Интервью: опасная Соэ Сальданья

Интервью: опасная Соэ Сальданья

Скоро на наши экраны выйдет фильм «Коломбиана» французского режиссера Оливье Мегатона по сценарию Люка Бессона и Роберта Марка Кеймена. На главную роль режиссер выбрал звезду «Аватара» Соэ Сальданью потому, что до сих пор мы не видели, на что способна актриса: ведь в «Аватаре» она предстала лишь в синем гриме. В интервью Соэ рассказала о своей героине, ее технике боя и о том, чего стоит ожидать от ее нового фильма.

— По сюжету ваша Каталея — молодая убийца, на ее счету 23 «жертвы», у нее темное прошлое: когда ей было всего десять, у нее на глазах жестоким образом были убиты ее родители... Каково это — играть женщину, одержимую местью?

— Вы знаете, в ней скопился весь этот гнев, который становится её единственным смыслом жизни, целью: ей необходимо найти тех, кто убил её семью. Мне кажется, что она даже не задумывается о том, что будет делать ПОСЛЕ. Она живет местью, поэтому она такая окаменевшая снаружи. Но она всего лишь человек, и ей не чужды человеческие эмоции, правда, она на протяжении многих лет старается их подавить. Ей одиноко. Ее терзают демоны, но она не может остановиться, она похожа на терминатора — машину смерти. Меня глубоко затронули все эти аспекты, когда я читала сценарий, пыталась «примерить» на себя ее чувства и оживить персонаж. Но, знаете, если бы я встретила её в реальной жизни, мне было бы жутко страшно находиться рядом с ней.

— Каталея — очень красивое имя. Как вы думаете, что оно значит в этой истории?

— Изначально каталея — это дикий цветок, растущий только в Колумбии (прим. Каттлея, лат. Cattleya — род многолетних травянистых растений семейства Орхидные). Мою героиню так назвали из-за того, что она единственный ребенок в семье, единственная дочь. Ее отец знал с самого начал, что она — особенная девочка. Она очень похожа на своего отца, скорее даже больше чем на свою мать. Я думаю, что это имя идеально ей подходит.

— Что вы можете сказать о ее технике сражений?

— Начнем с того, что ее дядя, также как и ее отец — бандит, они оба были связаны с криминальными структурами. Они выполняли задания для мафиозных организаций. Понятно, что поэтому ее техника боя более жестокая: это настоящий коктейль Молотова в том смысле, что она не проходила профессионального обучения боевым искусствам, она не служила в войсках и она никогда не волновалась по поводу изысканности боевых трюков. Все, что она умеет, она узнала от дяди. Мне как актрисе это было только на руку — у меня была возможность выбирать стиль и манеру сражения.

— Что может ожидать зритель от вашего нового фильма?

— «Коломбиана» — фильм о мести и искуплении, это раскаленный экшн со сценами преследований и эффектными перестрелками, разворачивающийся в нескольких странах. Смех будут сменять слезы, а затем снова смех. Моя героиня будет взрывать дома, палить из ружья, ее будут избивать (как, например, в сцене в ванной комнате). Она, в свою очередь, задаст жару не одному подонку. Можно сказать, что это классический боевик с элементами душевных переживаний. Я надеюсь, что зрители его оценят.

Майкл Вартан играет Дэнни, отношения с которым открывают перед Каталеей новый мир. Что вы можете сказать о его персонаже?

— Его персонаж осознает, что влюбляется в девушку с очень темным прошлым. Он не может понять, что её гложет, но каждый раз дает ей возможность приходить, когда ей вздумается, забирать, что ей хочется, и уходить не попрощавшись. Для такой роли необходим актёр с бездной терпения и понимания. Он должен уметь проявлять сострадание к женщине, которую любит. Майкл Вартан может похвастаться всеми этими качествами.

«Коломбиана» выходит в широкий прокат 8 сентября.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Ни дня без Бергмана: «Девичий источник» (1960)
Рассказанная здесь история настолько универсальна, что американцы не устояли: у фильма есть и «Оскар», и «ремейк».
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×