«Люди в черном»: пресс-конференция в Москве

«Люди в черном»: пресс-конференция в Москве

Москва, 18 мая. В город нагрянули борцы с инопланетянами: Уилл Смит, Джош Бролин и Барри Зонненфельд привезли свой новый фильм «Люди в черном III». До этого команда побывала в Сеуле, Токио, Мадриде, Париже, Берлине — российская столица стала последним городом в их турне. Может быть, поэтому парни буквально лучились счастьем — предвкушали скорый отдых?

«Люди в черном III» выходят в прокат уже 24 мая, и там-то вы узнаете, почему шоколадное молоко так важно в этой истории, что за Борис-Животное такой и так ли сильно похож Джош Бролин на Томми Ли Джонса. Актер, напомню, сыграл молодого агента Кея в 1969 году, куда отправляется агент Джей, чтобы предотвратить гибель Земли и напарника. И, конечно, именно Джош стал главным центром внимания во всем пресс-туре, отвечая на не сильно приятны для любого актера вопрос «сложно ли было заменить Томми Ли Джонса». К чести Бролина, он стойко держал удар — по крайней мере, в Москве: шутил, смеялся и серьезно отвечал, когда надо.

Утренний фотоколл прошел, судя по видео, едва ли не в дружеской обстановке. Барри Зонненфельд вышел в зеленой фуражке и гордо позировал фотографам, сообщив, что фуражку эту ему подарил российский друг. Джош Бролин лучезарил и хлопал в ладоши. Уилл Смит в шутку перепутал фильмы и сделал боксерскую стойку из «Али». «Не тот фильм, не тот фильм!» — закричал он, уже отпозировав как следует.

После фотоколла актеры спустили вниз на пресс-конференцию и устроили из нее настоящее шоу. Смит, мы знаем, известный шоумен и умеет держать толпу — но всех приятно удивил именно Бролин, который так искренне хохотал и аплодировал удачным шуткам, а потом еще и поддержал журналиста, спросившего про актерскую школу. Вся беседа получилась очень живая и интерактивная, потому что Уилл постоянно встревал во все ответы, рулил процессом и подзуживал коллег — а они в ответ его, конечно. Как всегда, привожу расшифровку полностью, потому что те СМИ, которые поторопились отписать новости поскорее, половину ответов попросту переврали.

Вел пресс-конференцию Андрей Разыграев, который позже за это и поплатился. Первый вопрос принадлежит ему.

— Sony Pictures проводили конкурс вопросов в твиттере среди фанатов и отобрали самый интересный. Если бы у вас была возможность отправиться в прошлое, куда и в какое время вы бы отправились?

Уилл Смит: Первое — по-моему, мое ухо слишком большое для этой штуки. Так, попробуем приспособиться… ну, как, отлично? Барри, у тебя все в порядке?
Барри Зонненфельд: Да, все работает.
УС: Ок, у тебя нормальные уши. Ой, мамочки! (это к Уиллу подошел охранник, чтобы помочь, и тот изобразил испуг). Spasibo, сэр.
БЗ: Так, мне можно отвечать уже на вопрос?
УС: Да, давай — куда бы ты отправился в прошлое?
БЗ: Я бы отправился в тот день, когда встретил свою жену, и посмотрел бы еще раз, как все это было (Уилл в это время поддакивает — «ООО, как романтично!»). И вот я бы снова оказался в той комнате, познакомился с женой и сказал бы ей, почему она может в меня влюбиться.
УС: Думаю, я бы тоже так сделал. (все хохочут) Но за такое дают пощечину! Так, Джош, а ты бы куда отправился в прошлое?
Джош Бролин: Хм, куда же? Не знаю — наверное, в начало съемок этого фильма, потому что было так здорово, что мы можем делать его снова и снова! (БЗ — «Да, да!»)
УС: Да, это мне тоже нравится.
ДБ: Ну, это лучшее, что я мог придумать.
УС: А я что думаю: отправляться в прошлое черным людям — не самая хорошая идея (все смеются). Так что для черных путешествие начинается от Обамы и только вперед.

— Уилл, продолжая тему Твтитера — есть ли у тебя аккаунт? Я нашел больше 20 Уиллов Смитов — там есть настоящий?
УС: Меня нет в Твиттере, но есть парочка людей — они фанаты, ну, я так думаю, что фанаты, потому что они пишут только хорошее, как если бы это делал я. Но у меня нет официального аккаунта. Я безтвиттный.

