Николас Кейдж и Голодный кролик

Николас Кейдж и Голодный кролик

Скоро в наш прокат выходит триллер «Голодный кролик атакует» с Николасом Кейджем в главной роли. Фильм рассказывает историю школьного учителя Уилла (Кейдж), супруга которого становится жертвой жестокого преступления. Желая отомстить, он внедряется в тайную организацию мстителей. Картина затрагивает вечные темы правосудия, эффективности судебной системы и коррупции. О том, каково было сниматься в подобном кино, Кейдж рассказывает журналистам.

— Ваш герой оказывается в очень непростой ситуации, когда ему приходиться самому вершить правосудие над обидчиками его жены. Как он попадает в это положение?
— На самом деле, Уилл не жестокий человек. Ему чуждо все, что связано с оружием или насилием. Но, одержимый ненавистью и стремлением отомстить, он окунается в мир жестокости и злобы.

— Как вам работалось с режиссером фильма Роджером Дональдсоном?
— Можно сказать, что, согласившись сыграть эту роль, я подписался на все, что придет Роджеру в голову. Куда он, туда и я. Я, конечно, могу сопротивляться, но в итоге все равно соглашусь с Роджером, если он считает, что так лучше. И действительно, иногда только после 18-го дубля приходило понимание, что надо делать. Я совсем не ожидал такого результата, но это сработало. Именно из-за особенного режиссерского подхода нам удалось открыть новые горизонты и вместе попробовать что-то новое.

— Расскажите немного о съемочном процессе.
— Честно говоря, я и не подозревал, что съемки фильма будут настолько захватывающими. Я, конечно, знал из сценария, что будет много диалогов между героями, поэтому особенно не волновался. Но я не успел и глазом моргнуть, а уже стою посередине проезжей части на огромном шоссе, а мимо меня с дикой скоростью проносятся машины. Во время съемок было много по-настоящему напряженных моментов, но, мне кажется, именно это добавляет острых ощущений к сюжету.

— Гай Пирс сыграл представителя секретной организации мстителей, в которую вербуют главного героя Уилла. Что вы можете сказать о работе с ним?
— Гай Пирс контролирует каждую деталь и каждый момент съемок, поэтому ему всегда надо знать, что я думаю о процессе. Я ему очень за это благодарен. Немногие актеры интересуются тем, как другие ощущают себя во время съемок. Это было что-то новое для меня.

— Вашей главной партнершей по съемкам стала красавица Дженьюэри Джонс. Как вам вместе работалось?
— В Дженьюэри ощущается какое-то внутреннее напряжение и непредсказуемость. С другой стороны, ей свойственно обаяние ребенка. Она замечательная актриса, с которой очень весело и интересно работать.

— По сюжету Уилл преподает в школе. Как это повлияло на развитие вашего персонажа?
— Я всегда глубоко уважал эту профессию и ее роль в современном обществе. Мой отец был учителем, поэтому, сыграв Уилла, я как будто выражаю свое восхищение им. Мой герой преподает в городской школе, в которой учатся в основном афроамериканцы. В сценарии упоминались такие великие литературные и политические деятели, как Шекспир, Шелли и Берк, поэтому я решил усовершенствовать этот список, добавив к нему Лэнгстона Хьюза. Мне хотелось, чтобы Уилл ассоциировался у зрителей с культурным и историческим наследием.

«Голодный кролик атакует» в прокате с 12 января.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
11
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×