Voyager

Voyager 15 уровень

Читатель, блогер 335

2 место в рейтинге | Накоплено баллов: 436412

Зарегистрирован: 6 лет 3 месяца 13 дней
Город: Минск | Последний визит: 25.05.2018 00:16
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
записей в блоге

Voyager | О сценарии Uncharted

28.04.2015 11:38

Игра Uncharted: Drake’s Fortune была выпущена на приставке Playstation 3 в конце 2007 года. Она быстро стала бестселлером и за последующие годы обзавелась тремя прямыми продолжениями, а также приквелом, и даже карточной игрой. Уже в 2008 году студия Sony начала разрабатывать фильм по мотивам игры – вот только этот процесс основательно подзатянулся. К настоящему моменту над Uncharted успело поработать минимум 9 сценаристов и воз как говорится и ныне там. Лично я отыскал на просторах сети минимум два сценария Uncharted. Первый из них был написан еще в районе 2010 – 2011 года Дэвидом О`Расселом, который на тот момент числился режиссером проекта. Но поскольку в последнее время у меня случилась небольшая передозировка скриптами О`Рассела, я решил почитать более актуальную версию, датированную 25 июля 2014 года за авторством Дэвида Гуггенхайма.



В первой сцене мы знакомимся с нашим героем – охотником за сокровищами Нейтаном Дрейком, который находится в покоящемся на вершине горы разбитом самолете и в данный момент сильно занят вопросом собственного выживания – ибо его пытается убить целый отряд десантирующихся на гору наемников, пытающихся отнять у него какой-то ценный артефакт. Собственно говоря, сам открывающий эпизод с самолетом не имеет отношения к дальнейшему сюжету – ее задача просто представить героя и показать, как он умеет выходить из различных переделок. Но по крайней мере, сама сцена вполне себе зрелищна.

Параллельно с вступительным экшном мы видим несколько (к счастью не слишком длинных), флэшбеков из детства Дрейка, в которых его родители во время раскопок в Бразилии находят кольцо знаменитого пирата и мореплавателя Френсиса Дрейка, которого они считают своим предком. Вскоре на номер, где остановилась чета Дрейков, нападают бандиты и убивают родителей героя - однако маленькому Нейтану удается спастись и сохранить кольцо.

Итак, после вступительного эпизода нам представляют будущих антагонистов – коллекционера Гэбриела Роумана и его правую руку Наварро. Они хотят найти легендарный Эльдорадо, и считают, что ключом к этому является астролябия Фрэнсиса Дрейка, в которой он зашифровал координаты города. Однако чтобы запустить механизм, им нужен ключ, которым является кольцо принадлежащее Нейтану. Роуман предлагает нашему герою круглую сумму за артефакт. Тот вначале отказывается, но затем под влиянием своего друга Салли передумывает – ибо семейные воспоминания это конечно хорошо, но деньги лучше.

Проблема заключается в том, что находящийся на мели Дрейк ранее отдал кольцо в качестве залога парагвайскому наркобарону Крузу, который теперь вовсе не собирается возвращать его хозяину. Потому, герой начинает планировать ограбление поместья Круза, и параллельно знакомится с журналисткой Еленой, которая как вскоре выясняется вовсе не журналисткой, а федеральный агент, ведущий слежку за Крузом. Несложно догадаться, что после того как герой совершит налет на особняк Круза, она начнет преследовать его. Но спецслужбы это не главная проблема Дрейка – ибо как вскоре выясняется Роман и Наварро решили, что им проще убрать Дрейка, нежели платить ему за кольцо…

Сразу скажу, что я не играл ни в одну из игр серии Uncharted – мое знание о них исчерпывается картинками обложки игры и описанием сюжета с Википедии, так что я не берусь судить насколько скрипт Гуггенхайма близок к первоисточнику. Но как приключенческий боевик мне данный сценарий в принципе понравился – он динамичный, в нем много различных локаций и хорошо прописанных экшн-сцен, да и герой хоть далеко и не Индиана Джонс, но все же интересен. Есть конечно откровенно странные на мой взгляд элементы – типа валяющейся в джунглях Амазонии советской (!?) подлодки (разумеется на ее борту найдется как минимум один скелет с пистолетом в одной руке и бутылкой недопитой vodka в другой) и появляющихся в конце мутантов (я так понимаю это было в игре?) – но даже не смотря на это, я бы глянул фильм в подобном исполнении.

