Колин Фаррелл в Москве: чай, матрешки, танцы, «Вспомнить все»

Колин Фаррелл в Москве: чай, матрешки, танцы, «Вспомнить все»

Колин Фаррелл приехал в Россию, чтобы представить свой очередной римейк: фильм Лена Уайзмена «Вспомнить все». Там, мы помните, некто Даг Куэйд, простой рабочий, охвачен муками инородных воспоминаний. Он отправляется в компанию по имплантации воспоминаний, чтобы почувствовать себя суперагентом, и внезапно выясняется, что он и есть суперагент. Далее Дагу следует познать себя самое, перестрелять кучу народу, найти повстанцев, свергнуть правящий режим — в общем, дел у парня невпроворот, а всего-то хотел раскрасить серые будни.

Один римейк — некруто, второй — совсем некруто, считает Фаррелл, но он прочитал сценарий, и понял, что это — новая экранизация, к тому же оригинальнее всего, что он когда-либо делал. В Москве Фаррелл постарался убедить прессу, что он — не Арнольд Шварценеггер, собрал урожай подарочных матрешек, раздал кучу автографов и обаял абсолютно всех — от мальчиков до девочек.

Можно долго рассказывать, какой Колин классный и простой парень, как он мило шутит и смущается одновременно, как не стесняется упоминать свое буйное прошлое и старательно отвечает на вопросы по три-четыре раза — пресс-конференцию артиста можете прочитать вот тут. Но вот вам эпизод, который характеризует Колина лучше всего. Один из джанкетов начался с того, что Фаррелл зашел в комнату и вместо «здрастье» достал из кармана листок бумаги, развернул и спросил: «Кто здесь Карим?» Мальчик Карим, который, действительно, был здесь, бледнея, заявил — что вот он. Колин направился к нему, пожал руку и передал привет от друга Алексея. Выяснилось, что Алексей этот, товарищ Карима, был на премьере фильма в Лос-Анджелесе как зритель и умудрился подарить Колину шоколадку вместе с запиской для друга Карима из Москвы. Алексей объяснил, что Карим будет брать у Колина в Москве интервью, и попросил передать привет. Карим был уверен, что актер записку выбросил сразу же у следующего поворота. Но не такой человек Колин Фаррелл! Он не только прочитал послание, но еще и передал его, и руку пожал, и судьбой Алексея потом у Карима интересовался! Алексей сейчас в Нью-Йорке, дрожащим голосом поведал Карим — и не знает, что содеял. Зато мы теперь знаем, что Коляна можно смело использовать как голубиную дружескую почту.

Колин говорит аккуратно и мягко, часто повторяя «нет-нет-нет», посмеивается над собой и самые серьезные вещи произносит как бы не всерьез. Если из текста вам кажется, что он рисуется или внезапно стал агрессивен — нет-нет-нет: Колин усмехается и даже как-то оправдывается за свои слова.

— Что бы вы делали, если бы проснулись, и вам сказали, что известный актер Колин Фаррелл — это имплантированные воспоминания, а на самом деле у вас другая жизнь?
— Сначала бы глубоко выдохнул. Не знаю даже — а вы бы что сделали? Я бы чашку чая выпил. Подумал бы — ого! Попытался бы выяснить, кто же я на самом деле.

— Вдогонку к вопросу: в фильме можно было не только стирать память, но и восполнять чужими воспоминаниями. Что бы реальный Колин Фаррелл хотел себе имплантировать — знания, умения или какие-то удовольствия?
— Ох ты ж! Надеюсь, что в жизни у нас до такого не дойдет — когда можно будет просто вот так взять и хирургическим путем что-то вживить в мозг. Я бы хотел все сам узнавать и исследовать. Такая технология изменила бы все биологические и психологические аспекты человеческой личности с начала времен. Я не хотел бы, чтобы это произошло, мне кажется, какие-то вещи мы должны заработать сами. По-моему, одна из увлекательных сторон человека — это страсть личного опыта. Любовь к чему-то приходит тогда, когда ты сам через это проходишь — тогда ты это понимаешь. Но, если честно, я бы хотел научиться хорошо играть на пианино, как мой герой. Еще вот полетать было бы неплохо.

