Bondarev

Bondarev 3 уровень

Читатель, блогер 10

Накоплено баллов: 2565

Зарегистрирован: 7 лет 7 месяцев 16 дней
Город: Москва | Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
записей в блоге

Bondarev | EFM-2011 (Берлин): SALVATION BOULEVARD + SILENT HOUSE

14.02.2011 00:49

Экономя свое и ваше время, о следующих четырех картинах, что посмотрел позавчера-вчера, бегом и самое главное.
SALVATION BOULEVARD (права приобретены вроде CP Digital / Premium Film) – хит Санденса-2011, черная комедия с кучей звезд. Пирс Броснан играет пастора вымышленной Церкви Нового Миллениума: случайно убивает при свидетеле-семьянине (Грег Киннеар) своего прихожанина Эда Харриса и… повинуясь инстинкту самосохранения, вкладывает теплый антикварный револьвер в руку убитому. Недолго думая, богобоязненный пастор после «звонка друга» во время просмотра богоборческого фильма решает подстраховаться пустить среди прихожан слух о том, что Харриса (тот при этом в коме) убил Киннеар. Неплохая и смешная смотрибельная комедия в духе "Серьезного человека" Коэнов и инди-кинематографа 80-90-х. Дженнифер Коннелли – в роли жены Киннеара, прихожанки пастора-убийцы, каждые 15 минут до исступления доводит мужа своим неверием в вину Броснана. Мариса Томей играет полицейскую-разведенку с любовным интересом к персоне Киннеара. Между сатирическим памфлетом и черной комедией абсурда с перевесом в пользу второго. В прокате – летом-осенью. Выйдет у нас или нет – пока неизвестно, прокатчик решает. По мне, так вполне смотрибельная. Мой вариант локализации – «Спаситель». Трейлеров пока нет, не обессудьте.

SILENT HOUSE (Дом, который молчал – С. Б.) – американский ремейк прошлогоднего испанского ужастика (и почему Голливуд еще не надоумился строгать ремейки ДО выхода европейских проектов??). Бесподобный, хочу еще раз пересмотреть, а это бывает, как можно догадаться редко.
Девушка-красавица с бесподобным декольте и ее молодой папа приезжают в заброшенное родовое двухэтажное поместье. Помогать ненадолго приезжает дядя, но уезжает. Разбирая вещи, красотка начинает слышать звуки за стеной, шаги, двери закрываются сами собой. В попытках разобраться в природе звуков троице (и зрителям) придется несладко: правда о самих себе иногда находит замысловатые способы добраться до человека.
Не нашел мотивации выбраться на SILENT HOUSE в Канне, но сейчас аж потрясывает от желания. Как и испанский (я не видел, но сейчас потрясывает от желания сравнить), американский SILENT HOUSE снят – тадам! – одним планом. Никаких искусственных (читай, монтажных) затемнений, никаких cut-ов, никаких «восьмерок» - ничего. Иногда расфокус, иногда камера остается с одним, иногда путешествует с другим, иногда ее потрясывает, иногда снимает статично. С середины - штампы за штампом, но минут за 20 до финала вдруг понимаешь, что ВСЕ неспроста. До разгадки я догадался (есть свидетель!) сам, н какое-то время не верил происходящему – настолько кино гениально-органично сделано-сработано. Девушка восхитительна. Режиссура филигранна, автор – один из режиссеров «Открытого моря». Выйдет ли в российский прокат - понятия не имею, но рабочий потенциал огромный, гигантский. Раздражение с середины, плавно переплавляющееся в горячее желание пересмотреть тут же, не выходя из к/т, тому сигнал.

1218

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Шёпоты и крики
Отрывок: Карин и осколок
Шёпоты и крики
Отрывок: воспоминания о матери
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
Шёпоты и крики
Отрывок: мёртвая Агнес
Шёпоты и крики
Отрывок: смерть
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
0
Стыд
Отрывок: бомбёжка
0
Стыд
Отрывок: попытка бегства
0
Стыд
Отрывок: после бомбёжки
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Мастер-класс: продюсер «Disney Animation» рассказал о секретах нового «Ральфа»
Продюсер «Walt Disney Animation Studios» Кларк Спенсер рассказал в Москве о «Ральфе против интернета».
Бумажные комиксы. «Death Note» Цугуми Ообы и Такэси Обаты: «Black Edition. VI»
Завершён выпуск красивого и стильного «чёрного издания» русскоязычной «Тетради смерти».
Ни дня без Бергмана: «Шёпоты и крики» (1972)
Вместе с Бергманом великий оператор Свен Нюквист придумал тут новый тип кино - красно-бело-чёрное!
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Я - самоубийца»
Бэтмен уступает Женщине-Кошке и дарит ей одну ночь... Короче, то самое, чего мы так долго ждали!
по комментариям
Бумажные комиксы. «Injustice: Боги среди нас» Тома Тэйлора: «Год третий. Книга 1»
В борьбу против ставшего безжалостным диктатором Супермена наконец-то вступают могущественные магические силы.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×