— Можете ли вы дать профессиональный совет — как опознать пришельца на улице? И как вы создавали всех этих инопланетян?
УС: Барри — наш эксперт по пришельцам.
ДБ: У него радар на пришельцев.
УС: Да, глаз наметанный. Ну, как — есть какая-то наука, или ты просто знаешь, Барри?
БЗ: Первое — они живут на тайм-Сквер в Нью-Йорке (Уилл — «Да!»). Второе — одеваются всегда не по погоде (Уилл — «Точно, точно!»). Еще они социально неприспособленные (Уилл — «Точно!») и поддерживают республиканцев в Америке. (Уилл — «Окей, верно! Прекрасная работа!» Джош заливисто хохочет).
УС: Что касается пришельцев в кино — думаю, у нас там очень мудрое решение использовать комедийный тон. Это все чувство юмора Барри Зонненфельда. Создание пришельцев, выбор того, кто пришелец — Леди Гага, например — все это благодаря его юмору. Когда мы попадаем в 1969, пришельцы в фильме тоже становятся ретро и выглядят так, как в те годы пришельцы выглядели в кино.
ДБ: Точно — как в очень плохих телесериалах.
БЗ: И большая заслуга в этом — Рика Бейкера. Мы с ним очень много разговаривали перед началом съемок, решали, как создать уникальных пришельцев. Что мне нравится в «Людях в черном» — у нас есть страшные пришельцы, счастливые пришельцы, милые, а в этом фильме еще и волшебные. Есть, например, квантовый физик, который видит настоящее, прошлое и будущее одновременно. (Уилл — «Да-да, очень умно»).

— Джош, вы смотрели первый фильм 40 раз, чтобы понять, как сыграть Томми Ли Джонса. Вы и выглядите как он. Что было для вас самым сложным при создании этого образа?
ДБ: Когда мне все время говорят, что я похож на Томми Ли Джонса — до сих пор пытаюсь понять: комплимент это или нет? (Уилл аж заходится от хохота) Ну, наверное. И не хлопайте, не надо! Из-за пресс-тура и постоянной бессонницы я точно стал выглядеть как Томми Ли с этими мешками под глазами (хохот). Вообще, конечно, здорово, что всем нравится фильм и моя игра. Мы с Томми много обсуждали, как сыграть такого персонажа, насколько он должен быть счастливым, как много должен улыбаться, есть ли возможность для романа, каким старомодным он должен быть в 1969 году. Так что для нас это был настоящий эксперимент, и я счастлив, что участвовал в нем.

УС: Думаю, что Джош Бролин сыграл абсолютно гениально. Весь фильм не сработал бы, не будь там Джоша Бролина. Он передал заряд всех двух фильмов мировой аудитории и смог подарить ей агента Кея из прошлого — совершенно правдоподобного!

В это время Джош достает из кармана триста рублей и передает Уиллу.

УС: О — спасибо! (в зале смех и аплодисменты) И еще, конечно, Джош очень, очень красивый!

У Джоша заканчиваются деньги, и он обращается за помощью к Андрею Разыграеву.

БЗ: (тянет руку) Джош, знаешь, я тоже хочу кое-что сказать!

Процесс взяточничества зафиксирован!

В зале наступает истерика. Уилл отдает режиссеру все свои деньги, в это время Разыграев с криком «У меня больше ничего нет!» отдает Бролину примерно две тысячи рублей. Джоша осеняет: «Надо отдать эти деньги прессе за рецензии!» Смит с криком «Точно!» бежит в первые ряды и раздает деньги журналистам со словами «Напишите о нас хорошо!» Надо ли говорить о ликовании в журналистских рядах! Впервые, между прочим, звезда вышла из-за стола в люди!

УС: (возвращаясь) Все, у нас больше нет денег, ребята — они все ваши.
Андрей Разыграев: Ладно, мне хороший гонорар заплатили!
УС: Запиши все это на счет Сони Пикчерс!

