Andrey Kochkin

Andrey Kochkin 2 уровень

Читатель, блогер 6

Накоплено баллов: 1890

Зарегистрирован: 5 лет 11 месяцев 8 дней
Последний визит: 15.04.2015 14:44
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
записей в блоге

Andrey Kochkin | Как живется киношникам в Лос-Анжелесе: куда уходят деньги - 2

01.08.2012 07:24

Итак, SAG дает квоту на статистов - например, вы можете нанять 25% актеров-статистов, не являющихся членами Гильдии. В чем разница? Конечно, в деньгах. Актеры SAG имеют нижнюю планку (насколько я помню, 250 долларов в день), в то время как остальные получают в среднем в два раза меньше - им можно платить по трудовому минимуму в США.
Гильдии и профассоциации диктуют не только нижние планки, но и другие условия - обед, компенсация проезда, сверхурочная работа, которая оплачивается, как вы догадались, просто сказочно. В Голливуд вообще не очень любят режиссеров, которые выходят за пределы 12-часового рабочего дня. Все именно по этой же причине.
Что касается количества людей, принимающих участие в съемках, - конечно, все зависит от бюджета. Небольшие студии, думаю, вполне могут ограничиться 50-60 сотрудниками. Если все делать по студийным стандартам, то число людей, задействованных в съемках, перевалит 200.
В прошлом году мне довелось участвовать в короткометражке, которую делали для The Darkest Hour (насколько я помню, короткий метр снимали для DVD этого фильма). Фильм делали два продакшн-бутика по заказу Fox. Попробую прикинуть/вспомнить, сколько людей участвовали в съемках.
Продюсеры. Было 2 исполнительных продюсера от Fox, которые наблюдали за съемками. Был как минимум один продюсер и один линейный продюсер.
Режиссер. У режиссера был только один ассистент, что вообще-то нетипично для серьезных съемок. Обычно их два. Плюс у них еще есть помощники. Первый ассистент режиссера отвечает за сцену: прибытие актеров, установку оборудования, соблюдение расписания съемок, безопасность и т. д. Второй ассистент режиссера отвечает за base camp (стоянка, кейтеринг и т. д.), а также статистов. Кстати, первый ассистент еще и составляет расписание съемок, на основании которого продюсер пишет бюджет.
Камера. Помимо оператора, сюда входят два ассистента оператора. Иногда нанимают еще и camera man - то есть человека, который непосредственно стоит за камерой. Можно только гадать, сколько специалистов по свету, электриков, помощников и т. д., бывает в больших съемках.
Звук. Поскольку в США звук пишется только на месте (за несколькими исключениями, подтверждающими правило), в съемках участвуют boom operator и sound mixer. Задача первого - правильно направить микрофон таким образом, чтобы наилучшим образом записать диалог. Второй отвечает за микширование звука. Так как записать чистый звук очень сложно (особенно на улице), работы у звукачей много. К примеру, чтобы записать диалог в сцене, где актриса ходит на каблуках, нужно приклеить специальный материал к каблукам, чтобы максимально снизить шум, которые они издают при ходьбе.
Арт. В студийном проекте это несколько десятков человек: визажисты, специалисты по костюмам, художники-оформители и т. д. (продолжение следует)

2598

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Маугли
Дублированный трейлер
Проводник
Трейлер
Черновик
Трейлер №3
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Хищник
Дублированный трейлер
11
Маугли
Дублированный трейлер
3
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Каннские итоги: фильмы, названия которых надо запомнить
Ждём теперь, когда лауреаты 71-го Каннского кинофестиваля доберутся до российского проката.
Рецензия на фильм «Черновик»
Представьте себе мир, в котором не было Второй мировой войны, а Советский Союз стал одним из передовых государств.
Встреча с Робертом Макки: «Я стремлюсь учить людей тому, что действительно вечно»
Роберт Макки - легендарный гуру сторителлинга, автор обязательной для изучения «Истории на миллион долларов».
Возвращение супергероя: Карл Маркс становится героем комиксов
Интересно, как портрет Карла Маркса появился во втором «Дэдпуле»? И кто такой вообще этот Карл Маркс?..
Бумажные комиксы. «Жатва» Пола Дини
Бэтмен расследует дело о нападении на Памелу Айсли, которая более известна нам как Ядовитый Плющ...
по комментариям
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
28
Рецензия на фильм «Мстители. Война бесконечности» (и спойлер №6)
Быть может, стоит отложить просмотр этой картины на год – чтобы увидеть всё это только накануне выхода следующей серии.
23
Рецензия на фильм «Собибор»
Рассказ о подготовке побега из нацистского концлагеря; режиссёрский дебют Константина Хабенского.
6
Константин Хабенский: «Собибор» — фильм о настоящем подвиге человеческого духа
Наш отчёт о пресс-конференции по фильму «Собибор», который стал для Константина Хабенского режиссёрским дебютом.
4
«Мстители»: разрешённые спойлеры. №4
Четвёртый из шести разрешённых спойлеров фильма «Мстители: Война бесконечности».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×