Logan

Logan 9 уровень

Читатель, блогер 11

24 место в рейтинге | Накоплено баллов: 40361

Зарегистрирован: 10 лет 1 месяц 3 дня
Город: Серпухов | Возраст: 30 | Последний визит: 04.09.2018 14:26
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
www.litres.ru/roma-numan/psihokinetiki/
друзья
комментарии
оценки
фильмы
любимые фильмы
привлеченные читатели
записей в блоге

Logan | Заступлюсь-ка я за девушку :)

04.12.2015 16:41, внесены изменения 04.12.2015 17:02

Как-то совсем уж бесследно на сайте прошел сериал "Джессика Джонс". Возможно, я просто-напросто проморгал публикации, но, кажется, только Engi отписался по пилоту. А между тем, это довольно крепкий сериал - и не только в контексте Марвел-вселенной, но и в рамках всей TV-продукции этого года.
Честно скажу, я попался на удочку и ждал своеобразную вариацию "Сорвиголовы". Главная музыкальная тема и открывающая заставка в этом плане надежды оправдали на все 100 % - то же интересное визуальное решение, плюс композиция, которую хочется слушать по кругу. А в остальном - это совсем иная история.
"Джонс" - сериал совершенно на любителя. Если "Сорвиголова" шел по лекалам интересного многим "веджилантизма", то "Джессика" - это попытка сыграть на поле жанра нуар, который близок далеко не всем. Тут есть все классические составляющие данного направления: рефлексирующий частный детектив в центре повествования, усталый закадровый голос главной героини, городские трущобы как основной сеттинг, отблеск неоновых вывесок и обязательная бутылка вискаря после очередной передряги. Кто-то говорит, что персонажи проработаны слабо, а я вам скажу, что не вижу необходимости рассказывать подноготную "вон того парня, 3-го справа в 8-ом ряду". Что касается основных героев, то их история обозначена очень четко. ГлавГад, на первый взгляд, кажется типичным дерганым параноиком, которого мы уже много раз видели в других фильмах, но по ходу пьесы из него вырисовывается очень интересный типаж.
Кто-то говорит, мало экшена, но, ребят, вспомните конструкцию классического "крутого" детектива, в который тут играли создатели сериала: драки, погони и перестрелки - это кульминация конфликта, но никак не путь его развития. В "Сорвиголове", с которой сравнивают "ДД", его было много и он был оправдан, потому что...ну, потому что Мэтт Мёрдок в принципе маску нацепил, чтобы по ночам выколачивать дух и прах из всяких там нехороших дядек. Джессика - из другого теста ("нет-нет, пацаны, она не такая!"). Она - герой рефлексирующий, плывущий по течению, реагирующий на движуху вокруг, а не создающий ее, и ввязываться в потасовки ей просто нафиг не перепало... Отсюда: экшен там, где он должен быть - в точке кульминации конфликтных ситуаций.
По поводу финала. Ну, спойлерить в публикации я не стану, скажу так: он действительно произвел на меня впечатление, и именно финал побудил отписаться на тему первого сезона. Те же брошенные на полуслове сюжетные отростки, как и в "Сорвиголове", тот же намек на что-то более масштабное в следующем сезоне. Финальная сцена, закрывающая 13-й эпизод смотрится логично и вызывает удовлетворение от увиденного, а так же оставляет после себя чувство ожидания 2-го сезона.
Благодарю за внимание :)

1174

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Шёпоты и крики
Отрывок: Карин и осколок
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
Шёпоты и крики
Отрывок: смерть
Шёпоты и крики
Отрывок: болезнь
Шёпоты и крики
Отрывок: сёстры
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
0
Стыд
Отрывок: бомбёжка
0
Стыд
Отрывок: попытка бегства
0
Стыд
Отрывок: после бомбёжки
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Я - самоубийца»
Бэтмен уступает Женщине-Кошке и дарит ей одну ночь... Короче, то самое, чего мы так долго ждали!
Ни дня без Бергмана: «Прикосновение» (1971)
В «Прикосновении» Ингмар Бергман вновь возвращается к мелодраме, повествуя о замужней женщине, полюбившей другого.
Ни дня без Бергмана: «Шёпоты и крики» (1972)
Вместе с Бергманом великий оператор Свен Нюквист придумал тут новый тип кино - красно-бело-чёрное!
по комментариям
Бумажные комиксы. «Injustice: Боги среди нас» Тома Тэйлора: «Год третий. Книга 1»
В борьбу против ставшего безжалостным диктатором Супермена наконец-то вступают могущественные магические силы.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×