dokerproject

dokerproject 9 уровень

Читатель, блогер 41

Накоплено баллов: 27804

Зарегистрирован: 5 лет 10 месяцев 15 дней
Город: Москва | Последний визит: 08.07.2017 02:38
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
запись в блоге

dokerproject | Документальный фильм «Кровный брат»

24.06.2013 04:39, внесены изменения 24.06.2013 22:52

Картина «Кровный брат» из программы ММКФ «Свободная мысль» интриговала с самого начала. Прежде чем приехать в Москву, она побывала на десятках крупных мировых кинофестивалей, включая Санденс, Фессалоники, «Hot Docs» в Канаде и так далее. И везде мнения зрителей полностью совпадали с мнением жюри – фильму доставались как главные призы от экспертов, так и призы зрительских симпатий. Не удивительно, что ожидания от картины оправдались и у российской публики.

phpBB [video]

Представляя фильм, координатор и отборщик «Свободной мысли» Георгий Молодцов констатировал, что «насколько искренним был режиссер Стив Хувер в фильме, насколько лично он рассказывал свою историю, настолько же отзывчиво он ведет себя и в обычной жизни – например, буквально, в деловой переписке». И, вероятно, именно в таком открытом отношении автора к миру заключен основной секрет его фильма.



История главного героя – лучшего друга режиссера Роки Брата - завораживает и покоряет. Обычный парень из Питсбурга отправляется в Индию в поисках «подлинности» и чего-то большего от жизни, чем то, что у него есть. Попадая в приют для детей, больных СПИДом, он не подозревает, что это перевернет всю его жизнь. Картина изначально строится на закадровом рассказе Стива Хувера о своем друге и это немного смущает. Но такая форма повествования, органично переплетаясь впоследствии с появлением в кадре самого Роки, дает понимание его личности как изнутри – с точки зрения близкого друга, так и со стороны – с точки зрения простого свидетеля его жизни.



Поначалу кажется, что Стив Хувер, который ранее несколько лет снимал рекламные ролики и музыкальные клипы, перегружает свой фильм визуальными и звуковыми эффектами, усложнениями, «украшательством». Однако, как и в случае с его закадровым голосом, содержание, реальные чувства, любовь и искренность всех без исключения персонажей картины, обращают эту усложненную форму в плюс. Стилистика богатого цвета изображения, насыщенного монтажа, гиперактивного саундтрека начинает работать на благо истории – драматичной и кипучей, как самая живая жизнь.



Роки оказывается настолько уникальным и сильным персонажем и человеком, что способен кардинально поменять не только себя, но и окружающих – будь то больные дети в Индии или давний друг и режиссер из Америки Стив Хувер. Точно так же он воздействует и на аудиторию - покоряя своей энергией и чувством юмора вместе с безграничной искренностью.



Давно подмечено, что хороший документальный фильм с необыкновенным главным героем способен оказать на зрителя весьма сильный психотерапевтический эффект. Пусть этим вопросом подробнее займутся специалисты из области медицины, но факт остается фактом: глядя на перипетии реальных людей, на их поиски смысла существования, их смятения и разочарования, нахождение счастья и своего пути, на полноту их жизни, зритель невольно начинает заглядывать в себя, искать ответы на те же вопросы, но в пространстве своего зазеркалья.


Повторный показ «Кровного брата» в рамках ММКФ состоится сегодня - 24-го июня в 20:00 в Центре документального кино и 28-го июня в 19.45 в Театре Киноактера

4066

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Осенняя соната
Отрывок: комната Эрика
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
Осенняя соната
Отрывок: прелюдия Шопена
Осенняя соната
Отрывок: ночь признаний
Форё - документ 1979
Отрывок: овечья шкура
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
0
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: дневник Марианны
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: снова на полу
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 1
Гули жрут людей и прячутся среди них, но что ж поделать - такова их природа. Давайте узнаем их получше.
по комментариям
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×