Колин Фаррелл в Москве: чай, матрешки, танцы, «Вспомнить все»

Колин Фаррелл в Москве: чай, матрешки, танцы, «Вспомнить все»

Колин Фаррелл приехал в Россию, чтобы представить свой очередной римейк: фильм Лена Уайзмена «Вспомнить все». Там, мы помните, некто Даг Куэйд, простой рабочий, охвачен муками инородных воспоминаний. Он отправляется в компанию по имплантации воспоминаний, чтобы почувствовать себя суперагентом, и внезапно выясняется, что он и есть суперагент. Далее Дагу следует познать себя самое, перестрелять кучу народу, найти повстанцев, свергнуть правящий режим — в общем, дел у парня невпроворот, а всего-то хотел раскрасить серые будни.

Один римейк — некруто, второй — совсем некруто, считает Фаррелл, но он прочитал сценарий, и понял, что это — новая экранизация, к тому же оригинальнее всего, что он когда-либо делал. В Москве Фаррелл постарался убедить прессу, что он — не Арнольд Шварценеггер, собрал урожай подарочных матрешек, раздал кучу автографов и обаял абсолютно всех — от мальчиков до девочек.

Можно долго рассказывать, какой Колин классный и простой парень, как он мило шутит и смущается одновременно, как не стесняется упоминать свое буйное прошлое и старательно отвечает на вопросы по три-четыре раза — пресс-конференцию артиста можете прочитать вот тут. Но вот вам эпизод, который характеризует Колина лучше всего. Один из джанкетов начался с того, что Фаррелл зашел в комнату и вместо «здрастье» достал из кармана листок бумаги, развернул и спросил: «Кто здесь Карим?» Мальчик Карим, который, действительно, был здесь, бледнея, заявил — что вот он. Колин направился к нему, пожал руку и передал привет от друга Алексея. Выяснилось, что Алексей этот, товарищ Карима, был на премьере фильма в Лос-Анджелесе как зритель и умудрился подарить Колину шоколадку вместе с запиской для друга Карима из Москвы. Алексей объяснил, что Карим будет брать у Колина в Москве интервью, и попросил передать привет. Карим был уверен, что актер записку выбросил сразу же у следующего поворота. Но не такой человек Колин Фаррелл! Он не только прочитал послание, но еще и передал его, и руку пожал, и судьбой Алексея потом у Карима интересовался! Алексей сейчас в Нью-Йорке, дрожащим голосом поведал Карим — и не знает, что содеял. Зато мы теперь знаем, что Коляна можно смело использовать как голубиную дружескую почту.

Колин говорит аккуратно и мягко, часто повторяя «нет-нет-нет», посмеивается над собой и самые серьезные вещи произносит как бы не всерьез. Если из текста вам кажется, что он рисуется или внезапно стал агрессивен — нет-нет-нет: Колин усмехается и даже как-то оправдывается за свои слова.

— Что бы вы делали, если бы проснулись, и вам сказали, что известный актер Колин Фаррелл — это имплантированные воспоминания, а на самом деле у вас другая жизнь?
— Сначала бы глубоко выдохнул. Не знаю даже — а вы бы что сделали? Я бы чашку чая выпил. Подумал бы — ого! Попытался бы выяснить, кто же я на самом деле.

— Вдогонку к вопросу: в фильме можно было не только стирать память, но и восполнять чужими воспоминаниями. Что бы реальный Колин Фаррелл хотел себе имплантировать — знания, умения или какие-то удовольствия?
— Ох ты ж! Надеюсь, что в жизни у нас до такого не дойдет — когда можно будет просто вот так взять и хирургическим путем что-то вживить в мозг. Я бы хотел все сам узнавать и исследовать. Такая технология изменила бы все биологические и психологические аспекты человеческой личности с начала времен. Я не хотел бы, чтобы это произошло, мне кажется, какие-то вещи мы должны заработать сами. По-моему, одна из увлекательных сторон человека — это страсть личного опыта. Любовь к чему-то приходит тогда, когда ты сам через это проходишь — тогда ты это понимаешь. Но, если честно, я бы хотел научиться хорошо играть на пианино, как мой герой. Еще вот полетать было бы неплохо.

