Voyager

Voyager 15 уровень

Читатель, блогер 344

2 место в рейтинге | Накоплено баллов: 460455

Зарегистрирован: 6 лет 7 месяцев 9 дней
Город: Минск | Последний визит: 18.09.2018 00:19
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
записи в блоге

Voyager | Мнение о сценарии «Багровый пик» (Crimson Peak)

09.12.2013 21:18

После развлекательного “Тихоокеанского рубежа”, который с одной стороны мне и не хочется ругать, но с другой тоже сложно назвать переходом на качественно новый этап в творчестве режиссера (будем для простоты считать его необходимой передышкой после закрытия “Хребтов Безумия”), Гильермо Дель Торо в настоящий момент занят сериалом “Штамм”, трансляция которого начнется в следующем году. Чем он будет заниматься после, сказать со 100% уверенностью пока нельзя – в разработке у него находится ряд проектов, но пока что вероятнее всего следующим проектом режиссера будет “Багровый пик”. Сценарий для фильма был написан Дель Торо вместе со своим постоянным соавтором Мэттью Роббинсом и Люсиндой Коксон.



Бостон, 1900 год. Эдит, единственная дочь и наследница преуспевающего магната Картера Кашинга, мечтает стать писательницей. Правда окружающие относятся к ее увлечению далеко не лучшим образом, постоянно намекая на то, что “не женское это дело”, издатели не в восторге от рукописей, а сама она всячески противится попыткам отца использовать свое влияние чтобы поспособствовать публикации ее произведений, пытаясь добиться успеха самостоятельно. Эдит стоически преодолевает неудачи и продолжает отдавать все свободное время писательству, игнорируя все попытки отца вывести ее в свет как все и ухаживания приятного доктора МакМайкла.

А еще Эдит иногда видит призрака своей мамы – в первый раз она встретила его в детстве после похорон, и тот предупредил ее остерегаться некоего “Багрового пика”. Неудивительно, что в своем мучительно создаваемом романе она затрагивает тему потустороннего.

В это время в город приезжает англичанин Томас Шарп со своей старшей сестрой Люсиль. Потомок некогда влиятельной семьи, он прибыл в Бостон чтобы уговорить отца Эдит профинансировать свое изобретение: машину для добыче угля, которая по его мнению сможет возродить его поместье . Но отец Эдит невзлюбливает Шарпа с первого взгляда и не дает ему ни цента на реализацию проекта.

Но как говорится где-то ты теряешь, а где-то находишь. Шарп не получает денег, зато находит любовь в лице Эдит. Правда ситуация осложняется тем, что ее заботливый отец раскпывает какой-то компромат на англичанина и требует от того немедленно порвать с Эдит, угрожая в противном случае выложить всю правду о его темном прошлом. Впрочем, вскоре Картер Кашинг весьма своевременно умирает. Сразу после его похорон Эдит и Шарп женятся, а доктор Макмайкл, как и подобает истинному джентельмену признает свое поражение и благословляет Эдит.

После этого, моложены отправляются в Англию. А что может быть прекраснее медового месяца в большом полузаброшенном английском особняке с призраками и человеком, который явно что-то скрывает? Только зрелище соседней горы, которая в минуты заката озаряется багровым цветом, что в точности совпадает с рисунками “Багрового пика”, что Эдит делала в детстве.

На мой взгляд, основная проблема этой истории в ее незамысловатости. Сценарий слишком… обычный. Не знай я его авторов, я бы предположил что это просто триллер средней руки, который, если повезет с конъюктурой, возможно и сможет собрать какие-то деньги в прокате, затем возьмет что-то на видео, после чего о нем благополучно забудут.

История достаточно стандартна и на мой взгляд совсем не изобилует какими-то неожиданными поворотами. Тут сразу понятно кто хороший, кто плохой, на каком моменте героиня наконец осознает правду и как будет развиваться сюжет после этого. Персонажи тоже достаточно стандартны, и если честно, по прошествии некоторого времени мне действительно сложно назвать хоть что-то, чем бы эта работа действительно запоминалась. По сути, если бы не элемент с призраками это было бы больше похоже на какой-то телефильм. Но с другой стороны, вся эта история с призраками не вносит ничего нового в сюжет – ведь их предупреждения по сути никак не влияют на поступки героини, и когда любой бы другой уже давно обо всем догадался и сбежал из дома, она продолжает вести себя как кролик завороженный удавом. Убери отсюда всю мистику - и по сути, ничего не изменится.

Может быть, я слишком сильно придираюсь к этой работе. Но если честно, от таких людей как Гильермо Дель Торо и Мэттью Робинс я ждал чего-то большего, чем самая обычная история. Единственный утешающий факт заключается в том, прочитанная мной версия не датирована – она могла быть написана и год назад, и 5 лет назад. Возможно с тех пор ее основательно переработали в лучшую сторону. Возможно еще переработают.

В настоящее время фильм находится в стадии пре-продакшна. Главная роль досталась Мии Васиковой (первоначальным выбором была Эмма Стоун, но та не смогла принять участие в съемкаъ из-за несовпадения графиков) . Роль Шарпа первоначально предназначалась для Беннедикта Камбербатча, но в итоге он тоже выпал из проекта и его заменили на Тома Хиддлстона. Его сестру сыграет Джессика Честейн, а доброго доктора – Чарли Ханнэм. С таким кастом, я искренне надеюсь что Дель Торо и его сотоварищи найдут время чтобы отполировать сценарий. В конце концов, мне не хочется верить в то, что неудача с “Хребтами безумия” могла так сильно подкосить режиссера.



Статья в блоге автора

6699

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Шёпоты и крики
Отрывок: Карин и осколок
Шёпоты и крики
Отрывок: смерть
Шёпоты и крики
Отрывок: болезнь
Шёпоты и крики
Отрывок: мёртвая Агнес
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
0
Стыд
Отрывок: бомбёжка
0
Стыд
Отрывок: попытка бегства
0
Стыд
Отрывок: после бомбёжки
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Дэнни Трэхо и другие звезды ComicCon Russia 2018
Главной звездой пятого российского ComicCon обещает стать актер Дэнни Трэхо.
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Я - самоубийца»
Бэтмен уступает Женщине-Кошке и дарит ей одну ночь... Короче, то самое, чего мы так долго ждали!
Бумажные комиксы. «Супермен» П. Дж. Томаси и П. Глисона: «Испытания Суперсына»
Новая сюжетная ветка про Супермена - возврат к незамутнённым детским комиксам: здесь Супербой соревнуется с Робином.
Ни дня без Бергмана: «Прикосновение» (1971)
В «Прикосновении» Ингмар Бергман вновь возвращается к мелодраме, повествуя о замужней женщине, полюбившей другого.
по комментариям
Бумажные комиксы. «Injustice: Боги среди нас» Тома Тэйлора: «Год третий. Книга 1»
В борьбу против ставшего безжалостным диктатором Супермена наконец-то вступают могущественные магические силы.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×