Ванесса Паради о монстрах и Париже

Ванесса Паради о монстрах и Париже

Париж. 1910 год. В городе царит паника, из-за затяжных ливней наступает наводнение. Мало того, на улицах появляется монстр, напоминающий гигантское насекомое. Скрываясь от комиссара полиции Мэйнота, неведомое чудовище находит пристанище в гримерной Люсиль, звезды кабаре «Редкая птичка» на Монмартре. Так завязывается сюжет великолепной рождественской анимации «Монстр в Париже» от режиссера Бибо Бержерона и продюсера Люка Бессона. Красавица Ванесса Паради стала прообразом звезды кабаре Люсиль, которая, как и сама актриса, игрива, упряма и влюблена в свое творчество и умеет за себя постоять. О своем участии в проекте Ванесса Паради делится в интервью.

— «Монстр в Париже» — анимационный фильм, на который мы пойдем всей семьей. Расскажите, пожалуйста, а что смотрят и любят ваши дети?
— Мои дети воспитываются в мультикультурной среде, и они развивают интерес к разным культурным идеям и принципам с малых лет. Они много чего любят, и тот факт, что мы много путешествуем, также вносит в их вкусы еще больше разнообразия.

— А они смотрят фильмы Тима Бертона?
— Да-да, они его просто обожают. Да и вообще, очень сложно не любить мир фильмов Тима Бертона. У Бертона полно героев, которых можно полюбить, но я понятия не имею, кого они предпочитают. Я могу сказать «Чарли», «Алиса в стране чудес», у него так много фильмов, но я, правда, не знаю, какой им нравится больше.

— Судя по пресс-релизу, съёмки фильма «Монстр в Париже» заняли некоторое время: вы начали работать над ним ещё в 2005-2006 годах, а на экраны он выходит в 2011. Для фильма это всё-таки относительно долго. Расскажите немного, почему это заняло столько времени, и как вы поняли, что это именно тот проект, в котором вам хочется принять участие?
— Меня совершенно очаровал проект Бибо, его черновые рисунки, с которых всё началось, его история, а также песни Мэтью Шедида. Музыка и песни, на самом деле, тогда ещё не были написаны, но я была уверена, что Мэтью напишет песни, которые мне понравятся. Но вообще, рисунки Бибо, его история, которая не была ещё завершена в тот момент… Меня также совершенно очаровала его энергия: то, как он говорил о фильме, который очень хотел снять, его уверенность и мечты. Причём, очарование это со временем никуда не делось: чем больше мы работали над проектом, тем больше меня затягивало. Кроме того, работа над созданием анимации занимает очень много сил и времени. Для «Подводной братвы» Бибо потребовалось 4 года, так что…

— Ванесса, вы — музыкант и актриса. Когда вы работали над этим проектом, вы себя больше чувствовали певицей или актрисой?
— Честно говоря, я никогда не делала двух вещей одновременно, так что у меня всегда была возможность сконцентрироваться на одном или на другом. Так что, когда я пела в студии, я была певицей, а когда работала с моими коллегами, то актрисой. Но, наверное, можно сказать, что я больше чувствовала себя актрисой, чем когда бы то ни было. Как ни странно, из-за того, что не было камеры, которая бы меня снимала, я могла зайти далеко в демонстрации моего голоса. Всё моё тело работало на мой голос, и мне не приходилось волноваться за мой внешний вид, думать о том, как я выгляжу справа и слева. И это мне давало возможность далеко зайти в своей игре, так далеко, куда я не осмеливаюсь заходить, когда снимаюсь в кино, потому что всегда есть что-то, что меня удерживает. Так что, в этот раз я зашла далеко, до самого конца, как мне кажется, гораздо глубже, чем захожу обычно.

— Анимация — это что-то новое в вашей биографии, какой-то новый её виток. Как это произошло? Вы просто решили попробовать себя в новом амплуа?
— Мне всегда нравилась анимация. Но на самом деле, все произошло в самое подходящее время — я познакомилась с этим проектом, когда мне хотелось делать что-то новое… Признаюсь, что когда я читала историю, то неплохо провела время. Но я, конечно, согласилась не сразу. Я дала режиссеру возможность заинтересовать меня этим фильмом: мне были интересны другие участники проекта. Конечно, было бы неплохо, если бы каждый день можно было бы выбирать и делать только то, что тебе хочется делать. Но в реальности всё происходит иначе: встречаются люди, которые хотят работать вместе, заражают друг друга энтузиазмом, вдохновляют друг друга. И потом создаётся команда, которая приходит к такому вот прекрасному результату.

— В этом году выходит три художественных фильма с вашим участием…
— Мне всегда хотелось сниматься в кино, но меня мало интересовали предлагаемые проекты. Теперь мне предлагают какие-то вещи, которые мне очень нравятся. Я, и правда, снимаюсь сейчас в кино гораздо больше, чем раньше, но просто роли, что мне предлагают, режиссёры и их видение мира, это всё сильно отличается от того, что предлагали 10 лет назад, и это очень, очень привлекательно.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×