Twisted_Mind

Twisted_Mind

Читатель, блогер 1

- место в рейтинге | Накоплено баллов: 3948

Зарегистрирован: 7 лет 1 месяц 8 дней
Город: Санкт-Петербург | Последний визит: 28.04.2017 19:25

Забанен надолго Добавить в друзья | Отправить личное сообщение

комментарии
оценки
фильмы
запись в блоге

Twisted_Mind | Про IMAX, 3D, HFR, Стартрек и «Великого Гэтсби»

17.05.2013 22:52

Ходил на Звёздный Путь в IMAX, и сделал несколько наблюдений. Во-первых толку от этого IMAX немного. Я конечно не в первый раз в него хожу. До этого были "Начало", "Трон: Наследие", "Трансформеры 3", "Тёмный рыцарь: Возрождение Легенды", "Хоббит", но только теперь я окончательно определился с ощущениями. Размеры экрана не ощущаются абсолютно. Просто потому, что в пропорциях всё то же самое - важно только на каком расстоянии сидеть. Ты либо сидишь далеко и смотришь как телевизор, либо сидишь близко и мотаешь головой по всему экрану, либо сидишь посередине и видишь картинку нормальных смотрибельных размеров. И не важно каких размеров сам экран.
3D ничем не лучше других, такое же убогонькое, также иногда в некоторых местах наблюдается расслоение или что-то вроде ауры.

Вообще 3D хорошо только в мультиках - они изначально создаются трёхмерными. Потому в Аватаре было хорошее 3D - там почти всё компьютерное. В обычных же фильмах надо менять технологию съёмки, потому что головы всё равно картонные, с лёгким рельефом, и в настоящем 3D должно отсутствовать понятие фокуса, зритель сам должен фокусировать взгляд на нужных объектах, иначе это лишь плохая симуляция. Глупо смотрится, когда показывают две головы в кадре в профиль, одна за другой, и фокус сначала наводится на одну (соответственно другая сильно размывается), потом на другую - сразу теряется ощущение 3D. Колоссальная разница в фильме между компьютерными железками и камнями, летящими на тебя с экрана, и живыми актёрами, которые по-прежнему почти плоские.

Вот звук в IMAX действительно очень хорош, но не настолько, чтобы переплачивать в 2-3 раза.

Далее - в последнее время сильно режет глаз размытие в экшнах в движении. Да, пресловутые 24 кадра, я считаю уже сильно устарели. Для блокбастеров очень не хватает чёткости в движении. В экшн-сценах ничего толком не разглядеть, глаза напрягаются, картинка размыта так, что это фэйспалм полный. Тут же вспоминаешь, что это кино, теряется эффект погружения. Я хочу чёткости как в жизни. Особенно этого не достаёт в злосчастном 3D, поскольку оно более с претензией на погружение в мир за экраном. Все вопли о том, что теряется эффект кино, что учёные выяснили, что мозг не принимает HFR, разбиваются о тот простой факт, что многим нравится, а некоторые давно так смотрят телевизор, с соответствующей функцией, и даже не замечают. Банально дело привычки. Правда и киноделам придётся лучше прорабатывать техническую сторону фильма, чтобы задники не казались декорацией, а актёры - ряжеными.
Надеюсь с новым Аватаром Кэмерон сделает следующий прорыв и повысит стандарт частоты кадров в кинематографе.

Ладно. Что касается самого "Возмездия" (именно так назвали фильм прокатчики, а "стартрек" лишь мелкими незаметными буковками и как бы ни при чём), то фильм прекрасен. Правда я как-то ожидал большего, первые полчаса слабоваты. Наверняка мне бы этот фильм понравился гораздо больше, если бы я не видел "Гнев Хана" - после него все здешние сюжетные повороты ожидаемы. Бенедикт - главное украшение фильма, очень мощный. Говорят это Спилберг посоветовал его на злодейскую роль - есть ещё у мужика чутьё.
Ещё одно заметил: перед выходом последнего "Темного рыцаря" создатели упорно твердили, что Марион Котийар не Талия аль-Гул, а тут всё отрицали что Спойлер! Бенедикт - Хан Нуньен Сингх. Похоже от фанатов уже ничего не скроешь, и ничем не удивишь. А создателям вообще веры больше нет в таких делах.

Сегодня сходил на "Великий Гэтсби", и это, доложу я вам, один из лучших фильмов года. Картинка ожидаемо шикарная - прямо кульминация творчества Лурмана. Музыкальное сопровождение может сначала показаться неуместным, но на самом деле очень здорово рифмует происходящее с современностью. Это и цикличность экономики капитализма - большие деньги, шик и сверхдорогие вечеринки прямо перед последующим глубоким кризисом. И в большей степени про сами вечеринки-вакханалии, про желание постоянно бухать и тусоваться (тут проводятся параллели с "Отвязными каникулами"). И вообще удивительно как люди совершенно не поменялись за целый век. Вполне современный фильм, но в антураже 20-х.
Фильм безумно красив.
Но главное в нём, что бы вы думали? Конечно ДиКаприо. Чёрт побери, этот актёр может абсолютно всё. Начиная с первого его появления: эта его улыбка - вот как описал автор, точно так оно и есть. Я не знаю больше ни одного актёра на данный момент, который может так же. Первая его встреча с Дейзи - его взгляд просто потрясает мощью и реальностью эмоций. И на этом фоне Кэри Маллиган смотрится деревом.
Я не знаю ни одного актёра который мог бы создать такого Гэтсби, который абсолютно полностью растворяется в Дейзи, в своей любви, и это реально чувствуешь.
Чувствуешь и его ум, и его боль, и его надежды, и всё, через что он прошёл (хотя об этом в фильме мельком).

Уверен, Фрэнсис Скотт Фицджеральд был бы доволен.

3088

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Шёпоты и крики
Отрывок: Карин и осколок
Шёпоты и крики
Отрывок: мёртвая Агнес
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
Шёпоты и крики
Отрывок: воспоминания о матери
Шёпоты и крики
Отрывок: смерть
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
0
Стыд
Отрывок: бомбёжка
0
Стыд
Отрывок: попытка бегства
0
Стыд
Отрывок: после бомбёжки
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Мастер-класс: продюсер «Disney Animation» рассказал о секретах нового «Ральфа»
Продюсер «Walt Disney Animation Studios» Кларк Спенсер рассказал в Москве о «Ральфе против интернета».
Бумажные комиксы. «Death Note» Цугуми Ообы и Такэси Обаты: «Black Edition. VI»
Завершён выпуск красивого и стильного «чёрного издания» русскоязычной «Тетради смерти».
Ни дня без Бергмана: «Шёпоты и крики» (1972)
Вместе с Бергманом великий оператор Свен Нюквист придумал тут новый тип кино - красно-бело-чёрное!
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Я - самоубийца»
Бэтмен уступает Женщине-Кошке и дарит ей одну ночь... Короче, то самое, чего мы так долго ждали!
по комментариям
Бумажные комиксы. «Injustice: Боги среди нас» Тома Тэйлора: «Год третий. Книга 1»
В борьбу против ставшего безжалостным диктатором Супермена наконец-то вступают могущественные магические силы.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×