Нокаут Ченнинга Татума

Нокаут Ченнинга Татума

Ченнинг Татум — новый любимец Стивен Содерберг: парни делают вместе уже третий фильм. 19 января на экраны выходит «Нокаут», в котором Ченнинг, конечно, крут, но уступает Джина Карано, играющей еще более крутого спецагента. О том, каково работать с режиссером, который любит непрофессиональных актеров, как мужчины относятся к физически сильным женщинам и чего стоит ожидать от «Нокаута», мистер Татум поведал журналистам.

— Расскажите, пожалуйста, немного о том, как вы попали в этот проект и как отреагировали на предложение Стивена Содерберга?
— Не раздумывая. Если бы проект был под руководством другого режиссера, я бы, наверное, притормозил немного и все обдумал, но Стивен — совершенно уникальные случай. Он невероятно интересен тем, что любит работать с непрофессиональными актерами, и Джина Карано — один из самых удачных его выборов. Стивен прекрасно знал, что Джина способна выполнить все трюки сама, и это только придает ее персонажу подлинности и натуральности: она очень естественна с точки зрения физической подготовки. Ее осанка, движения, походка, то, как она себя держит, все говорит нами о том, что это физически сильная женщина. Оставалось сделать ее роль максимально «живой» и интересной, передать ее мотивы и обстоятельства и оправдать каждое слово и действие ее персонажа. До момента съемок мы были знакомы с Джиной в течение четырех месяцев, и мне всегда казалось, что она обладает развитой фантазией и эмоциональной памятью, так что я уже думал, что если она не застынет перед камерой, то все у нее получится.

— Джина — отличный боец, удалось ли вам научиться чему-то новому у нее?
— Абсолютно! Как профессиональный боец Джина очень хорошо чувствует дистанцию, даже лучше, чем профессиональные танцоры. Могу смело сказать, Джина — один из лучших бойцов, с которыми мне пришлось работать.

— Насколько реалистично это выглядит? Если бы драки были настоящими, то без выбитых зубов и сломанных челюстей было бы не обойтись. Неужели вы бы подписались на это?
— Я думаю, что всё равно согласился бы! Мы обговаривали это на репетициях — приходилось проверять, чтобы Джина никого не ударила! Это был вызов… И я проиграл. Джина просто удивительная, и для меня было честью и приятной неожиданностью видеть, как серьезно она подходит к тому, что делает. С подобными людьми одно удовольствие работать. Она чуть не убила Майкла Фассбендера! (смеется)

— Ченнинг, неужели вас не учили, что женщин бить нельзя? Как вы преодолели этот барьер?
— В начале, когда мы репетировали, я просто не мог этого сделать. Потом она наградила меня не самым цензурным словом, и мне пришлось защищать свое мужское достоинство! И я ударил её. Она ударила меня в ответ в два раза сильнее, и больше желания ударить её у меня не возникало… Если говорить серьёзно, моя жена ненавидит, когда я говорю это, но я всегда подшучиваю над ней, что она хочет быть похожей на Джину. Ей нравятся боевики с женщиной в главной роли, поэтому она определённо посмотрит этот фильм!

— Ваш опыт в «Броске кобры» помог в этой роли?
— У меня не было костюма, так что Джина задала мне жару. Я люблю военные фильмы в целом, хотя не назвал бы «Броско кобры» таковым, но… Думаю, моя подготовка помогла.

— Согласитесь ли вы с тем, что женщины, как Джина Карано — сильные и опытные физически, вызывают у мужчин какое-то чувство страха?
— Вы знаете, я соглашусь с тем, что с Джиной лучше не шутить, ее не запугаешь так просто. Она задаст жару кому угодно. Я бы не сказал, что она вызывает панику у мужчин, просто это достаточно ново и необычно, и знаете, физически — она превосходный и очень мощный соперник, вряд ли в этой комнате присутствует кто-либо, кто бы смог ее побороть. Совершенно, без вопросов (смеется). Именно это заставляет мужчин реагировать на нее определенным образом: над ней невозможно господствовать физически, это просто не прокатит. И это, собственно, ошарашивает мужскую половину населения.

— Как вы думаете, поменялись вкусы и пристрастия современных мужчин: женщины как Джина Карано пользуются большей популярностью среди сильной половины?
— Не смогу сказать за всех, для меня лично такие женщины очень привлекательны и заманчивы. Я думаю, любой мужчина согласится с тем, что в них есть что-то очень интригующее. Не каждому это по зубам, но наверняка, многим было бы просто любопытно узнать получше, каково это — находится в окружении женщины, настолько уверенной в себе физически.

— Стивен Содерберг очень интересный режиссер со своеобразным подходом к кастингу и работе с актерами…
— Да, он знает, как открыть творческий потенциал в человеке и как помочь актеру развить пластическую и эмоциональную выразительность. Более того, он блистательно владеет камерой, как никто другой режиссер, что выносит опыт работы на площадки на совершенно другой уровень.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×