Анжелина Жоли о крови, меде и войне

Анжелина Жоли о крови, меде и войне

Мы с вами уже обсуждали режиссерский дебют Анжелины Жоли «В краю крови и меда» — жесткую картину о том, как гражданская война ломает судьбы людей. Фильм вызвал неоднозначную реакцию на Берлинском кинофестивале, в Белграде его категорически не приняли — посмотрим, что думает обо всем этом сама Анжелина.

— «В стране крови и меда» демонстрирует глубокое понимание человеческой природы. Как вы считаете, чтобы понять страдание, необходимо через него пройти?

— Конечно, мне даже близко не довелось испытать переживаний моих героев, но я потеряла мать — человека, которого я любила больше всех. Я могла лишь сопереживать людям, оказавшимся в подобном положении. Я видела, как их покалечила война, я в своих руках держала детей, пострадавших от бомбежек. Но, нет, мне не приходилось переживать ничего подобного, и я за это очень благодарна.

— Мало кто знает о войне в Югославии, её практически не освещают в отличие от Второй Мировой. Что побудило вас обратить внимание именно на этот конфликт?

— Именно тот факт, что люди мало о ней знают. Мне было 17, когда началась война — сознательный возраст, вам не кажется? Однако во время визита в Югославию я поняла, как мало знаю о тех событиях, и посчитала своим долгом рассказать о той страшной войне.. Но моя картина должна была отличаться от фильмов о Второй Мировой. Нужны были совсем другие образы, стилистика и музыкальное сопровождение. Мои зрители постоянно должны помнить, что эта война была совсем недавно, они должны задаться вопросом — а что делал я в то время?

— Что было для вас важнее: желание попробовать себя в режиссуре или желание рассказать историю?

— Я не планировала оказаться в режиссерском кресле. Прежде всего, хотелось рассказать историю, изучить все ее нюансы. Я хотела знать всё до мельчайших подробностей и буквально часами изучала военные документы. И только после этого, уже обладая определенным запасом знаний, решила сама сесть в режиссерское кресло. Мы с Брэдом долго думали о том, чтобы найти кого-то еще, ведь, технически я была не совсем готова. Но меня волновала данная тема, и я готова была полностью отдаться работе.

— Когда вы планируете показать фильм своим детям?

— Пока они слишком малы для того, чтобы смотреть ужасы войны, но мои дети родились в странах с очень сложной политической ситуацией, и они хорошо понимают, о чем этот фильм.

— Как вы защищаете свою личную жизнь от назойливых папарацци?

— Папарацци не горят желанием летать в Камбоджу (смеется). Я стараюсь не обращать на них внимания и концентрироваться на положительных вещах.

— Вы видели мир не в самом приятном свете. Вы всё еще верите в человека?

— Да, верю. Хотя меня тревожит, что перед началом каждой войны наступает экономический спад. Именно в такой ситуации живем сейчас мы. Но если потерять надежду, существование теряет всякий смысл. Вот почему я с таким упорством пытаюсь осветить проблемы современного общества — я хочу мирного будущего для своих детей.

— Брэд Питт сказал, что хочет отдохнуть от славы пару лет. Вы поддерживаете его желание заняться домашними делами?

— Да, мы оба хотим больше времени проводить с детьми. Они совсем скоро вступят в трудный подростковый период, и за ними нужен глаз да глаз. Нам повезло быть очень востребованными, но карьера — не самое важное в жизни.

— Вы с ужасом ждете подростковых протестов?

— Не могу представить, что они будут хуже себя вести, чем я в их годы, но готова ко всему.

Режиссерский дебют Анжелины Жоли «В краю крови и меда» выходит в прокат 29 марта.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Ольга Попова о фильме «Девушка с косой»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×