— Уилл в прежних фильмах вы сами исполняли композицию. В этом фильме поет Питбуль. Почему сейчас вы отказались — решили забить на музыкальную карьеру?
УС: Я серьезно об этом думал, даже написал несколько песен и показал Барри. Но я был не уверен, боялся, что люди решат, будто я слишком уж стараюсь и пыжусь ухватить ауру и славу первого фильма. А затем Питбуль принес отличную песню. Я бы и сам ее спел, но не хотел ничего портить и был не уверен. Но сейчас я оглядываюсь назад и думаю: эх, жаль, что не спел — такая потрясающая песня!
БЗ: Не забывайте еще, что мы не закончили работу над «Людьми в черном 3»… (Уилл вытирает с подбородка Барри кофе) ой, спасибо… и Уилл продолжал сниматься.
УС: Да, точно — в общем, будем честными, я испугался. Нервничал, не был уверен, что люди захотят меня услышать. БЗ: Я никогда в жизни не видел тебя напуганным.
УС: Окей, я не был испуган, не был… ой, это же шоколадное молоко! Я только что понял — это шоколадное молоко! (все хохочут) Надо же, как творчески подошли люди!

Уилл и Барри: нежная забота

— Джош, могли бы вы показать нам Уилла Смита и Барри Зонненфельда? Потому что мимически и актерски вы, по-моему, можете показать кого угодно.
УС: Тебе будет трудно показать меня, ха!
ДБ: Да, придется покинуть пресс-конференцию и уединиться с ним, чтобы как-то преобразиться. Но насчет Уилла — может, как-то так: (изображает буквально идентично) Ха, окей. (Уилл хохочет, в зале аплодисменты) Барри же: (практически голосом Барри) «Ой, вы должны увидеть это в тридэ, это потрясающе!» (Уилл рыдает)

— Какую сцену было наиболее трудно снимать – физически или драматически?
БЗ: Для меня самой страшной сценой была та, когда в прошлом Уилл Смит и Джош Бролин впервые встречаются. Мы так переживали, не сделали ли чудовищную ошибку с этим ходом…
ДБ: Что наняли меня, ага… (хохочет)
БЗ: … вернуться в прошлое и изъять Томми Ли Джонса из всего фильма, потому что между Уиллом и Томми есть невероятная химия. И вот мы впервые снимаем вместе Уиллом и Джошем — и это было просто идеально. Джош был просто фантастическим, Уилл был невероятным, так что когда я сказал «Снято», то просто разрыдался. Джош думал, что это все из-за напряжения — но я плакал от счастья и радости, что эти отношения агентов будут идеальными.
ДБ: Вообще, когда режиссер плачет на сцене, которая не очень-то эмоциональная, думаешь — а не уволят ли тебя.
УС: Барри вообще много плачет. Не пообедает — плачет. Это немного смущает, но потом становится просто очаровательным.
ДБ: Ага. Барри плачет — и ты, Уилл, просто раскалываешься.
УБ: Да, колюсь! Барри плачет — я раскалываюсь — такие у нас отношения.
ДБ: А я смущаюсь, да. (все хохочут)
УС: Так, тяжелая сцена. Мне было 32, когда я снялся в первом фильме, и 42, когда снялся в третьем. Я был удивлен, как много 10 лет играют для экшен-актера. Все эти прыжки из окон, например. Когда мы начали съемки, я сказал: да мне не нужен дублер, все сам сделаю! Но через 2-3 недели уже просил: эй, позовите дублера из трейлера!
БЗ: И вот для меня это было страшным моментом — смотреть на тебя после того, как ты три года вообще не играл.
УС: Ну, да — четыре года не играл, а тебе почему это было страшно?
БЗ: Ну, просто когда смотришь на самый первый рабочий момент, когда ты прыгаешь с крыши этого высокого здания, то думаешь про себя: он уже не так хорош! (Уилл в истерике) Никому не говоришь, думаешь — а Уилл-то как себя чувствует? И вот я паникую и паникую, говорю «Снято», так как вижу, что лучше не становится. И тут Уилл поворачивается и кричит: «Баз, я могу лучше!»
УС: Я видел, что ты плачешь на этой сцене — оказывается, это было по другой причине!

