Арми Хаммер о славянских корнях и Джулии Робертс

Арми Хаммер о славянских корнях и Джулии Робертс

Арми Хаммер сыграл Прекрасного Принца в «Белоснежке: Месть гномов», став одним из немногих актеров, чей выбор одобрен всеми безоговорочно. Голубоглазый красавец, праправнук влиятельного нефтяного магната, эмигрировавшего из России — все это он, Арми, которого мы пока что не знаем, но скор имя его загремит благодаря и Принцу, и партнеру Эдгара Гувера, и многим другим ролям. О своем славянском наследии, работе с Джулия Робертс, выполнении трюков, фехтовании и отношениях с родителями Арми делится в интервью.

— Арми, расскажите немного о том, как вы оказались вовлечены в этот проект? Были ли кинопробы, споры с агентами, записи, какие-нибудь скандальные истории?
— Нет-нет, никаких скандалов (смеется!) Даже немного жаль, так с ходу и не придумаешь ничего. Все было очень легко и просто: никаких проб, никаких агентов. Я и Тарсем встретились за чашкой кофе, и он мне говорит: «Я хочу снимать этот фильм». На что я ему сказал, что я только за! Я считаю, что он обалденный режиссер, и я был готов на все, что ему придет в голову. К моему счастью, он мне ответил, что не может себе представить никого другого в этой роли. Так я получил роль прекрасного Принца.

— Вот так просто?
— Да, именно так! Легче не бывает!

— Как прошли ваши первые репетиции с Белоснежкой?
— Замечательно! Мы впервые встретились в Канаде, кажется, мы тогда просто тренировались — это были первые попытки в фехтовании на мечах. Поначалу мы работали очень осторожно, неуверенно, а затем — БАМ-БАМ-БАМ! — как профи. Это очень занимательный и уникальный навык для актера. Многие считают фехтование на мечах пережитком прошлого, но если вдруг случится апокалипсис Эпохи Возрождения, то я-то точно сумею за себя постоять!

— В детстве вы знали историю Белоснежки?
— Если честно, нет! Многие спрашивают, помню ли я, когда впервые услышал эту историю. Но я, хоть убей, не помню.

А какая ваша любимая сказка?
— Моя любимая, мммм. Хороший вопрос! (постукивает по столу кончиками пальцев)

— Только не говорите, что вы выросли на комиксах…
— Окей, не скажу (смеется). А что мне тогда сказать? Нет, на самом деле, знаете, вообще-то, я вырос на Каймановых островах, там мы читали комиксы о подростке Арчи.

— Вы происходите из семьи очень успешных бизнесменов, и, наверняка, ваш уход из бизнеса ради актерской карьеры навел в семье большой переполох. Как отреагировали ваши родители на то, что вы не хотите управлять семейным бизнесом?
— Очень болезненно, как вы можете себе представить.

— Вы даже ушли из школы ради искусства?
— Да, действительно, и я более чем уверен, что в какой-то момент отец был готов меня просто повесить. Меня, конечно же, обвиняли в том, что я, мол, единственный Хаммер, который не окончит школу, а затем колледж, что я не получу MBA и вообще, единственный оболтус в семье. Но, в конце концов, мои родители хотели, чтобы я был счастлив, и потому согласились с моим решением. И вовсе не из-за того, что я выбрал себе веселую жизнь, полную развлечений — они видели, насколько я увлечен этим делом, и как много это для меня значит.

— Родители помогали вам на первых этапах?
— Мне приходилось подрабатывать, чтобы прокормить себя. Я обучал детишек игре на гитаре. К счастью, я выбрал несколько театральных курсов, и этого было достаточно, чтобы подойти к родителям и сказать: «Смотрите, я вроде как в колледже, было бы очень здорово, если бы смогли немножко помочь». Моей подработки и денег от родителей хватило, чтобы продержаться на плаву, и я очень благодарен родителям за помощь.

— Каково было работать с Джулией Робертс?
— Великолепный опыт! Она абсолютный профессионал! Настолько хорошо владеет материалом, актерской техникой, очень тщательно ко всему подготавливается! С ней работать одно удовольствие.

— Она также обладает очень тонким чувством юмора…
— О да! Каждый день съемок с ней был полон шуток и смеха. Джулия — невероятнейший человек и очень легко идет на контакт.

— Самое сложное и интересное, что вам пришлось делать на площадке?
— Воздушные съемки, перевороты со страховкой, кувырки, различные прыжки, падения, фехтование. Пришлось очень много скакать и падать.

— Все трюки вы выполняли сами?
— Да, практически. Я старался все выполнять сам по мере возможности.

— Какие трюки вам не дали выполнить самому?
— В одной сцене принца хватает чудовище и несет его в воздухе, а затем швыряет об дерево. Я видел, как Кайла Уикара, моего дублера, поднимали на специальном кране на высоту 10 метров и запускали в дерево несколько раз подряд! Этот трюк мне даже не предлагали выполнять самому. Я сидел в сторонке и подбадривал Кайла: «Да, братишка, вот так, у тебя все отлично получается!»

— Что означает эта татуировка у вас на запястье? Наверное, было очень больно колоть?
— Это моя фамилия, написанная кириллицей.

— Кириллицей?
— Я сделал эту татуировку, когда мне было 18 лет. Я наколол ее, чтобы отдать дань своему славянскому наследию. Мой брат носит такую же, мой отец тоже. Наша семья приехала из Советского Союза, мой прапрадед Арманд родился в Нью-Йорке, но постоянно ездил туда-сюда. Ему довелось поработать с Лениным, Брежневым и Горбачевым. Он очень умным образом отошел в сторону от Сталина, так как знал, что «дружба» с ним до добра не доведет. Мой прадед занимался большой политикой и торговлей с Россией. Я знаю, что он был ключевой фигурой в организации саммита между Рейганом и Горбачевым.

— Звучит очень интригующе.
— Да, но и времена были другие. Сейчас политика и политические деятели играют совсем по другим правилам. И если честно, политика вряд ли когда-нибудь станет для меня интересным предметом.

— А вас интересует политика?
— Нет, не особо.

Посмотреть на Арми в «Белоснежке: Месть гномов» можно 15 марта.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
12
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×