— Может, иностранные языки выучить?
— Да точно! Красивые языки всего света! Мне вот первым надо выучить испанский, потому что я живу в Лос-Анджелесе, и там 40-50 процентов жителей говорят на испанском.

— Колин, вы уже сказали, что бросили школу в 16 лет…
— Да, и с тех пор я изменил свое мнение об этом поступке…

— Но мы слышали, что перед этим у вас была драка с учителем, и вы поэтому бросили школу и уехали в Австралию?
— Да нет, с учителем я не дрался — просто к стене его прижал. Ну, мне 16 лет было всего. Прижал его и сказал: «Если еще раз меня тронешь, я тебе сломаю руку». Меня вызвали в кабинет директора, она у нас была крутая женщина, хорошо ко мне относилась. Она еще была моим учителем английского — и это был единственный предмет, который мне нравился. Директор была очень добра ко мне, но ей пришлось сказать, что у нее есть приказ свыше меня отчислить. Я уехал в Австралию и провел там где-то год. Работал в банке, еще в баре — с неделю где-то. Также принял участие в местных спектаклях. Но вообще я много путешествовал по Австралии, серфовал с двумя друзьями, исследовал все западное побережье. Мы, если честно, этот год не жили, а пили в Австралии (усмехается).

— Как вы относитесь к Олимпийским играм в Лондоне? Удается ли следить за какими-либо соревнованиями?
— В мире спорта для меня нет ничего более захватывающего, чем бег на стометровку! Такая короткая дистанция — словно выстрел! Философия, энергия, напряжение — прекрасно! Еще мне нравятся гимнастика и плавание. Со стороны это все выглядит так легко и красиво. Но, к сожалению, NBC не показывали нам этого по телевизору. 2 миллиона людей смотрели — а мы в Америке нет. NBC купили право на трансляцию и не стали показывать, потому что там американцы не выиграли. По телевизору в Америке показывают много пляжного волейбола, в чем американцы очень сильны. Они вообще по телевизору показывают только тот спорт, в котором сильны. Я столько волейбола за всю свою жизнь не смотрел.

— В фильме «Мстители» Железный человек дал свою характеристику всего в четырех словах: гений, плейбой, филантроп, миллиардер. Вы могли бы о себе вот так сказать тоже в четырех словах?
— Нет, конечно, потому что в фильме — Тони Старк, он знает, кто он такой, и это движет его огромным эго. И он просто не может отказаться от лингвистической возможности уложить свой характер в четыре слова. Но что касается меня — это опасное занятие. Пусть этим другие люди занимаются, которые умеют давать такие определения. Я не заморачиваюсь так в себе копаться. А «Мстители» какой отличный фильм, да? Роберт Дауни такую классную работу сделал!

— То есть вам нужно больше слов, чтобы описать себя?
— Ээээ… да, больше… или меньше! Или вообще не нужно слов — я не знаю! Мне по работе приходится разговаривать о фильмах, об успехе — я очень открыто смотрю на многие вещи, но стараюсь максимально не хвалить себя и свою работу.

— Колин, у вас замечательное кольцо на пальце. Что оно означает? И что означают ваши татуировки — они ирландские, да?
— Это старое кельтское кольцо — (диктует по буквам) claddagh. Сердце и руки — мне оно очень нравится. Насчет татуировок — да, ирландские, и я хочу снова их обновить. Они означают разные моменты моей жизни.

— А вот у вас набит девиз Carpe Diem — что он для вас значит?
— Что-то вроде того, что надо жить каждый день как последний. Правда, если так жить, то, может быть, особо долго и не проживешь. Сейчас эта фраза означает для меня жить настоящим, жить реальностью. Я эту фразу набил в 19 лет или 21 год — уже и не вспомню.