— У меня вопрос насчет Бориса-Животного. Скажите, кем был навеян этот образ ? Потому что я вчера смотрела фильм и поняла, что он ужасно похож на нашего рок-певца Бориса Гребенщикова. У меня и фото есть, если хотите посмотреть.
УС и БЗ: Да-да — дайте поглядеть!
ДБ: Погодите, Борис-Животное выглядит как знаменитый российский музыкант?
— Да, и его тоже зовут Борис!
ДБ: Ну, ничего себе! (смотрят с Уиллом фото) Вау! Ну, жаль его, что…(хохот и аплодисменты)

И правда ведь похожи!

БЗ: Я могу объяснить, могу! Сначала по сценарию злодея звали Яз (Yaz). И вот однажды моя 19-летняя дочь сказала, что точно так же называются ее противозачаточные таблетки. (Джош хохочет в истерике и аплодирует) Это был просто шок по многим причинам.
ДБ: (рыдая) Это же идеальный пришелец, идеальный!
БЗ: В общем, пришлось сменить имя. Меня уже спрашивали, почему я взял русское имя Борис — а это просто имя моего внука.
УС: Ух ты, клево — ты назвал злодея в честь внука! (смотрит на фото) Слушайте, ему надо подать на нас в суд! (хохот и аплодисменты)

— Уилл, вы вот с крыши прыгаете — а у вас вообще есть фобии? И вот вы боретесь за справедливость на Луне — а вы знаете что-нибудь о российском космосе?
УС: Так, первое — про фобии. Знаете, я ужасно боюсь быть напуганным. Если я боюсь чего-то, то обязательно стараюсь это сделать. Вот такая у меня странная реакция на страх. Например, не умею плавать, так что если я нахожусь у воды, у меня прямо зуд возникает прыгнуть в воду с лодки! Второе — российский космос. Мы для фильма провели много исследований, и я знаю слово «Спутник»!
ДБ: Две вещи произошло с русскими в 1969 году — Венера и Марс, правильно? (хохот) Вы же туда слетали, правда? А еще расскажу вам правду о Борисе ( изображает, как играл актер Джемейн Клемент). Мы стояли на ракете, а Джемейн боится высоты, и вот когда он прыгал на меня со зловещим лицом и делал «рррр», то сначала смотрел вниз! Но мы все это вырезали.

Джош играет в Бориса-Животное

— У вас в фильме есть волшебный девайс, который стирает память. Уилл, если бы он у вас был, к кому бы вы его применили? И вот еще вопрос: у вас есть прекрасный фильм «Али». Если бы вы могли выбирать, с кем драться на ринге, сразились бы с российскими спортсменами? Николай Валуев, например? Он вот хотел с вами встретиться.
УС: Надо быть очень осторожным с российскими борцами. Они прекрасно натренированы и очень страшные. В Америке в моем детстве образ русского бойца был Драго из «Рокки-4». (хохот) Он вообще-то убил Аполлона, черного парня! Так что черным парням не очень-то везет с русскими боксерами. Н я бы с удовольствием встретился с Валуевым. А первый вопрос был какой? Про девайс, ага! Я бы его, наверное, на жене опробовал. Щелкнул бы и сказал: малышка, все прекрасно, я самый лучший, ничего подобного у тебя еще не было! (Джош хохочет)

— Уилл, по какой актерской системе ты играешь — Станиславский, Чехов?

Все в зале начинают смеяться - какой, мол, Станиславский и Смит! Андрей Разыграев уточняет: «А вы с какой целью интересуетесь!» Но американским актерам этот вопрос не кажется нелепым — и правильно, на самом деле.

УС: Нет-нет, это хороший вопрос, я отвечу. Я читал много разных книг по актерскому мастерству, и мне всегда казалось, что для меня они слишком технические, научные. Мне важнее свобода стиля. Я обожаю Станиславского, работал со множеством учителей актерского мастерства в юности, но для меня это словно программировать себя на что-то одно. Мне важно найти естественное пространство для персонажа, этакий поток сознания, некую дикую энергию — и вот в этом поле я люблю работать.
ДБ: Это хороший вопрос — мне не понравилось, что они над тобой смеялись.
УС: Чувак, это все шорты! (журналист пришел в коротких штанишках)

