«Пиратская» пресс-конференция в Москве: полная версия

«Пиратская» пресс-конференция в Москве: полная версия

Мы знаем, что Джонни Депп, Пенелопе Крус и Джерри Брукхаймер побывали в Москве и представили картину «Пираты Карибского моря: На странных берегах». Кое-что читали и в целом знакомы с тем, что артисты наговорили нашим журналистам на пресс-конференции. В курсе даже, насколько она была фееричной по вопросам, и что Джонни Деппа в финале едва не снесли вместе со столом в погоне за автографами. Однако я хочу рассказать вам, как все там было буквально.

Вел пресс-конференцию писатель Дмитрий Глуховский, который изрядно попил крови у желающих задать вопрос, так как пользовался служебным положением и вопросы задавал сам. Джерри Брукхаймер был в Москве уже второй раз, потому примерно знал, какой у нас народ, чего от него ждать, и выглядел расслабленнее, чем во время визита с «Принцем Персии». Тогда Джерри боялся и практически не снимал солнцезащитных очков, сейчас же сидел без них и благодушно смеялся в нужных местах. Пенелопе Крус, тоненькая хрупкая женщина, на пресс-конференции была веселее и живее, чем на круглых столах, информацию откуда я вам еще сообщу. Джонни Депп, казалось, очень смущался, отчего постоянно шутил и совершенно по-детски старался перевести стрелки с необходимости отвечать. Частенько тяжело вздыхал, как пони, и обрывал фразу хихиканьем. В то, что ему скоро 48 лет, решительно невозможно поверить. В нашей фотогалерее вы можете посмотреть снимки с фотоколла и премьеры фильма, а здесь для вас – полный текст пресс-конференции со всеми вздохами, смехом и заиканиями.

Глуховский: Пенелопе, у русского народа к вам вопрос: похожи ли вы на свою героиню по характеру и темпераменту и какие качества хотели от нее позаимствовать?

Пенелопе: (смеется) Мне нравится, что она - большая лгунья, я вот врать совсем не умею. Я пыталась, но люди всегда видят, когда я обманываю. Очень весело, когда тебе разрешают играть такую лгунью и свободно врать. У Анжелики - ум пиратки, ее учили самые опасные пираты всех времен. Для нее все - игра, стратегия. Я ужасно веселилась, играя такой персонаж. Не знаю, сильно ли я на нее похожа, но играть ее мне нравилось.

Дмитрий Быков, «Собеседник»: У меня вопрос к Джонни Деппу. В картине участвует множество героев и красавиц, но успех ее ассоциируется прежде всего с именем Джека Воробья. Значит ли это, что прошло время героев и красавиц и пришло время очаровательных международных бандитов?

Депп в это время снимал куртку и прослушал перевод вопроса. Когда же, наконец, надел наушник, спросил: «Что? Извините, тут мужчина мне в ухо говорит. Он закончит когда-нибудь? Все, закончил… эээ… а что был за вопрос?» Под общий смех Быкову пришлось повторить фразу на английском.

Депп: Я себя никогда не ассоциировал с каким-либо героем вообще. Мне просто повезло, что я сыграл такого особенного персонажа, как капитан Джек, и люди каким-то образом нашли связь между собой и им. Может, идея в том, что капитан Джек всегда может быть самим собой, у него словно есть лицензия на абсурд. Он – этакое безопасное оружие, которое есть не у каждого из нас. Я вообще никогда не ожидал, что он будет пользоваться таким успехом, знаете ли. Спасибо.

Глуховский: Вопрос к Джерри Брукхаймеру. Вы – лидер этой команды, без вас не состоялась бы эта франшиза. Каким пиратским капитаном вы себя ощущаете? С кем из пиратских капитанов за всю историю франшизы вы себя ассоциируете? И вопрос к остальным нашим гостям: считаете ли вы вообще, что Джерри тянет на пирата – может быть, он губернатор или король Англии?

Джерри: Думаю, что я – губернатор маленького острова, который и есть наш фильм. На нем мы все живем вместе с замечательными персонажами. Этот островок путешествует по всему миру, и мы находим пристанище для нашего пиратского корабля в каждой стране вместе с тысячами людей – командой и актерами, которые делают жизнь людей ярче на пару часов. Такова наша миссия.

Глуховский (обращается к Деппу): Его стиль работы пиратский или губернаторский?

Депп: Я бы сказал – и так, и так. Он вообще лидер, и он первый взял на себя ответственность за весь этот невероятный цирк. Тебе нигде так не комфортно, как на проекте Брукхаймера. Он всегда о тебе очень заботится.

