Линн Коллинз советует женщинам побольше кушать

Линн Коллинз советует женщинам побольше кушать

Линн Коллинз сыграла в «Джон Картер» принцессу-марсианку Дею Торес, которая борется за спасение своей планеты. Ей пришлось много тренироваться и учиться драться на мечах, а также найти баланс между женщиной-воином и ученым — ведь Дея не только боец, но еще и профессор местной академии наук. Российским журналистам Линн рассказала, как важно женщине быть в форме, и поддержал ее Уиллем Дэфо, для которого форма тоже имела значение на съемках: чтобы сыграть своего марсианина Тарса Таркаса, Уиллему пришлось расхаживать на ходулях в смешном костюме в датчиках, а также выучить марсианский язык.

Совмещение двух этих людей в одном интервью не случайно: на круглых столах Линн и Уиллем были вместе, так что зачастую и на вопросы журналистов отвечали попеременно. Напомню, команда «Джона Картера» побывала в Москве 5 марта, и Линн в России выглядела поначалу запуганной. На утреннем фотоколле было ощущение, что она сейчас расплачется — видимо, сказалась усталость, или же актрисе кто-то нашептал, что у нас не улыбаются. Но с каждым часом девушка раскрепощалась, улыбалась все больше и больше — и у нас на круглых столах уже смеялась вовсю. Мы помним Линн в основном по «Росомахе», в «Джоне Картере» у нее тоже экшен-роль — но на самом деле она серьезная театральная актриса и рассуждает вполне взвешенно и умно.

Уиллем на утреннем фотоколле

Уиллем Дэфо тоже напирает на то, что он театральный актер со своей компанией — и уж потом актер кино. Но в отличие от Линн он расслаблен и дьявольски обаятелен. На круглом столе Уиллем сидел, словно чертик, готовый выскочить из своей табакерки: хитрющее улыбался, подначивал Линн и прессу и балагурил вовсю. Это был один из самых веселых круглых столов «Джона Картера» — в основном благодаря именно Уиллему. Жаль, что времени у нас было всего 10 минут — толком и не пообщаешься.

— Уиллем, скажите, сложно ли было учить марсианский язык, и помните ли вы что-нибудь на марсианском? — я сижу первая по кругу, поэтому начинаю беседу. Уиллем игнорирует сложности и сразу переходит на марсианский.
— Сатет, сатет, кик салем по паат. Саак, Вирджиния! — доказал, то есть, что марсианский для него — плевое дело!

— Линн, вы не первый раз работаете с Тэйлором Китчем, помогло ли вам то, что вы уже были с ним знакомы и работали раньше? — перехожу я к мисс Коллинз.
— Абсолютно. То, что мы были знакомы раньше, дало нам преимущество на прослушивании и скрин-тестах. Когда мы получили роль, то нам было легче работать во всех смыслах: и когда мы уставали, и когда были напряженные сцены. У нас получилась идеальная комбинация химии, интуиции и дружбы.

Далее вопросы задаю журналисты из других изданий.

— Уиллем, вы много путешествуете. Наверное, знаете, в какой стране лучше всего принимают ваши фильмы?
— Да, точно знаю. Правда, не всегда знаю, какие именно фильмы принимаю лучше. Однозначно, где-то лучше принимают голливудские фильмы, где-то — независимые. Иногда в каком-либо городе я выхожу на улицу и могу точно назвать, какой из этих фильмов людям нравится больше.

Жаль, мы не успели уточнить примеры – пришлось быстро двигаться дальше.

Линн и Тэйлор

— Линн, в каком времени вы бы хотели жить: в каменном веке, во времена Юлия Цезаря, во Франции Людовика XIV или в России времен Николая Второго?

Линн хохочет, Уиллем дьявольски смеется и делает хитрющее лицо. Говорю ему: «Ну, вы-то точно знаете ответ!» Уиллем довольно кивает, а Линн собирается с мыслями.

— И вот тут я с лица спала, да! Хм… я бы выбрала времена Юлия Цезаря, потому что тогда у женщин было больше власти, чем мы думаем. Тогда ведь была Клеопатра — да, я бы хотела быть Клеопатрой во времена Цезаря, вот так-то! (всеобщий смех)

— Уиллем, режиссеры видят в вас не только хорошего актера, но и зачастую обладателя инфернальной внешности. Часто ли приходится отказываться от ролей всевозможных злодеев?
— В начале карьеры — да, потому что я не хотел играть только злодеев. Сейчас отказываюсь гораздо реже. Если вы начинающий артист и выглядите при этом не совсем обычно, но у вас есть обаяние и вы хотите играть личностей, то лучший вариант для молодых актеров — играть именно злодеев. Сейчас мой диапазон гораздо шире.