Вообще, при прочтении скрипта наибольшие ассоциации тут у меня возникли даже не с Индианой Джонсом, а с «Сокровища нации»: и там и там завязка истории уходит в корни семьи главного героя, и там и там злодеем является человек, который до этого выступал спонсором протагониста, и там и там для достижения цели персонажам приходится взламывать шифры и искать подсказки, оставленные историческими личностями на артефактах, принадлежащих VIP-персонам своей эпохи. Отличие между Uncharted и «Сокровищами нации» заключается в экшне и общем настрое – если первый это Диснеевский фильм, где никто не умирал (даже Шон Бин), то второй куда более серьезен и как ни странно прописан под мягкий рейтинг R. Хотя если фильм все же дойдет до стадии съемок, я сильно удивлюсь, если в итоге он не трансформируется в стандартный PG-13.

Собственно говоря, весь вопрос заключается в том, будут ли снимать фильм или нет. За прошедшие годы у проекта сменился вагон и маленькая тележка сценаристов – и Дэвид Гуггенхайм не последний из них, ибо в ноябре студия наняла для очередного переписывания сценария Марка Боала. Я не могу конечно утверждать это на 100%, но наиболее логичный вариант заключается в том, что пытающаяся бороться с непомерно раздутыми бюджетами студия решила уменьшить размах всего действа.

В настоящее время в качестве даты релиза Uncharted стоит июнь 2016 года, но эта цифра выглядит откровенно нереальной – даже если у проекта уже и есть очередной завершенный сценарий, то без подтвержденного исполнителя главной роли говорить о чем-то крайне сложно, ибо Uncharted держится на персонаже Дрейка, и от правильного выбора актера зависит очень многое.

Нэйтан Филлион кстати в свое время развернул в интернете компанию по поводу того, чтобы его взяли на главную роль (он большой фанат игры, да и наверно это круто играть героя которого зовут также, как тебя) но кажется это не впечатлило Sony.



Основным фаворитом Sony на эту роль в прошедшие годы был Марк Уолберг – но то ли его не устроил гонорар, то ли он испугался расстроить фанатов еще одной компьютерной игры – так или иначе согласия он пока что не дал. Также предложение сыграть Дрейка делалось Крису Прэтту, но тот отказался. Судя по последней переписке, студия до сих пор надеется уломать Уолберга – на гонорар звезде в смете выделено 15 миллионов долларов. В качестве запасных вариантов рассматриваются Крис Хемсворт и Ченнинг Татум. Если Sony все же удастся подписать какую-то известную личность под Uncharted, то тогда проект скорее всего сдвинется с мертвой точки и можно будет ожидать премьеру фильма где-нибудь к 2017 году.

3257

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Маугли
Дублированный трейлер
Проводник
Трейлер
Черновик
Трейлер №3
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Хищник
Дублированный трейлер
11
Маугли
Дублированный трейлер
3
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Черновик»
Представьте себе мир, в котором не было Второй мировой войны, а Советский Союз стал одним из передовых государств.
Каннские итоги: фильмы, названия которых надо запомнить
Ждём теперь, когда лауреаты 71-го Каннского кинофестиваля доберутся до российского проката.
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
Ни дня без Бергмана: «Женщины ждут» (1952)
В своём одиннадцатом фильме Бергман размещает в одном кадре сразу пять женщин, и у каждой – своя история.
Встреча с Робертом Макки: «Я стремлюсь учить людей тому, что действительно вечно»
Роберт Макки - легендарный гуру сторителлинга, автор обязательной для изучения «Истории на миллион долларов».
по комментариям
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
29
Рецензия на фильм «Мстители. Война бесконечности» (и спойлер №6)
Быть может, стоит отложить просмотр этой картины на год – чтобы увидеть всё это только накануне выхода следующей серии.
23
Рецензия на фильм «Собибор»
Рассказ о подготовке побега из нацистского концлагеря; режиссёрский дебют Константина Хабенского.
6
Константин Хабенский: «Собибор» — фильм о настоящем подвиге человеческого духа
Наш отчёт о пресс-конференции по фильму «Собибор», который стал для Константина Хабенского режиссёрским дебютом.
4
«Мстители»: разрешённые спойлеры. №4
Четвёртый из шести разрешённых спойлеров фильма «Мстители: Война бесконечности».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×