Пенелопе: Джерри действительно очень о нас заботится на протяжении всего процесса. Иногда отношения с продюсером складываются так, что нельзя сделать лишнего вздоха на съемках, но с Джерри все любят, когда он рядом, потому что он стремится сделать так, чтобы всем было лучше. Он очень сильный, но в то же время у него такая спокойная энергетика, и мне очень нравится находиться рядом с ним.

Глуховский: То есть он не злой пират?

Пенелопе: Ни за что. Наоборот.

Disney Channel Russia: Джонни, если бы Джек Воробей – простите, капитан Джек Воробей (Депп одобрительно кивает) жил в наши дни, то кем бы он был, чем занимался и какую профессию выбрал?

Депп: Дааа… (смех в зале и аплодисменты, Депп молниеносно реагирует: «Спасибо») . Я могу представить что он был бы… мдааа… ну, даже и не знаю… ну, в общем, он мог бы быть актером. Это то же самое, что быть пиратом. Люди платят тебе за то, что ты врешь. Еще он мог бы быть убийцей, как в цирке. Не знаю, в общем. Спасибо за вопрос. Кто следующий?

«Киноафиша»: Вопрос к Джерри Брукхаймеру. У меня создалось впечатление, что в ходе франшизы прицел на аудиторию снижался от общей к более детской. Это сделано намеренно или случайно получилось?

Джерри: Нет, я думаю, что аудитория осталась прежней – от 8 до 80-ти. Мы стараемся развлекать людей, это суть бренда Дисней – дарить хорошее развлечение, которому ты можешь радоваться вместе с детьми. Всегда здорово, когда можно взять с собой в кино ребенка и наслаждаться фильмом так же, как и он. Смеяться и видеть, что твой ребенок тоже улыбается. Обычно на детских фильмах такого не случается, взрослым не смешно и не весело там, где радуются дети. Но на «Пиратах» вся семья может оторваться.

Глуховский: Пока мы ждем вопросы из зала, у меня вопрос ко всем трем нашим гостям. Мы знаем, что в новом фильме герои отправляются на поиски источника молодости. Если бы у вас на всех троих был один глоток из этого источника, кто из вас должен был бы его сделать?

Джерри: Это был бы не я, обещаю (смех в зале). Мне нравится путешествовать и каждый день искать приключения, как и Джек Воробей в кино.

Глуховский: Так, из вас двоих кто бы выпил из источника? Как бы вы поделили этот глоток?

Пенелопе и Джонни совещаются.

Пенелопе: 50/50, конечно.

«Московский Комсомолец»: Джонни, почему ваш персонаж постоянно бросает всех женщин? Как вы могли такую красавицу, как Пенелопе Крус, оставить в одиночестве на необитаемом острове?

Депп: Никто не говорил, что Джек очень умный (смех в зале). Наверное, это комбинация невежества и плохого вкуса. Вообще если бы не сценарий, я бы ее на острове не оставил. Но был сценарий, которому я должен был следовать. Там было прописано место съемок, много всяких других вещей… (Пенелопе) Вообще как долго ты там пробыла?

Пенелопе: Все еще жду, когда ты меня спасешь.

Депп: Ну, тогда он приедет и спасет ее. В следующий раз не будет таким глупым. Спасибо (вообще это уже фирменная его фишка, он почти всегда благодарит за вопросы).

Михаил Садчиков, журналист из Петербурга (так и представился): Санкт-Петербург – морской город, Северная Венеция. В вашем фильме действие происходит в Лондоне, в Испании – может ли случиться такое, что вы доберетесь и до России, и до морского города Санкт-Петербурга в следующих сериях?

Глуховский: А кому вопрос?

Садчиков: К Джонни Деппу.

Депп: Интересно, но раньше никто не приглашал меня в Москву. Я насильно сюда приехал, никто не хотел меня здесь видеть (адский смех в зале). Но я рад, что все-таки добрался. Вообще никто точно также не звал меня в Санкт-Петербург. Но я бы с радостью поехал, если вы меня пригласите с собой (хохот и аплодисменты, сам Депп хитро улыбается). Вы меня приглашаете?

Садчиков: От имени губернатора! (А Валентина Ивановна-то и не знает!)

Депп: Ок, поехали!

«Радио Энерджи»: Вопрос к Джонни Деппу. С момента выхода первого фильма прошло 8 лет. Что-нибудь изменилось в вашем герое – в его характере или его стиле? Спасибо.

