Elenabatman

Elenabatman 8 уровень

Читатель, блогер 8

Накоплено баллов: 21689

Зарегистрирован: 6 лет 1 месяц 9 дней
Город: Москва | Возраст: 25 | Последний визит: 11.09.2016 09:16
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
Мы жили в деревнях. А потом в городах. А теперь будем жить в Интернете. © Социальная сеть
друзья
комментарии
оценки
фильмы
любимые фильмы
рецензии
привлеченные читатели
записей в блоге

Elenabatman | Женщина с мужским характером

04.03.2013 18:32

Решила посмотреть за раз два фильма номинированных на Оскар от потрясающего режиссёра-оскароносца Кэтрин Бигелоу - "Повелитель бури" (который таки получил Оскар в номинации лучший фильм) и "Цель номер один"
И если брать во внимание, что оба эти фильма на военно-документальную тематику, то фильм с Джереми Реннером

мне понравился намного больше, несмотря на то, что фильм с Джессикой Честейн
по сюжету был глубже и сложнее.
Заметила только одно, что у Кэтрин отлично получаются такие фильмы, не верится, что такие серьёзные картины сняла женщина.
Что Реннер, что Честейн были номинированы на одну из главных номинаций (лучшая мужская роль - 2008 год; лучшая женская роль - 2012) не зря, а по достоинству, оба они сыграли потрясающе эмоциональных, преданных своему делу и родине героев.
Я очень люблю драмы, и актёров исполняющих сложные роли в плане поведения, эмоций, чувств и проявления характера. Потому что сразу видишь потенциал и талант.
Джереми, как и Джессика, прекрасно вживаются в роли, играют легко и уверенно, что сложно им не верить.
Чуть не забыла, почему мне "Цель номер один" понравился меньше? Ну, потому что фильм был затянут, все самое интересно было в начале (кадры с пытками и поиски террористов) и в конце (непосредственное нападение на дом, где был Усама бен Ладен), а между долгие и скучные сидения на стуле и расследования, нет, я все понимаю, что тут нужна стратегия и тактика, но все же я думала, что действий будет больше как в предыдущем её фильме "Повелитель бури" (где ты сидишь напряжённый, пока герои пытаются разминировать бомбы)
В целом фильмы отличные, прекрасно сняты и хорошо передают всю серьёзность и ответственность моментов, ситуаций и героев.

850

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Форё - документ 1979» (1979)
Жители острова Форё рассказывают своему великому соседу о трудовых буднях; вторая серия запланированной трилогии.
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×