— Джош, тогда уж и вы расскажите, по какой системе играете.
ДБ: Знаете, я согласился сниматься в этом фильме потому, что это возможность отлично повеселиться. Я изучал Станиславского, в Нью-Йорке учился по системе Стеллы Адлер — и ужасно устал относиться к себе слишком серьезно. Хотел повеселиться, правда (усмехается). Но я люблю Михаила Чехова, читал его книги и до сих пор перечитываю. Просто каждый новый фильм для актера происходит так, будто до этого ты никогда не снимался. Всегда есть новые задачи и вызовы.
БЗ: По-моему, вы оба к себе слишком серьезно относились и теперь боитесь в этом признаться. Я сам за вас скажу: вы, парни, сделали изумительную работу. Джош был невероятно собранным на площадке. Ходил все время с плеером и слушал, как говорит Томми, чтобы лучше передать его голос и создать при этом нового персонажа, основанного на Томми. А Уилл каждый день в каждой новой сцене искал ответы на вопросы: что персонаж хочет? Что ему нужно из этого эпизода, чему он научится? В общем, они оба работали как настоящие профессионалы!

— Джош, вы только что упомянули Стеллу Адлер. Вы играли в театре — играете ли теперь? Хотели бы сыграть персонажей Антона Чехова?
ДБ: Да, я уже играл Чехова и скоро еще сыграю в театре. В январе на Бродвее буду играть по пьесе Сэма Шепарда — он, наверное, мой любимый американский драматург. Я часто играл в театре, много снимаюсь в кино и очень рад этой возможности. Я не из тех, кто считает, что театр — настоящее актерств, а кино – нет. Мне повезло сниматься в смешном и тяжелом кино. Вот скоро буду сниматься в римейке «Олдбоя» — с нетерпением жду начала работы, и она пугает меня больше, чем Чехов!
УС: Я про себя добавлю. Мне нравится упрощать вещи, я во всем всегда ищу самую простую идею. Свое актерство я раскладываю на четыре основных вопроса: чего хочет персонаж? Почему он этого хочет? Что случится, если он этого не получит? И что мешает ему получить это? С этими четырьмя вопросами я всегда мог очень глубоко исследовать любую роль.

— Уилл, вы очень позитивный человек. Вам приписывают слова: просыпаясь каждое утро, надо думать, что хорошего может случиться. Как вам удается сохранять этот настрой? И второй вопрос: во все пресс-туре с вами была ваша жена Джада – почему она не приехала в Россию?
УС: У Джады выходит «Мадагаскар 3», она его прямо сегодня представляет в Каннах вместе с дочкой, так что не смогла приехать к вам. Что касается концепции позитивного мышления — у меня отличная жизнь, мне не из-за чего расстраиваться в целом. Когда просыпаешься утром — вот это первое мгновения дня невероятно важно. Я себе постоянно говорю, например — ну, вот как в боксе: позволяешь себе думать только о победе. Допустить даже возможность проигрыша — просто нелепость. Если хоть немного подумать, что можешь проиграть — ум и тело тут же под это подстроятся. Нельзя думать с позиции жертвы — только с позиции победителя. Я очень много работаю над тем, чтобы постоянно тренировать мысли в этом направлении. Я не думаю: ой, боже мой, получится ли эта пресс-конференция, а вдруг им не понравилось кино! Это ничему не поможет. Я стоял за дверью и думал: это будет лучшая пресс-конференция, им все очень понравится фильм! (народ аплодирует)
БЗ: К счастью для ильма, у меня все время противоположные мысли. Так что у нас получается такой баланс (Уилл — «Да, да, точно!»)

— Москва последний город в вашем мировом пресс-туре. Оглядываясь назад, можете ли вы припомнить вопрос, который смутил вас больше всего, или самую нелепую ситуацию?
УС: Да, был такой самый нелепый момент за весь тур. Мы с Джошем были на фотоколле. Джош вообще-то очень спокойный, но фотоколл был такой хороший, Джош пришел в восторг и сказал внезапно: « Уилл, Уилл, давай сделаем эту позу!» Ну, и какая поза была, Джош — сделай ее!
ДБ: Это самая худшая поза в мире! (встает, оба показывают позу под дикий хохот)

ДБ: Мой друг меня полностью поддержал, но это самая глупая поза, которую мы когда-либо делали. Когда мой агент показал мне это фото в интернете, я подумал: боже ты мой! Что я наделал! (Уилл хохочет) Я словно и не читал всех этих книг Станиславского!
УС: Это было как такой олдскул рэп-музыки 80-х годов!
ДБ: Какие-нибудь «Балбесы» или еще что-то вроде того!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
12
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×