Джейсон Момоа стал Конаном благодаря гимну войны

Джейсон Момоа стал Конаном благодаря гимну войны

Джейсон Момоа говорил ранее, что получил роль Конана в картине «Конан-варвар» благодаря Кхалу Дрого из «Игры престолов». Сейчас выясняется, что все не совсем так: на кастинге парню пришлось брать напором, неожиданностью и песнопением. Британские коллеги пообщались с 30-летним актером и выяснили, что он натворил при прослушивании и каково ему было влезть в шкуру Конана после Арнольда Шварценеггера.

— Вы получили специальное приглашение в проекты «Конан-варвар» и «Игра престолов» или прошли через кастинг?

— Конечно, через кастинг. Сначала были пробы на «Игру престолов». Я прошел прослушивание, а потом полгода ждал. Казалось, что тянется вечность. Наконец мне пришел положительный ответ: думаю, кроме моих потрясающих актерских данных (это шутка!), я получил эту роль потому, что исполнил Хаку. Знаете что это? Это такой гимн войны. Я же наполовину гаитянец, поэтому знаю его. Кстати, этот же прием принес мне и роль Конана. Перед началом прослушивания я сказал режиссерам и продюсерам: «Пожалуйста, ничего не бойтесь, даже когда такой здоровяк, как я, исполнит перед вами Хаку. Вы непременно почувствуете легкий ужас, но это пройдет. Хаку — это мощная энергия, которая направляется прямо на вас! Итак…» И я запел. Две миниатюрные дамочки пропищали: «Батюшки святы!», служащие других кинокомпаний повылезали из своих кабинетов и офисов, крутя головой в ужасе и недоумении , что происходит, почему стены содрогаются. Оказалось, Хаку - отличный способ начать прослушивание. У меня сердце билось, как у кролика, думаю, у всех присутствующих тоже. Когда я пел, то думал, что мне бы хотелось в своей роли не просто изобразить воина, а передать его внутреннюю сущность. Обычно этого никогда не видно в экшенах. Мне хотелось попытаться представить внутренний мир героя, и тут как нельзя лучше подошли мои исторические корни.

— В «Конане» приходилось много драться?

— Не слишком. Например, одну огромную сцену с дракой, которую мы ввели сами, ее не было в книге. Я подошел к режиссеру и сказал: «Я — Конан. По сюжету я провел уже 17 битв. Пора бы показать на самом деле, что я собой представляю как воин, пора бы мне подраться в кадре!»

— Вас тянет на роли этаких решительных и крутых героев...

— Да, я не по комедийной части.

— А в домкомах вам разве не нравится играть?

— Очень нравится! Я ведь забавный, вы ж понимаете! И романтичный. Но по-настоящему я люблю таких героев, как Конан или Дрого. Таких сегодня почти нет в кино и на телевидении. Они действительно чем-то похожи, но в то же время очень разные. Я создавал образы этих парней в одно и то же время, но совершенно разными путями и способами. Да, я не хочу играть героев типа Спайдермена или Бэтмена, этаких мальчишей-кибальчишей. Мое амплуа — пьющая, дерущаяся, жрущая, занимающаяся любовью машина. Пират, вор, разбойник — вот, что мне нравится, все такое крутое и великолепное. Мне ближе даже антигерой, который не спасает украденных девиц, а их похищает. А когда одерживает верх над каким-нибудь королевством, то казнит всех местных змей. Это круто. Мир Хайборийской эры, который создал Роберт Ирвин Говард, кишит именно такими персонажами: антигероями, попадающими в ситуацию, когда им приходится вести себя как героям, и притом всегда жить на этой грани.

— Значит, вам нравится играть плохих парней?

— Мне нравится играть плохих-хороших парней. Играть таких злодеев и циников, которых вы в итоге полюбите. Как героя фильма «Грязный Гарри». Мне вообще нравится Клинт Иствуд. Его персонажи — такие крутые молчаливые перцы, им не нужно трепать языком, пока не припрет, но когда они говорят, то вам лучше слушать. Но вообще-то по жизни я совсем не такой. Я болтлив, эмоционален, иногда нервозен. Я не крутой молчаливый тип. А играть хочу таких…

— Каково было играть Конана?

— Трудно. Конан — моя первая главная роль в большом кино. Поверьте, это давит на психику, не так просто выступать на таком уровне, чтобы быть главной звездой фильма. Держаться в форме, ментально и психологически, да и физически тоже.

— Много пришлось тренироваться?

— О да! Шесть-семь часов изнурительного фитнеса каждый день. Вареные куриные грудки, которые только на слух представляются заманчивым блюдом. А на вкус — немногим лучше картона. Каждые два часа — вареный картон. Боже, как много терпения я вложил в эту роль (смеется)! Думаю, зрителям понравится фильм. И это никакой не ремейк, в нашем кино нет ничего от того, что когда-то делал Арнольд. Это абсолютно другая история, новая история. Тот же легендарный персонаж, но кино другое. Мы использовали тонны этих замечательных историй Роберта Ховарда и комиксов разных лет, начиная с 1930-х, комбинировали их, наполняли идеями, доводили до совершенства и предлагали зрителям в новом и свежем виде.

— В произведениях Ховарда много такого, что интересно показать сегодня на большом экране?

— Конечно! Мы постарались удовлетворить вкусы самых преданных фанатов его творчества. Самое главное для меня было увидеть иллюстрации к «Конану» Франка Фразетта. Мои родители оба были художниками, так что посмотреть на рисунки Фразетты... Потрясающе! Вы видели? Как Конан стоит на груде черепов? Это феноменально...

— Вам важно получить благословение от Арнольда?

— Признаться, мне все равно, благословит он меня или нет. Да, я люблю Арнольда, я уважаю его, мне нравится смотреть все его фильмы. Например, «Правдивую ложь». Все фильмы, начиная с этого и до «Детсадовский полицейский», я просто обожаю. Великолепная карьера. И вот последний скандал… Очевидно, когда я играю Конана, я в какой-то мере иду за ним след в след, но получается нечто другое. Я не смею даже сравнить себя с Арнольдом. Он та еще штучка! Я и не смог бы работать так, как он. Так что, я думаю, ему даже понравится наш фильм, а может, и нет. Но обещаю — я не брошу карьеру, даже если ему не понравится мой Конан (смеется).

— Думаете, вы бы могли побить его в поединке?

— Нет, я уверен, что он надерет мне… (смеется). Во время съемок я часто представлял, как бы было забавно где-нибудь по ящику на Saturday Night Live устроить смешной скетч, чтобы вышел Арни и надавал мне хороших. Выбил бы из меня дурь, ага! Это было бы забавно. Я всегда готов отчебучить чего-нибудь, шутки так и лезут из меня. Было бы круто, если бы он просто швырнул меня через всю студию...

— Вы сами какое кино смотреть любите, какие книги читать?

— Кстати, что странно, кино смотреть не очень люблю. Вообще не люблю. Мне нравится читать. Знаете, у меня нет телика. Нет электронной почты. Телефона нет. Я читаю книги, забочусь о своих детях, играю на гитаре. Люблю японскую поэзию, хокку там всякие. Также Шарль Бодлер, мемуары - все что угодно захватывает меня. Я просто пожираю книги без разбору. Может, я и впрямь варвар?

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Сверхлюди
Трейлер №2
3
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Тихоокеанский рубеж 2*
Тизер для Comic-Con
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
3
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×