omen999

omen999 8 уровень

Читатель, блогер 28

Накоплено баллов: 21290

Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 8 дней
Город: Москва | Последний визит: 09.05.2018 17:33
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
оценки
фильмы
рецензии
привлеченные читатели
записей в блоге

omen999 | Рецензия на фильм «Гравитация»

11.11.2013 02:22



Правы все, кто пишут что новый фильм Альфонсо Куарона это не просто кино, это - экспириенс. Как будто сам надел скафандр и вышел в outer space. Прав был Кэмерон, когда сказал что это лучшее кино про космос, хотя сам снимает на ту же тематику фильмы. Это так и есть. Сюжет фильма достаточно прямолинеен, но автор и не ставил себе цель как-то хитрить со зрителем и устраивать "твист за твистом". Это предельно прямая и простая история о силе человеческого духа, борьбе, выживании и перерождении. Простая мысль, что если человек захочет жить - он сделает для этого все возможное.

Режиссура: Помните "Дитя человеческое"? Длинные планы, мощный экшн, нереальные выкрутасы оператора в сцене погони? Так вот - Куарон и Любецки превзошли самих себя. Про пресловутую начальную "17-минутную сцену, снятую без единой монтажной склейки" знает уже каждый школьник, но вы не заметите их - настолько завораживает картинка космоса, матушки-Земли и полетов Клуни вокруг шаттла, снятая так, слово это ты находишься в открытом космосе. Это действительно новое слово в съемке игровых фильмов. Это действительно заслуживает 3-х Оскаров как минимум за операторскую работу. Отныне ни один режиссер не сможет снимать серьезное кино "про космос" без оглядки на творение Куарона.

Актеры: Пусть возьмут свои слова обратно те, кто сейчас заявляет, будто впервые увидели в Буллок настоящую актрису. Им надо обязательно посмотреть "Невидимую сторону" и "Столкновение", да и с "Время убивать" не помешает ознакомиться. За последние несколько лет Буллок уже заявила о себе, как о Большой Артистке. Но то, как она играет и как выглядит в "Гравитации" оставляет позади все ее предыдущие роли. Стоит актрисе снять с себя громоздкий скафандр и остаться в обтягивающих трениках ,как ты забываешь, что Сандре почти 50. Она находится в отличной физической форме и на вид ей скорее 40. Именно так должны выглядеть отлично тренированные космонавты. Игра Буллок многогранна и завораживающа. Хоть большую часть времени в кадре она одна, но на самом деле вместе с ней борется за жизнь весь зал. Не сопереживать ей просто невозможно.
Что касается Клуни, то он отлично исполняют свою роль - этакий Капитан Америка, Мистер Само Спокойствие, при этом не перегибая палку. По сути, даже роль Клуни лишь подчеркивает, насколько трудно было выживать в космосе доктору Райан.

Спецэффекты: Спецэффекты?? О чем вы, кино снято в космосе, скажет неискушенный зритель. Настолько мастерски все снято, что узреть там малейший признак компьютерного вмешательства просто невозможно. 3D настолько выразительное, будто ты сам паришь в невесомости. Сцены крушения шаттла, МКС и дальнейшие метеоритные "атаки" выглядят грандиозно, но еще больше - пугающе, потому что нету привычных бдыщщ-бах. Всем известно, что in space no one can hear you scream.

Итого: "Гравитация" невероятно красивый, технически совершенный фильм. Хочется пожелать всем, кто еще не видел это кино - бежать в кинотеатр со скоростью пули и наслаждаться сочной картинкой в стереоочках, пока еще есть такая возможность. Ибо, как уже было сказано выше, это не просто кино - это киноопыт.

1371

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Осенняя соната
Отрывок: комната Эрика
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
Осенняя соната
Отрывок: прелюдия Шопена
Осенняя соната
Отрывок: ночь признаний
Форё - документ 1979
Отрывок: овечья шкура
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
0
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: дневник Марианны
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: снова на полу
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 1
Гули жрут людей и прячутся среди них, но что ж поделать - такова их природа. Давайте узнаем их получше.
по комментариям
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×