— Может, иностранные языки выучить?
— Да точно! Красивые языки всего света! Мне вот первым надо выучить испанский, потому что я живу в Лос-Анджелесе, и там 40-50 процентов жителей говорят на испанском.

— Колин, вы уже сказали, что бросили школу в 16 лет…
— Да, и с тех пор я изменил свое мнение об этом поступке…

— Но мы слышали, что перед этим у вас была драка с учителем, и вы поэтому бросили школу и уехали в Австралию?
— Да нет, с учителем я не дрался — просто к стене его прижал. Ну, мне 16 лет было всего. Прижал его и сказал: «Если еще раз меня тронешь, я тебе сломаю руку». Меня вызвали в кабинет директора, она у нас была крутая женщина, хорошо ко мне относилась. Она еще была моим учителем английского — и это был единственный предмет, который мне нравился. Директор была очень добра ко мне, но ей пришлось сказать, что у нее есть приказ свыше меня отчислить. Я уехал в Австралию и провел там где-то год. Работал в банке, еще в баре — с неделю где-то. Также принял участие в местных спектаклях. Но вообще я много путешествовал по Австралии, серфовал с двумя друзьями, исследовал все западное побережье. Мы, если честно, этот год не жили, а пили в Австралии (усмехается).

— Как вы относитесь к Олимпийским играм в Лондоне? Удается ли следить за какими-либо соревнованиями?
— В мире спорта для меня нет ничего более захватывающего, чем бег на стометровку! Такая короткая дистанция — словно выстрел! Философия, энергия, напряжение — прекрасно! Еще мне нравятся гимнастика и плавание. Со стороны это все выглядит так легко и красиво. Но, к сожалению, NBC не показывали нам этого по телевизору. 2 миллиона людей смотрели — а мы в Америке нет. NBC купили право на трансляцию и не стали показывать, потому что там американцы не выиграли. По телевизору в Америке показывают много пляжного волейбола, в чем американцы очень сильны. Они вообще по телевизору показывают только тот спорт, в котором сильны. Я столько волейбола за всю свою жизнь не смотрел.

— В фильме «Мстители» Железный человек дал свою характеристику всего в четырех словах: гений, плейбой, филантроп, миллиардер. Вы могли бы о себе вот так сказать тоже в четырех словах?
— Нет, конечно, потому что в фильме — Тони Старк, он знает, кто он такой, и это движет его огромным эго. И он просто не может отказаться от лингвистической возможности уложить свой характер в четыре слова. Но что касается меня — это опасное занятие. Пусть этим другие люди занимаются, которые умеют давать такие определения. Я не заморачиваюсь так в себе копаться. А «Мстители» какой отличный фильм, да? Роберт Дауни такую классную работу сделал!

— То есть вам нужно больше слов, чтобы описать себя?
— Ээээ… да, больше… или меньше! Или вообще не нужно слов — я не знаю! Мне по работе приходится разговаривать о фильмах, об успехе — я очень открыто смотрю на многие вещи, но стараюсь максимально не хвалить себя и свою работу.

— Колин, у вас замечательное кольцо на пальце. Что оно означает? И что означают ваши татуировки — они ирландские, да?
— Это старое кельтское кольцо — (диктует по буквам) claddagh. Сердце и руки — мне оно очень нравится. Насчет татуировок — да, ирландские, и я хочу снова их обновить. Они означают разные моменты моей жизни.

— А вот у вас набит девиз Carpe Diem — что он для вас значит?
— Что-то вроде того, что надо жить каждый день как последний. Правда, если так жить, то, может быть, особо долго и не проживешь. Сейчас эта фраза означает для меня жить настоящим, жить реальностью. Я эту фразу набил в 19 лет или 21 год — уже и не вспомню.

