Bondarev

Bondarev 3 уровень

Читатель, блогер 10

Накоплено баллов: 2410

Зарегистрирован: 7 лет 4 месяца 17 дней
Город: Москва | Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
записей в блоге

Bondarev | EFM-2011 (Берлин): ВКУС НОЧИ + КОРИОЛАН

16.02.2011 06:50

«ВКУС НОЧИ» (7 апреля, «Вольга»).
На удивление бодрое, интересное и непритязательное кино от режиссера «Девочек сверху» и «Академии смерти» (!) в жанре «Я Обожаю Другие Фильмы о Вампирах, а Сумеречный Культ – Фигня», в котором не так давно выступил наш любимый Мэтт Ривз. Профеминистско-вампирский экшн про недолгую дружбу девочки-подростка Лины с богатенькими вампиршами приятно напомнит насмотренным зрителям о вампирских шедеврах Кэтрин Бигелоу, Тони Скотта и Нила Джордана. Для неопытных фанаток «Сумерек» «ВКУС НОЧИ» может стать своего рода откровением, если те переживут тотальное пренебрежение режиссера к роли мужчин в жизни бессмертных кровососок и отсутствие супружеской пары Паттинсон/Лотнер.
Ждете – ждите, он неплохой. Не ждете – посмотрите ролик и решите, не обращая внимания на русское название. Оригинальное («Мы и есть ночь», wtf?) ему все равно проигрывает.

«КОРИОЛАН» (конец 2011, «Топ Фильм»)
Чуть больше года назад держал в руках сценарий, но язык Шекспира и будоражащие вопросы «зачем и как?» одержали верх над моим любопытством – сдался на 7 странице. Пьесу не читал, ни на английском, ни на русском. Рейфа Файнса люблю, но только как актера, которого обожает моя любимая жена (врага нужно знать в лицо); к Батлеру равнодушен, хотя меня он неизменно удивляет год за годом выбором ролей. Удивил и в этот раз: не понял, за каким рожном он понадобился Файнсу в современной экранизации одной из неудачных (по мнению плебса) пьес Барда в роли непримиримого бандита Тита Авфидиуса. Не буду пересказывать сюжет и раскрывать методологию экранизации Файнсом Шекспира – читайте про это все в официальных СМИ. Как еще один эксперимент современного прочтения классики, «КОРИОЛАН» удался так тонко, что оценить это будет не под силу массам - для этого их придется заставить прочесть пьесу Сэра Уильяма. Режиссуру Файнса я оценить не смог, честно скажу: пытался понять, зачем ему это все было надо, плюс пытался продраться сквозь текст... Как продукт "КОРИОЛАН" смотрелся нелегко. Экшен лишь в самом начале, все остальное – разговоры, выяснение отношений Файнса с патрициями, конкурентами на пост римского консула, плебсом, его мамой и Титусом, ох.
Говорят, в Штатах Вайнштейны сдвинули его выпуск с весны на осень. Верят в потенциал, тщеславные монстры-рукиножницы, видать. Не знаю. Разве что в режиссерский, который я не разглядел... Ох 2 раза, в общем. Как дадут ему сейчас "львов" за все подряд, вот вы и посмеетесь... Но, имхо, не светит.



631

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Море соблазна
Дублированный трейлер
Человек на Луне
Дублированный трейлер
Седьмая печать
Отрывок: встреча со Смертью
Седьмая печать
Отрывок: ведьма на костре
Седьмая печать
Отрывок: танец смерти
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Дамбо
Дублированный тизер
2
Хроники хищных городов
Дублированный трейлер
2
Лето
Трейлер
1
Хэллоуин
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Вручены «золотые попкорны» американского MTV
«Чёрная Пантера» отжала у своих соперников львиную долю наград MTV. Среди сериалов первенствуют «Очень странные дела».
Ни дня без Бергмана: «Седьмая печать» (1957)
Благодаря своему семнадцатому фильму Ингмар Бергман вырвался, наконец, в число первостепенных режиссёров момента.
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
Рецензия на «Лето» Кирилла Серебренникова
«Лето» Кирилла Серебренникова – это взгляд современного режиссера на богов из ленинградского рок-клуба, разговор о свободе художника, и сага о тоталитаризме для старшего школьного возраста.
Ни дня без Бергмана: «Улыбки летней ночи» (1955)
Бергман продолжает шутить - и делает это всё удачнее. «Улыбки летней ночи» - его ответ беззаботным комедиям Шекспира.
по комментариям
Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»
«Мало тебе было?» - уточняет лирический герой у лирической героини, и ответ сам собой напрашивается.
19
«Кинотавр 29». Победители
В Зимнем театре города Сочи завершилась церемония вручения призов 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр».
3
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Правила питчинга: студии ищут Героя
Мало одного сценария: нужны ещё заявка и защита на питчинге. Вот несколько советов на этот счёт от профессионалов.
2
Рецензия на анимационный фильм «Суперсемейка 2»
Пока супермама геройствует, суперпапа присматривает за детьми; наши 13,5 лет пролетели для них как секунда.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×