Нокаут Ченнинга Татума

Нокаут Ченнинга Татума

Ченнинг Татум — новый любимец Стивен Содерберг: парни делают вместе уже третий фильм. 19 января на экраны выходит «Нокаут», в котором Ченнинг, конечно, крут, но уступает Джина Карано, играющей еще более крутого спецагента. О том, каково работать с режиссером, который любит непрофессиональных актеров, как мужчины относятся к физически сильным женщинам и чего стоит ожидать от «Нокаута», мистер Татум поведал журналистам.

— Расскажите, пожалуйста, немного о том, как вы попали в этот проект и как отреагировали на предложение Стивена Содерберга?
— Не раздумывая. Если бы проект был под руководством другого режиссера, я бы, наверное, притормозил немного и все обдумал, но Стивен — совершенно уникальные случай. Он невероятно интересен тем, что любит работать с непрофессиональными актерами, и Джина Карано — один из самых удачных его выборов. Стивен прекрасно знал, что Джина способна выполнить все трюки сама, и это только придает ее персонажу подлинности и натуральности: она очень естественна с точки зрения физической подготовки. Ее осанка, движения, походка, то, как она себя держит, все говорит нами о том, что это физически сильная женщина. Оставалось сделать ее роль максимально «живой» и интересной, передать ее мотивы и обстоятельства и оправдать каждое слово и действие ее персонажа. До момента съемок мы были знакомы с Джиной в течение четырех месяцев, и мне всегда казалось, что она обладает развитой фантазией и эмоциональной памятью, так что я уже думал, что если она не застынет перед камерой, то все у нее получится.

— Джина — отличный боец, удалось ли вам научиться чему-то новому у нее?
— Абсолютно! Как профессиональный боец Джина очень хорошо чувствует дистанцию, даже лучше, чем профессиональные танцоры. Могу смело сказать, Джина — один из лучших бойцов, с которыми мне пришлось работать.

— Насколько реалистично это выглядит? Если бы драки были настоящими, то без выбитых зубов и сломанных челюстей было бы не обойтись. Неужели вы бы подписались на это?
— Я думаю, что всё равно согласился бы! Мы обговаривали это на репетициях — приходилось проверять, чтобы Джина никого не ударила! Это был вызов… И я проиграл. Джина просто удивительная, и для меня было честью и приятной неожиданностью видеть, как серьезно она подходит к тому, что делает. С подобными людьми одно удовольствие работать. Она чуть не убила Майкла Фассбендера! (смеется)

— Ченнинг, неужели вас не учили, что женщин бить нельзя? Как вы преодолели этот барьер?
— В начале, когда мы репетировали, я просто не мог этого сделать. Потом она наградила меня не самым цензурным словом, и мне пришлось защищать свое мужское достоинство! И я ударил её. Она ударила меня в ответ в два раза сильнее, и больше желания ударить её у меня не возникало… Если говорить серьёзно, моя жена ненавидит, когда я говорю это, но я всегда подшучиваю над ней, что она хочет быть похожей на Джину. Ей нравятся боевики с женщиной в главной роли, поэтому она определённо посмотрит этот фильм!

— Ваш опыт в «Броске кобры» помог в этой роли?
— У меня не было костюма, так что Джина задала мне жару. Я люблю военные фильмы в целом, хотя не назвал бы «Броско кобры» таковым, но… Думаю, моя подготовка помогла.

— Согласитесь ли вы с тем, что женщины, как Джина Карано — сильные и опытные физически, вызывают у мужчин какое-то чувство страха?
— Вы знаете, я соглашусь с тем, что с Джиной лучше не шутить, ее не запугаешь так просто. Она задаст жару кому угодно. Я бы не сказал, что она вызывает панику у мужчин, просто это достаточно ново и необычно, и знаете, физически — она превосходный и очень мощный соперник, вряд ли в этой комнате присутствует кто-либо, кто бы смог ее побороть. Совершенно, без вопросов (смеется). Именно это заставляет мужчин реагировать на нее определенным образом: над ней невозможно господствовать физически, это просто не прокатит. И это, собственно, ошарашивает мужскую половину населения.

— Как вы думаете, поменялись вкусы и пристрастия современных мужчин: женщины как Джина Карано пользуются большей популярностью среди сильной половины?
— Не смогу сказать за всех, для меня лично такие женщины очень привлекательны и заманчивы. Я думаю, любой мужчина согласится с тем, что в них есть что-то очень интригующее. Не каждому это по зубам, но наверняка, многим было бы просто любопытно узнать получше, каково это — находится в окружении женщины, настолько уверенной в себе физически.

— Стивен Содерберг очень интересный режиссер со своеобразным подходом к кастингу и работе с актерами…
— Да, он знает, как открыть творческий потенциал в человеке и как помочь актеру развить пластическую и эмоциональную выразительность. Более того, он блистательно владеет камерой, как никто другой режиссер, что выносит опыт работы на площадки на совершенно другой уровень.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Одаренные*
Трейлер №2
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
7
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×