Джонни Депп о роме, дневнике и Хантере С. Томпсоне

Джонни Депп о роме, дневнике и Хантере С. Томпсоне

20 октября на наши экраны выходит «Ромовый дневник» — экранизация еще одной книги отца гонзо-журналистики Хантера С. Томпсона, которого снова сыграл Джонни Депп. В 1960 году, отлужив в военной авиации и недолгого пробыв на посту курьера в «Time Magazine», Томпсон переехал в Сан Хуан в Пуэрто-Рико. Первое время он работал в редакции спортивного журнала «El Sportivo», но пределом его мечтаний была штатная должность в газете «San Juan Star». Люди, которых он встретил, и обстоятельства, в которых он оказался в это время, вдохновили его на написание романа «Ромовый дневник». Рукопись Хантер опубликовал лишь годы спустя, когда готовился вместе с Деппом к экранизации романа «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» и обнаружил «Ромовый дневник» в коробках. Впрочем, об этом лучше пусть расскажет сам Джонни.

— Во многих документальных фильмах о жизни и творчестве Хантера Томпсона его называют пророком, а талант часто сравнивают с силами природы. Вы могли бы охарактеризовать его своими словами?

— Для меня Хантер в первую очередь был настоящим джентльменом, хоть и не у всех была возможность разглядеть его с этой стороны. Он был очень вежливым, воспитанным и щедрым человеком. Силы природы? Да, это отлично описывает его, так как никто и никогда не смог бы его остановить, кроме него самого. Он был неукротим.

— Чем отличаются два известных персонажа Хантера — Рауль Дюк («Страх и ненависть в Лас-Вегасе») и Пол Кемп из «Ромового дневника»?

— Мне кажется, что для Хантера ключевыми стали 1971 и 1972 годы, когда исторический период, во всех смыслах, свел его с ума и наполнил отвращением ко всему происходящему. Никсон, война во Вьетнаме и многое другое превратили его в бомбу замедленного действия, готовую взорваться в любой момент. Когда в 1959-60 году Хантер закончил воздушную академию, он, как и мой герой в фильме, пытался расширить свои горизонты, понять, кем он хочет стать. Тогда в нем уже были все необходимые «томпсоновские» составляющие: возмущение, тревога, все это в нем присутствовало. Тогда он только пытается найти свой путь, свой голос, свой стиль…

— В какой момент Хантер Томпсон появился в вашей жизни? Как началась ваша дружба и когда?

— Это случилось в 1994 году, под Рождество. Я находился в Аспене, когда один мой друг попросил меня встретиться с Хантером около полуночи в одном из местных баров. Я пришел и сел в самом дальнем углу. И действительно, к полуночи распахнулась дверь, и во все стороны полетели искры, люди попрятались, волны расступились, и он предстал прямо передо мной. С той самой секунды если мы и расставались, то без конца говорили по телефону. Это была любовь с первого взгляда до того самого его ухода.

— Как вы нашли его рукопись «Ромовый дневник»?

— Когда я готовился к съемкам фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», я перебирал его записи и черновики. На дворе стоял 1996 год. Это была большая стопка страниц, часть из них написана от руки, другая часть набрана на печатной машинке, вся эта кипа была перетянута резинкой и называлась «Ромовый дневник». Он наверняка не брал ее в руки с тех самых пор, как написал. Я решил ее прочитать, устроился на полу, скрестив ноги. Мы долго не могли найти подходящего редактора, но затем взялись за эту рукопись и написали сценарий. Тогда-то мы и решили снимать фильм.

— Как вы узнали о том, что его не стало?

— Я был дома в Лос-Анджелесе, смотрел фильм. Приехала моя сестра, и по ее лицу я понял, что что-то случилось. Я спросил: «Кто?» Она сказала, что это Хантер. Я очень хорошо знал его, я знал, что он ходил по острию ножа и вел опасную игру. Я также знал, что то, что его не стало, было результатом его очень осмысленных шагов, это был его собственный выбор. Он как бы заключил какое-то пари. Мне оставалось смириться и пережить потерю. В какой-то момент я начал его проклинать: «Хоть один последний звонок, хоть одну последнюю шутку!» На самом деле, он очень хорошо пошутил напоследок: «Хочу, чтобы мой прах был запущен из огромной пушки с моего заднего дворика», — когда-то поведал он мне о своем последнем желании. Ему очень хотелось, чтобы пушка была высотой в 150 футов (45,72 метра). Потом я узнал, что высота Статуи Свободы 151 фут. Он бы никогда не простил высоту меньше Статуи Свободы, поэтому я заказал пушку высотой в 153 фута и побил все рекорды. Это самая лучшая шутка в мире: подумайте, он заставил нас сконцентрироваться на этом сумасшедшем проекте, вместо того, чтобы сидеть и оплакивать потерю хорошего друга. Так что мы засучили рукава и начали ломать голову над тем, как выстрелить прах этого «засранца» в стратосферу и при этом не нарушить закон.

— Это очень необычная просьба…

— Да…. Мы также засняли все на видео, но я снимал специально для его семьи — его сына и внука. Мы опубликовали видео самого выстрела из пушки, все остальное было передано его семье.

— Известно, что Хантер учился писать, перепечатывая романы Фицджеральда и Хемингуэя. Вам приходилось это делать? Вы сыграли Хантера дважды, вам удалось подхватить его ритм и стиль?

— У Хантера был особый красивый стиль, это касается и печати на машинке. В одной из сцен в фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» мне также пришлось печатать. Меня всегда завораживало то, как он печатает — это был настоящий балет на клавиатуре.

— Чего вам больше всего не хватает?

— Много чего. Неожиданных телефонных звонков с вопросами типа «Ты знаком с болезнью черного волосатого языка?» Мне всегда нравилось просто посидеть и поговорить с ним о спорте, каких-то командах, да о чем угодно.

— Расскажите немного о месте съемок.

— То, как нас встретил Пуэрто-Рико — это что-то невообразимое. Мы немного рисковали, но зато оправданно. Мы проверили несколько мест для съемок, но нам все время что-то не подходило. Особенно нам не подходили люди, да и сами места мало напоминали рай, описанный Хантером. Мне теперь трудно представить съемку этой картины где-либо еще. Нам повезло и с тем, что мы оказались в том местечке, где Хантер очень часто бывал.

— Были какие-то казусы, смешные ситуации на площадке?

— Скажу вам одно: самая неудобная ситуация, в какой я когда-либо оказывался — это вождение автомобиля на коленях у другого взрослого мужика…

— Есть ли планы адаптировать другие его книги?

— Вы знаете, у него так много хороших книг, возьмите хотя бы «Loners». Поживем-увидим, как говорится, но мне бы хотелось возродить его, не в духе Франкенштейна, конечно, но было бы интересно посмотреть Хантера в каком-то современном виде, в котором он бы выдавал свое мнение на то, что происходит сегодня.

Оценить Деппа в роли Пола Кемпа вы сможете во всех кинотеатрах страны с 20 октября.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
12
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×