Andrey Kochkin

Andrey Kochkin 2 уровень

Читатель, блогер 6

Накоплено баллов: 1982

Зарегистрирован: 6 лет 1 месяц 27 дней
Последний визит: 15.04.2015 14:44
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
записей в блоге

Andrey Kochkin | Голливудская крепость

22.09.2012 09:58

Последние лет пять, как рассказывают старожилы, в Голливуде ноют на тему того, что нет новых идей. Кто-то, помнится, даже таблицу показывал, как поменялся удельный вес сиквелов/римейков в прокате - если в 1980-х в топ-10 входили один-два фильма-продолжения, то в 2010-м их было в районе 5-7. В общем, настрой понятен, но на самом деле система в Голливуде устроена так, чтобы новые идеи в нее не проникали. Ну, это я, конечно же, утрирую, но суть в том, что если ты не Аарон Соркин, то показать (не продать, не напроситься на встречу, а именно показать) сценарий/синопсис/логлайн студии/продюсеру просто нереально. Так как же работает система?

Политика открытой двери, когда любой желающий может прислать сценарий на рассмотрение, давно канула в Лету. И не только потому, что студии не могут позволить себе нанять кучу народу в девелопмент. Все дело в том, что студии боятся потенциальных исков и обвинений в плагиате со стороны молодых авторов. Поэтому на 99% студиях есть понятие нелицензированный материал (unsolicited material). Говоря простым языком, это сценарий, который студия получает "с улицы". Дабы не навлечь на себя проблем, связанных с дорогостоящими судебными разбирательствами, студии не придумали ничего лучше, как выбрасывать в помойку все сценарии, которые приходят не от агентов. А может, вы выбрасываете на помойку сценарий будущего Тарантино? Резонный вопрос, но, как говорится, "как бы чего не вышло" никто не отменял или, как здесь говорят, better safe than sorry. Что же делать? Искать агента - от него/нее студии готовы принимать материалы. Выходит - дело за малым? Не совсем так.

Самое смешное, что у половины агентств такая же политика, как и у студий - не брать сценариев со стороны. Получить агента можно двумя способами - через фестиваль сценариев или по рекомендации. Можно еще отправлять письма с описанием своих достоинств, но, честно говоря, в действенность этого метода не очень-то верится.

Конечно, это не повод опускать руки. Просто глупо рассуждать на тему - ой, когда же появятся фильмы с новыми идеями - и при этом возводить гигантские препятствия для проникновения этих идей на студии.

2289

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: о сыне
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×