Анжелина Жоли о крови, меде и войне

Анжелина Жоли о крови, меде и войне

Мы с вами уже обсуждали режиссерский дебют Анжелины Жоли «В краю крови и меда» — жесткую картину о том, как гражданская война ломает судьбы людей. Фильм вызвал неоднозначную реакцию на Берлинском кинофестивале, в Белграде его категорически не приняли — посмотрим, что думает обо всем этом сама Анжелина.

— «В стране крови и меда» демонстрирует глубокое понимание человеческой природы. Как вы считаете, чтобы понять страдание, необходимо через него пройти?

— Конечно, мне даже близко не довелось испытать переживаний моих героев, но я потеряла мать — человека, которого я любила больше всех. Я могла лишь сопереживать людям, оказавшимся в подобном положении. Я видела, как их покалечила война, я в своих руках держала детей, пострадавших от бомбежек. Но, нет, мне не приходилось переживать ничего подобного, и я за это очень благодарна.

— Мало кто знает о войне в Югославии, её практически не освещают в отличие от Второй Мировой. Что побудило вас обратить внимание именно на этот конфликт?

— Именно тот факт, что люди мало о ней знают. Мне было 17, когда началась война — сознательный возраст, вам не кажется? Однако во время визита в Югославию я поняла, как мало знаю о тех событиях, и посчитала своим долгом рассказать о той страшной войне.. Но моя картина должна была отличаться от фильмов о Второй Мировой. Нужны были совсем другие образы, стилистика и музыкальное сопровождение. Мои зрители постоянно должны помнить, что эта война была совсем недавно, они должны задаться вопросом — а что делал я в то время?

— Что было для вас важнее: желание попробовать себя в режиссуре или желание рассказать историю?

— Я не планировала оказаться в режиссерском кресле. Прежде всего, хотелось рассказать историю, изучить все ее нюансы. Я хотела знать всё до мельчайших подробностей и буквально часами изучала военные документы. И только после этого, уже обладая определенным запасом знаний, решила сама сесть в режиссерское кресло. Мы с Брэдом долго думали о том, чтобы найти кого-то еще, ведь, технически я была не совсем готова. Но меня волновала данная тема, и я готова была полностью отдаться работе.

— Когда вы планируете показать фильм своим детям?

— Пока они слишком малы для того, чтобы смотреть ужасы войны, но мои дети родились в странах с очень сложной политической ситуацией, и они хорошо понимают, о чем этот фильм.

— Как вы защищаете свою личную жизнь от назойливых папарацци?

— Папарацци не горят желанием летать в Камбоджу (смеется). Я стараюсь не обращать на них внимания и концентрироваться на положительных вещах.

— Вы видели мир не в самом приятном свете. Вы всё еще верите в человека?

— Да, верю. Хотя меня тревожит, что перед началом каждой войны наступает экономический спад. Именно в такой ситуации живем сейчас мы. Но если потерять надежду, существование теряет всякий смысл. Вот почему я с таким упорством пытаюсь осветить проблемы современного общества — я хочу мирного будущего для своих детей.

— Брэд Питт сказал, что хочет отдохнуть от славы пару лет. Вы поддерживаете его желание заняться домашними делами?

— Да, мы оба хотим больше времени проводить с детьми. Они совсем скоро вступят в трудный подростковый период, и за ними нужен глаз да глаз. Нам повезло быть очень востребованными, но карьера — не самое важное в жизни.

— Вы с ужасом ждете подростковых протестов?

— Не могу представить, что они будут хуже себя вести, чем я в их годы, но готова ко всему.

Режиссерский дебют Анжелины Жоли «В краю крови и меда» выходит в прокат 29 марта.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
10
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×