— Линн, вы сыграли марсианку, а верите ли сами в существование инопланетной жизни?
— Я бы очень хотела, чтобы человеческая раса встретилась с какой-нибудь другой. Думаю, это было бы увлекательно. Правда, не верю, что такое случится при моей жизни…
Уиллем: (перебивает) А что, если они превратят нас в рабов, а?
Линн: Нет! (все хохочут)
Уиллем: Секс-рабов, а? Ты представляешь?
Линн: Боже мой, нет, нет! А ты бы этого хотел, да? (у всех уже истерика)
Уиллем: Секс-рабов, да, и заставят нас батрачить! (толкает Линн локтем в бок, та хохочет и протестует) Создадут новую расу секс-рабов!
Линн: (рыдая) Ну, я думаю…
Уиллем: Это будет наш сиквел.
Линн: (утирая слезы) В общем, я думаю, что это все относится к встрече двух микрокосмов. Мы, люди, не можем знать, как выглядим со стороны. Мы можем смотреть в зеркало, но не знаем, как нас воспринимают другие. И потом, мы не можем знать наверняка, одни мы во вселенной или нет, есть ли там кто-то еще и как они выглядят. И я думаю, что у нас такая жажда увидеть пришельцев и такая любовь к научной фантастике потому, что мы, возможно, подбираемся к ним все ближе и ближе.

Уиллем прекрасен, да же?

— Линн, в фильме вы выглядите шикарно, сейчас так же прекрасно — поделитесь секретами своей красоты с нашими женщинами в канун 8 марта.
— Женщинам всего мира хочу сказать вот что. Первое и главное — нужно пользоваться своим телом. Тело хочет работать, хочет, чтобы им пользовались. Упражняя тело, вы высвобождаете разум. И большая часть моей работы в фильме связана как раз с тяжелыми тренировками, именно благодаря физическим упражнениям я не так нервничала и не переживала. Второй момент — ешьте. Кушать просто железно необходимо. Вы можете голодать, но лучше выглядеть от этого не станете, и чувствовать себя — тоже. Еда помогает нам сохранять здоровое тело, и нужно есть как минимум пять раз в день — просто небольшие порции. Это поддерживает ваш метаболизм, это то, что нужно телу, это обеспечивает здоровье и долголетие.
Уиллем: Так, а я, что, плохо выгляжу? (принимает позу культуриста, вызывая новый всплеск всеобщей истерики) Видали, какие у меня мускулы? И ноги тоже большие!

— Уиллем, вы дважды номинировались на «Оскар», но так и не получили заветную статуэтку. Ударило ли это по вашему самолюбию, и будете ли добиваться этой награды? (хохот, ибо Уиллем делает ЛИЦО)
— Нет! Я просто делаю свою работу, если «Оскар» случится — здорово, но если нет — это не то, о чем я буду думать.

— Уиллем, у вас в семье было 8 детей. Какие качества сформировались у вас благодаря многодетной семье? Жили вы в достатке или в бедности?
— Я вырос в среднем классе в центре страны. Думаю, да — из-за того, что у меня была большая семья, я и сам всегда искал большую семью для себя, поэтому-то у меня уже 30 лет своя театральная компания. Поэтому я кочую со съемочной площадки на площадку, каждый раз создавая новую семью. Думаю, это очень важно для меня. Оба моих родителя работали, так что меня воспитали сестры, и я вообще рос независимым ребенком. Я научился готовить, когда мне было четыре, сам себя кормил, вообще все делал сам, так как родители все время работали. Так что бедность — нет, влияние — нет.

— Уиллем, не хотели бы вы сами побывать в режиссерском кресле?
— Нет, я не хочу быть кинорежиссером. Мне нравится актерская игра, мне нравится рассказывать истории с ее помощью. Я люблю сотрудничать с режиссерами, чтобы рассказывать истории.

На этом вопросе нас уже настойчиво просят прекратить общение, но Уиллем готов ответить на вопрос о будущих проектах и мееедлееенооо встаеееееет, чтобы успеть при этом быстро рассказать о новых фильмах. Жаль, его плохо слышно из-за всеобщего ажиотажа, и я успеваю только разобрать «Роберт Уилсон». Как ни гуглила, не обнаружила пока, что это такое — единственное, Уиллем участвует в театральном проекте «Bob Wilson's Life & Death of Marina Abramovic», режиссером которого выступает как раз Роберт Уилсон. Это арт-постановка, созданная по биографии перформанс-артистки Марины Абрамович (не родственницы Сами-Знаете-Кого), премьера состоялась в сентябре 2010 года в Нью-Йорке, и с тех пор спектакль идет на разных сценах. Видимо, Уиллем имел ввиду, что будет играть ее в ближайшее время. Жаль, мы в России не увидим этого живьем – так что, как обычно, вива, Ютуб!

Фото: Надежда Маркалова. «Джон Картер» идет в кинотеатрах России с 8 марта.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×