SelinaAnt

SelinaAnt 10 уровень

Читатель, блогер 33

22 место в рейтинге | Накоплено баллов: 42715

Зарегистрирован: 9 лет 3 месяца 24 дня
Город: Херсон | Возраст: 33 | Последний визит: 07.08.2018 21:27
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
любимые фильмы
привлеченные читатели
записи в блоге

SelinaAnt | Голливуд терпит крах

03.11.2013 12:29



Лос-Анджелес переживает исход кинематографической промышленности.


------------------------------------------------------------------------------
Художественные и телефильмы утекают из Калифорнии. Другие штаты и страны используют агрессивные налоговые льготы, чтобы откусить свой кусок от пирога некогда кинематографической земли обетованной, превратив мировую столицу развлечений в кинопустошь.

«Туристы всё ещё приезжают, но им нужно прошедшее. Это иллюзия», говорит дважды лауреат Оскара за лучший грим Мишель Берк. «Крупные фильмы делаются не здесь. Всё изменилось».


Исходу дали имя: утекающее кинопроизводство. Аналитик в организующей разрешения на съёмки некоммерческой огранизации FilmLA Эдриен Макдональд называет исход «ошеломляющим». Из 50 самых кассовых фильмов этого года всего через четыре были сняты в Калифорнии. В 1996 году это были 20 из 50-и. Даже «Битва за Лос-Анджелес» о вторжении инопланетных захватчиков, и та снималась не в Лос-Анджелесе.

Последние релизы подтверждают тенденцию. «Железный человек 3″ снят в Северной Каролине; «Одинокий рейнджер» в Нью-Мексико, «Великий Гэтсби» в Австралии; «Гравитация» в Англии. Англия также станет принимающей стороной для перезапуска диснеевской франшизы «Звёздные войны».

Ещё хуже для местных актёров, музыкантов и техников то, что телесериалы, которые давали более стабильную работу чем кинофильмы, теперь избегают Голливуд а. Breaking Bad должны были снимать в Риверсайде — за пределами Лос-Анджелеса, прежде чем съёмки перенесли в Нью-Мексико. Только два из 23 новых сериалов последней осени были сняты в округе Лос-Анджелес. В 2010 году здесь снимали половину телефильмов. А в 2005-м эта пропорция составляла 80 процентов.

Город изобилует заброшенными павильонами звукозаписи. Город сохранил за собой получасовые комедии и реалити-шоу, но те дают более скудную и менее оплачиваемую работу. California Film Commission в своём докладе оплакивала индустрию как «глубоко укоренившийся упадок». Новый мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарцетти назвал этот феномен «гражданским чрезвычайным положением». В заявлении Observer он сказал: «Индустрия развлечений является ключевой отраслью производства, и мы не можем себе позволить потерять её. Это не только голливудские звёзды и актёры — это сектор, дающий 500 тысяч высокооплачиваемых рабочих мест уровня среднего класса — электрики, плотники, и работники общественного питания, и я намерен сделать всё, чтобы сохранить кинопроизводство за Лос-Анджелесом».

Складывается полное ощущение Потёмкинских деревень, где блестящие офисы руководителей студий скрывают пустые или лишь отчасти заполненные мощности индустрии. Кое-кто, вроде Universal Studios приспособил их под вдохновлённые теми или иными кинохитами парки развлечений и аттракционы.

Сводящие концы с концами актёры утешают себя тем, что когда-то Бред Питт также боролся за актёрскую удачу, одеваясь в гигантского цыплёнка для сети ресторанов Эль Полло, прежде чем получить свою прорывную роль в «Тельме и Луизе».

Все сектора борются за выживание, говорит директор благотворительного фонда помощи актёрам в западном регионе Кит Макнатт. «Люди боятся. Постоянно видишь людей с долгим стажем работы, которые едва сводят концы с концами. Уровни доходов упали на треть, на половину, на две трети».

Коллеги теряют дома, распадаются браки, говорит ветеран спецэффектов Эндре Бастаноби. «Выживает сильнейший, и всё становится только хуже. Мы каждый день боремся за выживание. Меня от этого уже тошнит».

Пустота за внешней оболочкой Голливуда, как правило, не видна со стороны. Когда лос-анджелесская компания Rhythm & Hues получила Оскара за лучшие визуальные эффекты, мало кто знал, что они уже подали на банкротство. Вне церемонии награждения протестуют сотни специалистов по спецэффектам, но их держат подальше от красных дорожек. Зрителей же по-прежнему очаровывает голливудская магия голубого экрана.

Источник: http://newseek.org/

1072

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: о сыне
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×