Ванесса Паради о монстрах и Париже

Ванесса Паради о монстрах и Париже

Париж. 1910 год. В городе царит паника, из-за затяжных ливней наступает наводнение. Мало того, на улицах появляется монстр, напоминающий гигантское насекомое. Скрываясь от комиссара полиции Мэйнота, неведомое чудовище находит пристанище в гримерной Люсиль, звезды кабаре «Редкая птичка» на Монмартре. Так завязывается сюжет великолепной рождественской анимации «Монстр в Париже» от режиссера Бибо Бержерона и продюсера Люка Бессона. Красавица Ванесса Паради стала прообразом звезды кабаре Люсиль, которая, как и сама актриса, игрива, упряма и влюблена в свое творчество и умеет за себя постоять. О своем участии в проекте Ванесса Паради делится в интервью.

— «Монстр в Париже» — анимационный фильм, на который мы пойдем всей семьей. Расскажите, пожалуйста, а что смотрят и любят ваши дети?
— Мои дети воспитываются в мультикультурной среде, и они развивают интерес к разным культурным идеям и принципам с малых лет. Они много чего любят, и тот факт, что мы много путешествуем, также вносит в их вкусы еще больше разнообразия.

— А они смотрят фильмы Тима Бертона?
— Да-да, они его просто обожают. Да и вообще, очень сложно не любить мир фильмов Тима Бертона. У Бертона полно героев, которых можно полюбить, но я понятия не имею, кого они предпочитают. Я могу сказать «Чарли», «Алиса в стране чудес», у него так много фильмов, но я, правда, не знаю, какой им нравится больше.

— Судя по пресс-релизу, съёмки фильма «Монстр в Париже» заняли некоторое время: вы начали работать над ним ещё в 2005-2006 годах, а на экраны он выходит в 2011. Для фильма это всё-таки относительно долго. Расскажите немного, почему это заняло столько времени, и как вы поняли, что это именно тот проект, в котором вам хочется принять участие?
— Меня совершенно очаровал проект Бибо, его черновые рисунки, с которых всё началось, его история, а также песни Мэтью Шедида. Музыка и песни, на самом деле, тогда ещё не были написаны, но я была уверена, что Мэтью напишет песни, которые мне понравятся. Но вообще, рисунки Бибо, его история, которая не была ещё завершена в тот момент… Меня также совершенно очаровала его энергия: то, как он говорил о фильме, который очень хотел снять, его уверенность и мечты. Причём, очарование это со временем никуда не делось: чем больше мы работали над проектом, тем больше меня затягивало. Кроме того, работа над созданием анимации занимает очень много сил и времени. Для «Подводной братвы» Бибо потребовалось 4 года, так что…

— Ванесса, вы — музыкант и актриса. Когда вы работали над этим проектом, вы себя больше чувствовали певицей или актрисой?
— Честно говоря, я никогда не делала двух вещей одновременно, так что у меня всегда была возможность сконцентрироваться на одном или на другом. Так что, когда я пела в студии, я была певицей, а когда работала с моими коллегами, то актрисой. Но, наверное, можно сказать, что я больше чувствовала себя актрисой, чем когда бы то ни было. Как ни странно, из-за того, что не было камеры, которая бы меня снимала, я могла зайти далеко в демонстрации моего голоса. Всё моё тело работало на мой голос, и мне не приходилось волноваться за мой внешний вид, думать о том, как я выгляжу справа и слева. И это мне давало возможность далеко зайти в своей игре, так далеко, куда я не осмеливаюсь заходить, когда снимаюсь в кино, потому что всегда есть что-то, что меня удерживает. Так что, в этот раз я зашла далеко, до самого конца, как мне кажется, гораздо глубже, чем захожу обычно.

— Анимация — это что-то новое в вашей биографии, какой-то новый её виток. Как это произошло? Вы просто решили попробовать себя в новом амплуа?
— Мне всегда нравилась анимация. Но на самом деле, все произошло в самое подходящее время — я познакомилась с этим проектом, когда мне хотелось делать что-то новое… Признаюсь, что когда я читала историю, то неплохо провела время. Но я, конечно, согласилась не сразу. Я дала режиссеру возможность заинтересовать меня этим фильмом: мне были интересны другие участники проекта. Конечно, было бы неплохо, если бы каждый день можно было бы выбирать и делать только то, что тебе хочется делать. Но в реальности всё происходит иначе: встречаются люди, которые хотят работать вместе, заражают друг друга энтузиазмом, вдохновляют друг друга. И потом создаётся команда, которая приходит к такому вот прекрасному результату.

— В этом году выходит три художественных фильма с вашим участием…
— Мне всегда хотелось сниматься в кино, но меня мало интересовали предлагаемые проекты. Теперь мне предлагают какие-то вещи, которые мне очень нравятся. Я, и правда, снимаюсь сейчас в кино гораздо больше, чем раньше, но просто роли, что мне предлагают, режиссёры и их видение мира, это всё сильно отличается от того, что предлагали 10 лет назад, и это очень, очень привлекательно.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Одаренные*
Трейлер №2
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
9
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×