Анна Старшенбаум о парнях и ангелах

Анна Старшенбаум о парнях и ангелах

5 января на экран выходит романтическая новогодняя комедия «Мой парень — ангел». Режиссер фильма Вера Сторожева и исполнительница главной роли Анна Старшенбаум рассказали журналистам о том, как важно верить в чудеса и почему Артур Смольянинов так идеально вписался в роль ангела.

— Что является главной темой этого фильма?
Вера Сторожева: Главная тема фильма — любовь и то, как в душе современной, циничной девочки что-то зажигается… Целый день, полный самых разных приключений, чудес и непредсказуемых событий, она проводит с Ангелом, и что-то внутри нее меняется. Но Ангел не может, не должен оставаться среди людей. Он говорит, что в Россию посылают самых устойчивых и крепких Ангелов — видимо, у нас тут слишком много проблем и искушений… В фильме, конечно, будет много всего комичного. Это будет кино для широкого зрителя — радостная, трогательная, смешная история.

— Анна, как вы можете объяснить поведение своей героини? Она такая резкая и циничная в начале фильма…
Анна Старшенбаум: Моя героиня — девушка Саша. У нее в детстве умерла мама, и папа у нее геолог, как и она сама, он постоянно уезжает в командировки, приезжает раз в полгода, его никогда не бывает дома, она живет одна… Поэтому она такая самостоятельная, оборзевшая, наглая. Наверное, когда умерла мама, у нее сработала некая защитная функция, потому что ведь ребенку же не объяснишь, почему мама ушла, сразу обида на жизнь. А на обиду наслоилось баловство, потому что папа стал всю свою любовь обращать на дочку. Саша выросла избалованной, дерзкой. Такой пуп земли. Она, на мой взгляд, такая крайне неприятная как человек, но при этом как бы очень обаятельная. Пользуясь тем, что ее все любят, она ведет себя нехорошо. Но это только в начале фильма — не зря же к ней Ангел прилетел. Он делает ее добрее, светлее, чище, открывает ее миру (она ведь просто закрылась тогда, когда мама ушла), и Ангел притягивает какие-то ситуации, которые ее расшевеливают, раскрывают, и к концу фильма она становится такой ранимой и трогательной… Играть это было легко. Но и наглость тоже играть нетрудно (смеется).

Как вам работалось с Артуром Смольяниновым? Правда, что он совсем не ангел во плоти?
Анна Старшенбаум: Я с детства считала, что из молодых актеров Смольянинов — лучший в стране. Конечно, понимание «лучший» — дело вкуса. Может быть, у меня это гены: Артур очень на моего папу похож. Я еще актрисой не была, а уже хотела сняться с Артуром… У него темперамент бешеный, дикий, и ум, а это в совокупности и дает хорошего артиста, мне кажется. Глубина, темперамент и ум. На съемках этого фильма ему было тяжело. Он говорит, что эта роль на сопротивление. Он должен играть существо без мужской энергетики, которая у Артура, на мой взгляд, зашкаливает. Ему приходится сдерживать себя, быть мягким и пушистым. Но Ангел с обликом Смольянинова — это лучшее, что можно было придумать! Было бы так банально, если бы Ангела играл голубоглазый блондин… А тут такой… и Ангел… Профиль у него как с древней иконы, есть в нем что-то такое — сильное и воинственное…

— Вера, ангелов обычно представляют в белых одеяниях. Почему Артур ходит в черном?
Вера Сторожева: Это очень красивое кино, яркое, красочное. Когда мы снимали документальные кадры, то увидели, что вся Москва — такая праздничная и красивая, а москвичи ходят в черном. Мы хотели от этого уйти, одевали массовку в яркое. В черном только наш герой, Ангел, он одет в строгое черное пальто — привет «Небу над Берлином» Вима Вендерса.

— Анна, чем фильм должен понравиться зрителям? И чем он понравился вам?
Анна Старшенбаум: Меня сразу расположило название — такое милое... А мне как раз милого чего-то хотелось, потому что меня вечно в какую-то жесть тянуло — надоело. Читать начинаю. И в первых же строчках возникла картинка, в которой снег, ночь, фонари и Ангел, спустившийся на землю. Весь сценарий очень светлый, в правильную сторону — немножко американского, хорошего, волшебного… Такого у меня до этого ни разу не было. А я так хотела, чтобы была волшебная история, прямо со спецэффектами, чтобы вот как в Америке, чтобы смотришь — и слезы наворачивались, но не от того, что сердцу больно, что тебя всего скрючило, а от того, что в душе рождается умиление. В «Ангеле…» такие моменты есть, где можно слезинку пустить от трогательности.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
Око дьявола
Отрывок: викарий и чёрт
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×