Bondarev

Bondarev 3 уровень

Читатель, блогер 10

Накоплено баллов: 2343

Зарегистрирован: 7 лет 3 месяца 16 дней
Город: Москва | Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
записей в блоге

Bondarev | EFM-2011 (Берлин): АРИЭТТИ ИЗ СТРАНЫ ЛИЛИПУТОВ

18.02.2011 22:57

14-летняя Ариэтти живет с родителями в роскошно обставленном доме. Ее родители уверены, что они – последние на Земле. Сама Ариэтти надеется на лучшее, ходит на охоту с отцом, сражается с гигантскими насекомыми и страшно, как и ее мать, боится человеческих существ. Когда в доме девочки из рода «воришек», крохотных существ, живущих рядом с нами испокон веков, вновь появятся люди - тяжело больной мальчик Шо, его бабушка и злобная служанка Хару - Ариэтти узнает, что некоторым из человеческих существ можно даже доверять.
Новый мультфильм Studio Ghibli по сценарию самого Миядзаки, в основу которого легла книжка англичанки Мэри Нортон The Borrowers, уже стал мегаблокбастером в Японии (более $150 млн), вышел с большим успехом во Франции и, в отличие от «ПОНЬО», который шел к русскому зрителю почти 1,5 года, совсем скоро появится на отечественных экранах. Это совсем не Миядзаки последних 10-15 лет, но скорее периода «Ведьминой службы доставки» или «Моего соседа Тоторо». Фантастического в «АРИЭТТИ» в отличие от того же «Тоторо», на первый взгляд, мало: у Ариэтти и ее родителей нет ни суперспособностей, ни суперзадач, ничего такого экстраординарного - они всего-навсего крохотные человечки. Человечки, которые таскают у «human beans» (так в английских сабах мультфильма Ариэтти и ее родители называли людей, и я до сих пор гадаю, было ли это случайностью) предметы первой необходимости, кусочки сахара и прочие вкусности. Фантастика здесь в другом – в совершенно невероятном подходе дебютанта Хиромаса Йонебаяши, одного из ведущих аниматоров Ghibli, к созданию привычного нам мира людей глазами человечков-воришек и Ариэтти, в частности. Простая в сущности история дружбы Ариэтти и Шо непредсказуемым образом перемещает зрителей с уровня восприятия окружающей реальности лилипутами-воришками (с соответствующей разницей пропорций и звуков) на привычный для нас, глазами людей, а потом вдруг дает перспективу истории глазами Ариэтти как 14-летнего девочки-подростка. И вроде бы по сюжету ничего глобально особенного не происходит – никто не спасает мир, у Ариэтти с родителями нет в помощниках никаких вспомогательных «смешных героев», а среди восьми героев на весь мультфильм оказывается лишь одна злодейка, да и той никого толком не удается уничтожить, и хэппи-энд происходит, хотя и вне рамок наших ожиданий. И вроде бы «АРИЭТТИ» априори не должен понравиться никому, кроме фанатов Миядзаки и детей до 12. Но есть огромная вероятность, что по прошествии первых 25-30 минут мультфильма Йонебаяши/ Миядзаки вы вдруг обнаружите себя с открытым от восхищения ртом, страшно переживая за судьбу Ариэтти, как на самом первом просмотре каких-нибудь «Дорогая, я уменьшил детей» или «Необыкновенных приключений Карика и Вали», а то и на «Кинг Конге» Джона Гиллермина. I actually did.



575

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Маугли
Дублированный трейлер
Проводник
Трейлер
Черновик
Трейлер №3
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Хищник
Дублированный трейлер
11
Маугли
Дублированный трейлер
3
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Черновик»
Представьте себе мир, в котором не было Второй мировой войны, а Советский Союз стал одним из передовых государств.
Каннские итоги: фильмы, названия которых надо запомнить
Ждём теперь, когда лауреаты 71-го Каннского кинофестиваля доберутся до российского проката.
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
Ни дня без Бергмана: «Женщины ждут» (1952)
В своём одиннадцатом фильме Бергман размещает в одном кадре сразу пять женщин, и у каждой – своя история.
Встреча с Робертом Макки: «Я стремлюсь учить людей тому, что действительно вечно»
Роберт Макки - легендарный гуру сторителлинга, автор обязательной для изучения «Истории на миллион долларов».
по комментариям
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
29
Рецензия на фильм «Мстители. Война бесконечности» (и спойлер №6)
Быть может, стоит отложить просмотр этой картины на год – чтобы увидеть всё это только накануне выхода следующей серии.
23
Рецензия на фильм «Собибор»
Рассказ о подготовке побега из нацистского концлагеря; режиссёрский дебют Константина Хабенского.
6
Константин Хабенский: «Собибор» — фильм о настоящем подвиге человеческого духа
Наш отчёт о пресс-конференции по фильму «Собибор», который стал для Константина Хабенского режиссёрским дебютом.
4
«Мстители»: разрешённые спойлеры. №4
Четвёртый из шести разрешённых спойлеров фильма «Мстители: Война бесконечности».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×