— Вы когда-нибудь фанатели от кого-то?
— Да! Я как-то встретил Марадонну. Я его обожал, я помню, как он забил свой самый красивый гол в мире в 1986 — мне было 10 лет. Но я встретился с ним позже, когда мы снимали «Полицию Майями» — (смущенно) я был в клубе, бухал, он зашел и встал позади меня. Оборачиваюсь и вижу, как за мной стоит какой-то маленький волосатый чувак. Я только потом понял, что это Марадонна! Еще я снимался с Аль Пачино — тоже было круто, мы отлично поработали. (шепотом) Я встречался с Нельсоном Манделой! Великий человек.

— Я работаю на радио и не могу не вспомнить, что вы проходили кастинг в группу Boyzone. Зачем?! И не хотите ли напеть нам их хит?
— Нет-нет-нет, spasibo! Я как-то танцевал в клубах — не за деньги, а просто как посетитель! Мне 17 лет, я на танцполе, и возможно, в моем теле были какие-то запрещенные вещества. Ко мне подходит мужчина и говорит, что собирает огромную группу и приглашает меня участвовать. Его звали Луи Уэлч. Я не мог не согласиться. На следующий день у него были открытые прослушивания, и я пришел. Особо не волновался — у меня был кошмарный период, в школе я как раз уже не учился. Там было пять человек, я дважды спел какую-то песню Джорджа Майкла. Потом Луи мне позвонил и сказал: «Ничего не выйдет». Я даже рад, что этого не случилось.

— А какую музыку вы любите?
— Всякую. Классическую очень люблю — Андреа Бочелли могу весь день слушать. Или «Пинк Флойд». Или Radiohad. Боб Дилан, Джонни Кэш, ирландскую музыку – Патти Райли. Американская кантри-музыка, правда, не станет моей любимой – но и там есть совершенно гениальные исполнители. Хэнк Уильямс, например, Джонни Кэша я называл уже.

— Я слышал, ваш брат — директор школы танцев, и вы в 1997 году тоже были танцором и даже выступали?
— Не совсем так — мой брат возглавляет школу искусств. Тогда же мы занимались американскими ковбойскими танцами и путешествовали 8-9 месяцев. Зарабатывали по полторы тысячи евро в неделю — куча денег! Но этот вид танцев — не самый мой любимый. В школе ты, конечно, танцуешь ирландские танцы — это просто часть расписания.

— Колин, сколько стоит ваш рабочий день? Сколько «ролексов» можно купить на вашу зарплату?
— (смеется — про «ролексы» шутка с пресс-конференции) За день — зависит от фильма. Если такой большой фильм, как этот — то два. И это прямо очень хорошо! Но вообще от фильмов я больше получаю образование и опыт. А стоимость рабочего дня актера вы в интернете можете посмотреть. За этот фильм я уж точно могу купить себе «ролекс»! А вот за следующий фильм я себе «ролекс» вообще купить не смогу.

— Обычно на пресс-джанкетах вопросы вас смешат, озадачивают или злят? И что вообще легче с вами сделать — развеселить или разозлить?
— Не знаю, что легче — зависит от конкретного человек. Думаю, что легче всего кого-то разозлить, конечно. Это общее правило для всей жизни. Я вообще думаю, что вся злоба мира существует от того, что люди так легко злятся и выходят из себя. Сейчас меня не так просто разозлить, но на слишком личные вопросы я реагирую. Но вообще чего мне злиться? Это же круто — я приехал в Москву, сижу тут с вами, беседую, интересно же! Самое неинтересное во всем этом — что я отвечаю, а интереснее всего — то, о чем меня спрашивают и как именно спрашивают.

«Вспомнить все» в прокате с 9 августа.

Фото: Надежда Маркалова, Геннадий Авраменко

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×