Bondarev

Bondarev 3 уровень

Читатель, блогер 10

Накоплено баллов: 2575

Зарегистрирован: 7 лет 7 месяцев 19 дней
Город: Москва | Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
записей в блоге

Bondarev | EFM-2011 (Берлин): НЕ БОЙСЯ ТЕМНОТЫ (Don’t be afraid of the dark)

13.02.2011 23:15

Кратко: Дель Торо в форме, несмотря на проволочки MGM. Disney — балбесы. Дистрибьюторы международных прав на «НЕ БОЙСЯ ТЕМНОТЫ» (Pathe) — молодцы и счастливцы. У детей и подростков младше 12 лет совсем скоро появится новый повод для кошмаров длиною в вечность.

Подробно: Новый продюсерский Дель Торо проект «НЕ БОЙСЯ ТЕМНОТЫ» кажется чуть ли не личным творением мексиканца. После прощания с «ХОББИТОМ» в начале прошлого лета Гильермо так, по всей видимости, рьяно взялся за post-production своей новой страшной сказки, что ее практически не отличить от предыдущих режиссерских шедевров. «Дельторовское» здесь все: от истории с непрозрачным финалом и готической атмосферы до спецэффектов, монстров и «пугалок».

Героиня «НЕ БОЙСЯ» — 8-10-летняя Салли (Бэйли Мэдисон, похожая чем-то на Дрю Бэрримор в «Воспламеняющей»), на которой крайне болезненно сказался развод ее родителей. Не буду рассказывать про восхитительный пролог, но история начинается с ее приезда в поместье погибшего в 30-е гг художника, что реставрируют ее отец Алекс (Гай Пирс) с молодой женой Ким (Кэти Холмс), мачехой малышки. Салли чувствует себя брошенной, ревет по ночам и не идет на контакт с Ким, но в первые же дни обнаруживает подвал внутри дома с окнами, выходящими в сад. В подвале — крепко сидит на шурупах дверь, а за ней — яма, конца-края которой не видно. Той же ночью Салли впервые слышит шепот представляющихся ее друзьями хихикающих зверушек, уговаривающих ее вернуться и выкрутить шурупы, чтобы «поиграть вместе». И вскоре на свободе оказываются Они — древнейшие существа, похожие на гигантских мохнатых и злобных пауков/грызунов, которые, едва оказавшись на свободе, начинают охотиться за своим самым вкусным деликатесом для своей Королевы. Королева — не Салли. А Салли — тот самый деликатес, как вскоре понимает девочка, сталкиваясь с агрессивным натиском неведомых существ, которые терпеть не могут света, и с самым страшным — недоверием взрослых.

Тизер «НЕ БОЙСЯ ТЕМНОТЫ», который многие должны помнить, несколько дезориентирует, продавая кино как «хоррор с красивой тел… Кэти Холмс». Я был совершенно введен в заблуждение, совсем не ожидая, что выйдет так круто, готично и страшно. Монстры — превосходные трикстеры (как гремлины), заставляя даже подозрительного зрителя поверить на секунды в то, что они безвредны — пока не разворачивают охоту за Салли, вооружившись всеми видами холодного оружия и эволюционируя в смекалке и зловредности по ходу действия. Девочке светит большое будущее. Кэти Холмс может по праву гордиться работой — настоящая драматическая роль. Гай Пирс что-то сотворил со своим организмом такое, что выглядит практически как в «Помни», только морщин побольше. «НЕ БОЙСЯ» менее жесток и бескомпромиссен, чем «ЛАБИРИНТ ФАВНА» и почти так же динамичен как его «МИМИК». Совершенно непонятно, как Pathe его будет маркетировать: для детей он слишком страшен, а для взрослых — слишком сказочен (по крайней мере, внешне). Прокат планируется летом-осенью.

скачать видео на filmz.ru

880

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: кошмарный сон
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: снова на полу
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: дневник Марианны
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: кошмарный сон
0
Страсть
Отрывок: зимой
0
Страсть
Отрывок: Лив Ульман
0
Страсть
Отрывок: убитые овцы
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Мастер-класс: продюсер «Disney Animation» рассказал о секретах нового «Ральфа»
Продюсер «Walt Disney Animation Studios» Кларк Спенсер рассказал в Москве о «Ральфе против интернета».
Бумажные комиксы. «Death Note» Цугуми Ообы и Такэси Обаты: «Black Edition. VI»
Завершён выпуск красивого и стильного «чёрного издания» русскоязычной «Тетради смерти».
Ни дня без Бергмана: «Шёпоты и крики» (1972)
Вместе с Бергманом великий оператор Свен Нюквист придумал тут новый тип кино - красно-бело-чёрное!
Ни дня без Бергмана: «Сцены из супружеской жизни» (1973)
Шестисерийный фильм Ингмара Бергмана о нюансах брака: двое любят друг друга и никак не могут расстаться.
по комментариям
Бумажные комиксы. «Injustice: Боги среди нас» Тома Тэйлора: «Год третий. Книга 1»
В борьбу против ставшего безжалостным диктатором Супермена наконец-то вступают могущественные магические силы.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×