— Вы когда-нибудь фанатели от кого-то?
— Да! Я как-то встретил Марадонну. Я его обожал, я помню, как он забил свой самый красивый гол в мире в 1986 — мне было 10 лет. Но я встретился с ним позже, когда мы снимали «Полицию Майями» — (смущенно) я был в клубе, бухал, он зашел и встал позади меня. Оборачиваюсь и вижу, как за мной стоит какой-то маленький волосатый чувак. Я только потом понял, что это Марадонна! Еще я снимался с Аль Пачино — тоже было круто, мы отлично поработали. (шепотом) Я встречался с Нельсоном Манделой! Великий человек.

— Я работаю на радио и не могу не вспомнить, что вы проходили кастинг в группу Boyzone. Зачем?! И не хотите ли напеть нам их хит?
— Нет-нет-нет, spasibo! Я как-то танцевал в клубах — не за деньги, а просто как посетитель! Мне 17 лет, я на танцполе, и возможно, в моем теле были какие-то запрещенные вещества. Ко мне подходит мужчина и говорит, что собирает огромную группу и приглашает меня участвовать. Его звали Луи Уэлч. Я не мог не согласиться. На следующий день у него были открытые прослушивания, и я пришел. Особо не волновался — у меня был кошмарный период, в школе я как раз уже не учился. Там было пять человек, я дважды спел какую-то песню Джорджа Майкла. Потом Луи мне позвонил и сказал: «Ничего не выйдет». Я даже рад, что этого не случилось.

— А какую музыку вы любите?
— Всякую. Классическую очень люблю — Андреа Бочелли могу весь день слушать. Или «Пинк Флойд». Или Radiohad. Боб Дилан, Джонни Кэш, ирландскую музыку – Патти Райли. Американская кантри-музыка, правда, не станет моей любимой – но и там есть совершенно гениальные исполнители. Хэнк Уильямс, например, Джонни Кэша я называл уже.

— Я слышал, ваш брат — директор школы танцев, и вы в 1997 году тоже были танцором и даже выступали?
— Не совсем так — мой брат возглавляет школу искусств. Тогда же мы занимались американскими ковбойскими танцами и путешествовали 8-9 месяцев. Зарабатывали по полторы тысячи евро в неделю — куча денег! Но этот вид танцев — не самый мой любимый. В школе ты, конечно, танцуешь ирландские танцы — это просто часть расписания.

— Колин, сколько стоит ваш рабочий день? Сколько «ролексов» можно купить на вашу зарплату?
— (смеется — про «ролексы» шутка с пресс-конференции) За день — зависит от фильма. Если такой большой фильм, как этот — то два. И это прямо очень хорошо! Но вообще от фильмов я больше получаю образование и опыт. А стоимость рабочего дня актера вы в интернете можете посмотреть. За этот фильм я уж точно могу купить себе «ролекс»! А вот за следующий фильм я себе «ролекс» вообще купить не смогу.

— Обычно на пресс-джанкетах вопросы вас смешат, озадачивают или злят? И что вообще легче с вами сделать — развеселить или разозлить?
— Не знаю, что легче — зависит от конкретного человек. Думаю, что легче всего кого-то разозлить, конечно. Это общее правило для всей жизни. Я вообще думаю, что вся злоба мира существует от того, что люди так легко злятся и выходят из себя. Сейчас меня не так просто разозлить, но на слишком личные вопросы я реагирую. Но вообще чего мне злиться? Это же круто — я приехал в Москву, сижу тут с вами, беседую, интересно же! Самое неинтересное во всем этом — что я отвечаю, а интереснее всего — то, о чем меня спрашивают и как именно спрашивают.

«Вспомнить все» в прокате с 9 августа.

Фото: Надежда Маркалова, Геннадий Авраменко

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×