Интервью с Арми Хаммером о фильме «Одинокий рейнджер»

Интервью с Арми Хаммером о фильме «Одинокий рейнджер»

Арми Хаммер, как и Джерри Брукхаймер, в детстве играл в ковбоев и индейцев — только, в отличие от продюсера, всегда был индейцем. Теперь вот сыграл ковбоя в «Одиноком рейнджере», и сам смеется этому повороту судьбы. Одинокий рейнджер — махровая классика для американцев, герой забытых времен, в которого Хаммеру нужно было вдохнуть жизнь. По версии Брукхаймера-Вербински Арми сыграл наивного честного парня с гагаринской улыбкой. В жизни он — практически такой же. Худощавый, высоченный и невероятно красивый. И настоящий профи!

То, что Арми — герой не только на экране, но и в жизни, он доказал в Москве, приехав на премьеру «Одинокого рейнджера». Накануне всех мероприятий артист банально отравился. Арми было очень плохо… Нет, не так… Ему было ОЧЕНЬ ПЛОХО. Его тошнило, знобило, икало — в общем, всё сразу. Тем не менее, стойкий оловянный правнук Арманда Хаммера отработал практически все точки: с утра поехал в музей РЖД и лучезарно улыбался в камеры, затем, икая, давал телеинтервью, после чего отсидел пресс-конференцию, стараясь не упасть — даже что-то отвечал, бедняга. Потом настала очередь круглых столов, и на одном из них Арми сломался. Но, отметим, все-таки выдержал два из трех! И даже появился вечером на красной дорожке — но вот на сцену подняться уже не хватило сил у человека. Всё ему прощаем за такое — более того, за абсолютно адекватную беседу, несмотря на тяжелое состояние. Герой, однозначно!

Арми Хаммер (фото: Геннадий Авраменко)
— Одним из основных мотивов этого фильма является мотив мести. Скажите, а приходилось ли вам самому кому-то мстить? Может быть, в детстве?
— Да. Я бы не назвал себя однозначным сторонником мести, но самому иногда приходилось быть мстительным, и кое-какими случаями я даже горжусь.
— У меня немного шуточный вопрос: все-таки, зачем вам маска? (в кино Рейнджера тоже постоянно все спрашивают об этом — прим. ред.)
— В фильме мы грабим банк. А если ты собираешься грабить банк, это недурная идея — спрятать свое лицо, чтобы никто не догадался, что это ты. Вообще, забавно, меня очень часто спрашивают про маску, и мне кажется, что ничего нового в концепции ношения маски нет, особенно для хороших парней. Есть немало примеров, когда положительные герои, сделав что-то хорошее, вынуждены скрываться, создавать вокруг себя тайну, прятаться в российском аэропорту, если это поможет. Я думаю, что для хороших парней маски очень важны.
Александр Голубчиков: В фильме должны были появиться разные индейские создания типа койотов и оборотней, других потусторонних существ. Знаете, что это были за существа?
— Я слышал те же самые слухи, но ни в одной из версий сценария, которые я читал, не было ни оборотней, ни каких-либо других сверхъестественных существ, и в фильме их тоже нет. Наш сценарий написал Джастин Хэйт, и он очень реалистичен, есть эффект присутствия. На мой вкус, это один из самых реалистичных и, если так можно сказать, натуральных фильмов, которые когда-либо создавались «Диснеем». Он весьма точно показывает, какой была жизнь на фронтире для коренных американцев. Это интересно. Этим мне фильм очень нравится. Кроме того, я не считаю Одинокого Рейнджера супергероем. Он не обладает какими-то там сверхсилами, это обычный человек, как вы или я. Разница лишь в том, что, когда он видит, что, скажем, в автобусе кого-то обижают, он не может пройти мимо. Он обязательно вмешается. Это очень человеческое качество. В общем, к счастью, ничего сверхъестественного в нашей истории нет.
Александр Голубчиков: А как же зайцы?
— Зайцы там есть, да. Про зайцев я забыл. Там есть зайцы, которые едят других зайцев, и это доказывает, что равновесие нарушено даже в природе. Точно вы про зайцев отметили, очень точно.
— Я знаю, что вы долго готовились к этой роли, занимались верховой ездой, учились стрелять. Что для вас было сложнее всего в этом плане? Вы уже чувствуете себя настоящим ковбоем?
— Настоящие ковбои — они очень крутые парни. В ковбоях есть что-то такое, знаете... Например, у большинства ковбоев, задействованных в фильме, по-моему, не хватало пальцев. Но если спросить: «Что у тебя с пальцами?» — тебе непременно ответят: «Да ерунда. Буйвол руку отдавил». Или что-нибудь в этом роде. Они по-настоящему крутые парни. Не думаю, что я настоящий ковбой, но притвориться я могу. И это хорошо. А что касается сложностей при подготовке к фильму, наверное, это трюки с участием лошадей. Мы провели то ли две, то ли три недели на лошадином ранчо в штате Нью-Мексико, учились прыжкам, учились поднимать коня на дыбы, учились скакать «без рук», всему тому, что потом применялось в фильме. Больше всего пришлось готовиться именно к этому.
— Джонни сегодня сказал, что один раз упал с лошади — а вам приходилось падать с коня?
— Нет.
— Значит, вы лучше, чем он, ездите верхом?
— Вот в этом я не уверен, может, просто меня моя лошадь полюбила.
— Центральная тема вашего фильма, на самом деле, очень серьезная: ваш герой поначалу выступает за то, чтобы правосудие вершил только закон, он выступает против самосуда. Какова ваша личная точка зрения на эту проблему в реальности? Позволителен ли самосуд в реальной жизни?
— Это очень сложный вопрос. Я не считаю, что можно позволять собой помыкать, позволять кому-то собой управлять. Нужно уметь защищать себя. Единственная причина, по которой Одинокий Рейнджер начинает сам вершить правосудие, это отсутствие закона вообще. Не было тех, кто заинтересован в том, чтобы вершить правосудие, кроме него. Ему пришлось заняться этим самому, это была необходимость. К счастью, мы живем в такое время, когда необходимости в этом нет.
— Мы видим вас как очень смелого человека. А каков ваш самый большой страх?
— Мой самый большой страх... Какой хороший вопрос. Даже не знаю!
— Змеи, может быть?
— Да нет, ничего против змей не имею... Вот пауков я не люблю. Не могу сказать, что страдаю арахнофобией. Я могу, завидев паука, взять его и унести куда-нибудь, убить или что там еще, но я их очень не люблю. Вид у них жуткий.
— Среди ваших работ есть фильмы с такими мастерами как Клинт Иствуд и Дэвид Финчер, и в то же время есть развлекательные картины вроде «Одинокого Рейнджера» и «Белоснежки». Что для вас сейчас приоритетно — серьезные драмы или все-таки развлекательное кино, ориентированное на широкого зрителя?
— Я свою работу не разделяю на категории, я просто хочу работать с людьми, которые любят свою профессию. У каждого их них есть чему научиться, у прекрасных режиссеров вроде Гора Вербински, у таких великих продюсеров как Джерри Брукхаймер, потрясающих актеров вроде Джонни Деппа. Если появится возможность поучаствовать в проекте с другими людьми, которые мне интересны, я обязательно займусь этим.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Близнец*
Промо-ролик
176
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
494
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
469
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
411
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
14
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
13
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
8
Роли исполняют: Джош Бролин, Дольф Лундгрен, Сильвестр Сталлоне и др.
Джош Бролин противостоит Дэдпулу, Сталлоне готовит новый побег, Харди и Татум отказываются от поездки в джунгли, а Доль
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×