, на котором будет запущен кинотеатр, станет Казанский вокзал Москвы, сейчас завершаются работы по определению инвестора этого проекта. Как сообщила пресс-служба ОАО РЖД, также рассматривается возможность открытия кинотеатров на площадях 40 вокзалов, в том числе в городах Адлер, Кинешма, Смоленск, Ставрополь, Ульяновск и других».

То есть все ровно наоборот. Решено начать как раз с крупных городов, где нехватки кинотеатров вроде как не наблюдается. Вот скажите мне, кто будет смотреть кино в Москве на Казанском вокзале? Я - нет. А вы?

1232

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Шёпоты и крики
Отрывок: Карин и осколок
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
Шёпоты и крики
Отрывок: смерть
Шёпоты и крики
Отрывок: болезнь
Шёпоты и крики
Отрывок: воспоминания о матери
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
0
Стыд
Отрывок: бомбёжка
0
Стыд
Отрывок: попытка бегства
0
Стыд
Отрывок: после бомбёжки
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Мастер-класс: продюсер «Disney Animation» рассказал о секретах нового «Ральфа»
Продюсер «Walt Disney Animation Studios» Кларк Спенсер рассказал в Москве о «Ральфе против интернета».
Бумажные комиксы. «Death Note» Цугуми Ообы и Такэси Обаты: «Black Edition. VI»
Завершён выпуск красивого и стильного «чёрного издания» русскоязычной «Тетради смерти».
Ни дня без Бергмана: «Шёпоты и крики» (1972)
Вместе с Бергманом великий оператор Свен Нюквист придумал тут новый тип кино - красно-бело-чёрное!
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Я - самоубийца»
Бэтмен уступает Женщине-Кошке и дарит ей одну ночь... Короче, то самое, чего мы так долго ждали!
Ни дня без Бергмана: «Прикосновение» (1971)
В «Прикосновении» Ингмар Бергман вновь возвращается к мелодраме, повествуя о замужней женщине, полюбившей другого.
по комментариям
Бумажные комиксы. «Injustice: Боги среди нас» Тома Тэйлора: «Год третий. Книга 1»
В борьбу против ставшего безжалостным диктатором Супермена наконец-то вступают могущественные магические силы.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×