Дэниел Рэдклифф всерьез увлекся русской магией

Дэниел Рэдклифф всерьез увлекся русской магией

Дэниэл Рэдклифф в середине февраля приехал в Москву и привез свой первый пост-поттеровский фильм — ужастик «Женщина в черном». те, кто видел картину, говорят, что страшно, а Дэниел не похож на Гарри и играет.

Поскольку я была в Берлине, на премьерных мероприятиях от нас была группа засланцев в лице Дарьи Волковой, Надежды Олехнович и оператора Arty Prongs. Группа сделала фото — полную подборку вы можете посмотреть по этой ссылке в нашей галерее — и поделилась впечатлениями об увиденном.

В те дни в Москве стояли морозы, поэтому артист на красной дорожке задержался не сильно. Раздал автографы, попозировал фотографам и юркнул под спасительную крышу. На сцене кинотеатра «Октябрьский», где шла премьера, Дэниэл крикнул по-русски «Привет, Россия!», выразил надежду, что фильм нам понравится, и убежал с возгласом «Spasibo!». На следующий день журналистов ждал фотоколл на крыше отеля «Риц Карлтон» и пресс-конференция этажами ниже. Дэниел появился перед народом в мимимишном вязаном свитерке и покорил этим суровые российские сердца. Вообще парень был открыт, увлечен проектом и отвечал на все вопросы, включая «поттеровские», хоть их просили и не задавать.

Дэниел и режиссер Джеймс Уоткинс

Дэн пояснил, что в «Женщине в черном» ему было интересно сыграть взрослого мужчину: по сюжету его герой, адвокат Артур Киппс, уже молодой отец. Отца Дэниелу играть очень понравилось. «Мой крестник играл ребенка главного персонажа, и поэтому мне было легче проникнуться отношениями отца и сына, чувствовать себя более взрослым человеком и сыграть естественно».

Еще актеру понравилось, что в фильме мало спецэффектов. «Например, в «Гарри Поттере» главным злодеем был шарик на палочке на фоне зеленого экрана. Мне кажется, что сейчас в кино используют слишком много спецэффектов. Этот фильм мы снимали по всей стране, и мне понравилось то, что мы использовали очень много натуры, а не создавали ее на компьютере».

Своего персонажа Дэниел описывает как очень сильного человека. По сюжету Артуру Киппсу пришлось вместо скучного юридического дела о наследстве разбираться с призраками и прочими ужасами мрачной викторианской эпохи. «Он сильный, но его разрушила потеря жены — это очень важная тема в фильме. Что с нами происходит, если мы не можем двигаться дальше после страшной трагедии? Фильм заканчивается для персонажа единственно возможным способом. Он очень страшный, но в нем есть много тем, которые меня привлекли: потеря близкого, как справиться с этой потерей. Сейчас многие фильмы очень кровавые и жестокие, но при этом не всегда страшные. Для меня страх — нечто другое. Мы попытались напугать зрителя, используя именно атмосферу саспенса».

Дэн на фотоколле

Самым сложным моментом Дэниел назвал эпизод, когда его герою пришлось вытаскивать карету из болота. «У нас была очень глубокая и широкая яма, которую мы наполнили коричневой жижей. Два с половиной дня я в ней болтался. Было холодно, неприятно, но ведь именно за это мне и платят! Всю эту сцену на площадке находился врач. Но вообще, у нас была очень приятная обстановка, несмотря на то, что фильм о страхе и напряжении».

Не обошлось и без вопроса о том, не смущает ли Дэна тот факт, что на постере изображен он, а подпись гласит «Женщина в черном». Парень рассмеялся и сказал, что все его об этом спрашивают, но нет, не смущает. Равно как и образ Гарри Поттера не мешает ему в личной жизни. «Наоборот, зачастую он даже помогает — у меня сразу появляется такой большой выбор! Если серьезно, то я никогда не отвернусь от Поттера, так как если бы не он, я бы не сидел сейчас здесь и не разговаривал с вами. Так что я глубоко ему признателен. Я понимаю, что должно пройти больше времени, чтобы люди, глядя на меня, перестали говорить: «А, это Гарри Поттер!». Но всегда хочется стремиться к чему-то новому. Я не считаю, что пик моей карьеры пройден, и стараюсь не думать об этом, а просто концентрируюсь на работе. Я понимаю, что это процесс, который займет какое-то время, но надеюсь, что рано или поздно публика, наконец, привыкнет ко мне, как к актеру, а не как к персонажу. Не думаю, что меня до конца дней будут воспринимать как Гарри Поттера».

Наш десант тоже успел задать вопрос: хотел бы Дэниел еще когда-нибудь поработать с коллегами по «Гарри Поттеру»? «Было бы очень странно снова работать вместе: необходимо, по меньшей мере, лет десять, чтобы мы могли появиться на экране вместе, и люди при этом не подумали о «Гарри Поттере», — честно признался Рэдклифф. —Хотя, никогда не говори никогда: невозможно предугадать, что случится. Однажды я бы хотел стать режиссером, и тогда я бы точно их позвал».

Дэн на премьере

Спросили Дэна и о его недавних признаниях в алкоголизме. «У всех есть какие-то недостатки, плохие привычки, я не отличаюсь от остальных в этом плане. Они у меня есть, и я не сожалею, что сказал об этом» — ответил актер. Поведал он и о своих страхах: оказывается, Дэн боится тараканов. Хобби у него тоже простое: из-за нехватки времени парень не может похвастаться редкими и сложными увлечениями, но когда находится свободная минутка, он любит смотреть спортивные передачи по телевизору.

Дэн подтвердил, что в ближайшем будущем сыграет поэта-битника Аллена Гинзберга в картине «Убивай своих любимых*» и ответил на вопрос о том, по какой актерской системе он играет: Станиславского или Страсберга. «У меня нет актерского образования, я просто доверяю своим инстинктам, доверяю себе, пытаюсь войти в процесс, втянуться в него, начинаю находить новые пути работы с ролью. Мне не нравится, когда определяют систему: Станиславский или Страсберг. Не верю, что один человек знает ответ на то, как правильно играть какую-то роль. Мне кажется, что лишь комбинация этих ответов является правильным выбором».

Не обошлось, конечно, и без вопросов о России. Дэн, мы знаем, не в первый раз в нашей стране: он отмечал свое 21-летие в Петербурге. «У меня всегда были высокие ожидания от вашей страны, так как у вас великая литература. Я очень хотел сюда приехать сюда, и мне очень здесь нравится. Единственное, что меня всегда удивляло 1 когда вспоминают о России, всегда мало говорят о вашей архитектуре, а она у вас просто потрясающая». Что касается литературы, то Дэниел с ней знаком и даже хотел бы сыграть в какой-нибудь экранизации русской классики. «Я бы очень хотел сняться в какой-нибудь адаптации «Преступления и наказания». Мне было всего 14 лет, когда я прочитал эту книгу. Ощущения были непередаваемые, я много думал. Но моя любимая книга — «Мастер и Маргарита». Особенно мне нравится Бегемот. Когда я прочитал ее, то просто сошел с ума. Я начал читать всего Булгакова, его биографию. А затем специально приехал в Москву на свой 21-й день рождения два года назад, чтобы попасть в «нехорошую квартиру». Я провел здесь незабываемую неделю».

Небольшой сюжет от наших засланцев с места событий:

«Женщина в черном» в прокате с 15 марта.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
5
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×