Ванесса Паради о монстрах и Париже

Ванесса Паради о монстрах и Париже

Париж. 1910 год. В городе царит паника, из-за затяжных ливней наступает наводнение. Мало того, на улицах появляется монстр, напоминающий гигантское насекомое. Скрываясь от комиссара полиции Мэйнота, неведомое чудовище находит пристанище в гримерной Люсиль, звезды кабаре «Редкая птичка» на Монмартре. Так завязывается сюжет великолепной рождественской анимации «Монстр в Париже» от режиссера Бибо Бержерона и продюсера Люка Бессона. Красавица Ванесса Паради стала прообразом звезды кабаре Люсиль, которая, как и сама актриса, игрива, упряма и влюблена в свое творчество и умеет за себя постоять. О своем участии в проекте Ванесса Паради делится в интервью.

— «Монстр в Париже» — анимационный фильм, на который мы пойдем всей семьей. Расскажите, пожалуйста, а что смотрят и любят ваши дети?
— Мои дети воспитываются в мультикультурной среде, и они развивают интерес к разным культурным идеям и принципам с малых лет. Они много чего любят, и тот факт, что мы много путешествуем, также вносит в их вкусы еще больше разнообразия.

— А они смотрят фильмы Тима Бертона?
— Да-да, они его просто обожают. Да и вообще, очень сложно не любить мир фильмов Тима Бертона. У Бертона полно героев, которых можно полюбить, но я понятия не имею, кого они предпочитают. Я могу сказать «Чарли», «Алиса в стране чудес», у него так много фильмов, но я, правда, не знаю, какой им нравится больше.

— Судя по пресс-релизу, съёмки фильма «Монстр в Париже» заняли некоторое время: вы начали работать над ним ещё в 2005-2006 годах, а на экраны он выходит в 2011. Для фильма это всё-таки относительно долго. Расскажите немного, почему это заняло столько времени, и как вы поняли, что это именно тот проект, в котором вам хочется принять участие?
— Меня совершенно очаровал проект Бибо, его черновые рисунки, с которых всё началось, его история, а также песни Мэтью Шедида. Музыка и песни, на самом деле, тогда ещё не были написаны, но я была уверена, что Мэтью напишет песни, которые мне понравятся. Но вообще, рисунки Бибо, его история, которая не была ещё завершена в тот момент… Меня также совершенно очаровала его энергия: то, как он говорил о фильме, который очень хотел снять, его уверенность и мечты. Причём, очарование это со временем никуда не делось: чем больше мы работали над проектом, тем больше меня затягивало. Кроме того, работа над созданием анимации занимает очень много сил и времени. Для «Подводной братвы» Бибо потребовалось 4 года, так что…

— Ванесса, вы — музыкант и актриса. Когда вы работали над этим проектом, вы себя больше чувствовали певицей или актрисой?
— Честно говоря, я никогда не делала двух вещей одновременно, так что у меня всегда была возможность сконцентрироваться на одном или на другом. Так что, когда я пела в студии, я была певицей, а когда работала с моими коллегами, то актрисой. Но, наверное, можно сказать, что я больше чувствовала себя актрисой, чем когда бы то ни было. Как ни странно, из-за того, что не было камеры, которая бы меня снимала, я могла зайти далеко в демонстрации моего голоса. Всё моё тело работало на мой голос, и мне не приходилось волноваться за мой внешний вид, думать о том, как я выгляжу справа и слева. И это мне давало возможность далеко зайти в своей игре, так далеко, куда я не осмеливаюсь заходить, когда снимаюсь в кино, потому что всегда есть что-то, что меня удерживает. Так что, в этот раз я зашла далеко, до самого конца, как мне кажется, гораздо глубже, чем захожу обычно.

— Анимация — это что-то новое в вашей биографии, какой-то новый её виток. Как это произошло? Вы просто решили попробовать себя в новом амплуа?
— Мне всегда нравилась анимация. Но на самом деле, все произошло в самое подходящее время — я познакомилась с этим проектом, когда мне хотелось делать что-то новое… Признаюсь, что когда я читала историю, то неплохо провела время. Но я, конечно, согласилась не сразу. Я дала режиссеру возможность заинтересовать меня этим фильмом: мне были интересны другие участники проекта. Конечно, было бы неплохо, если бы каждый день можно было бы выбирать и делать только то, что тебе хочется делать. Но в реальности всё происходит иначе: встречаются люди, которые хотят работать вместе, заражают друг друга энтузиазмом, вдохновляют друг друга. И потом создаётся команда, которая приходит к такому вот прекрасному результату.

— В этом году выходит три художественных фильма с вашим участием…
— Мне всегда хотелось сниматься в кино, но меня мало интересовали предлагаемые проекты. Теперь мне предлагают какие-то вещи, которые мне очень нравятся. Я, и правда, снимаюсь сейчас в кино гораздо больше, чем раньше, но просто роли, что мне предлагают, режиссёры и их видение мира, это всё сильно отличается от того, что предлагали 10 лет назад, и это очень, очень привлекательно.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×