Депп: Спасибо вам. Не думаю… что интересно в капитане Джеке, так это его характер. Когда играешь персонажей, ты приближаешься к его раскрытию, к его структуре, какому-то узнаванию. Капитан Джек, думаю, просто такой, какой есть, понимаете? Он не становится ни лучше, ни хуже, он как организм. У него нет эволюции, мне кажется, он всегда был таким, какой есть. Какие с ним произошли перемены? Ну, в основном с гардеробом (смех в зале). Да, точно, он сменил пиджак и кушак – и все. Спасибо вам большое.

Первое популярное радио: Вопрос к Джонни Деппу. Вас окружают самые красивые женщины этой планеты. Пенелопе Крус брюнетка. Ванесса Паради сейчас блондинка. Так кто же все-таки – блондинки или брюнетки?

Депп: Хе-хе, это приглашение вляпаться в неприятности, не так ли? (все хихикают) То есть мне нравятся все… разные… типы… волос (хохот). Темные волосы, светлые волосы, (вздыхает) прямые волосы, кудрявые волосы… длинные волосы (не выдерживает и хохочет)… короткие волосы – мне даже нравятся волосы животных! (адский хохот зала) Это политика, что поделать! Спасибо большое! (смущенно смеется, в зале смех и аплодисменты)

Я на этом месте обрыдалась особенно, потому что Депп ответил гениально: в духе Чича Марина из «От заката до рассвета». Помните: «We've got all pussies – white pussies, black pussies, hot pussies, smelly pussies…»? Даже почти соблюл интонацию!

«Мегаполис-Лайф»: У меня вопрос к Пенелопе и к Джонни. Я читала, что во время съемок актеры часто предлагали какие-то свои идеи и вносили изменения в сценарий. Можете ли вы вспомнить, какими идеями мы вам обязаны?

Пенелопе: Роб всегда открыт изменениям, а Джонни всегда открыт импровизации. У нас все происходило очень свободно и расслабленно. Джонни очень уважительно относится ко всем остальным актерам – он один из самых заботливых в этом плане людей, которых я встречала за всю свою карьеру. Он очень думает о других. Если он меняет строчку, то обязательно удостоверится, что все актеры, которые будут с ним в этой сцене, режиссер, продюсер и сценарист – все будут в курсе. С утра Джонни собирается со всеми и обсуждает эту строчку. Он обязательно найдет время для каждого. Обычно люди с таким уровнем власти просто меняют что-то и никого не предупреждают. Джонни так не поступает. В то же время он очень открыт идеям, которые ему предлагают другие, он весь внимание, поэтому-то он такой замечательный артист. Эта комбинация и делает его таким уникальным. Я была очень впечатлена этим. В то же время он открыт для интересных идей и энергии от других людей.

Депп: Ну, мне больше нечего сказать. Она меня просто смутила. Вообще хочу сказать, что нам очень повезло работать вместе. Мы с Пенелопой прошли буквально через все, через все муки, и получить в ответ что-то было настоящим сюрпризом. Нам супер повезло работать с Джерри, Робом и всеми остальными людьми, которые были открыты всем идеям и импровизациям, изменениям, происходившим каждый день. Эээ… ну да, спасибо!

Lady Mail.ru: У меня два вопроса. Один к продюсеру: у четвертого фильма открытый финал, предполагает ли это наличие пятой части? И вопрос к Джонни Деппу: если бы вам предложили самому написать сценарий, что бы вы заставили искать Джека Воробья и куда бы вы его отправили?

Депп: Если бы я отвечал за сценарий пятой части, то поступил бы ужасно безответственно. Думаю, что нам надо сделать, так это буквально снять капитана Джека на аттракционах в Диснейленде (дикий хохот в зале). Чтобы он прошел их все подряд, один за другим. Одна камера, один дубль, 52 минут – и фильм готов (все рыдают, и под бурные аплодисменты Депп довольно изрекает: «Да, спасибо!»).

Джерри: Все всегда зависит от того, понравится ли аудитории фильм, как предыдущие три, будет ли у него такое же всемирное узнавание. Надеюсь, мы сможем убедить мистера Деппа сняться еще раз.

Глуховский: Поскольку все предыдущие три части очень хорошо прошли в России, вопрос к Джерри Брукхаймеру. У нас огромным успехом пользуется американское кино. Россия по многим версиям второй или третий рынок в мире для американского кинопроката. При этом на русское кино россияне ходят довольно неохотно. Такое впечатление, что американцы лучше разбираются в загадочной русской душе, чем наши режиссеры. Вы готовы стать нашим министром кино и спасти российский кинематограф? (хохот в зале, аплодисменты)

Джерри: (смеется) Мне кажется, это не из тех задач, за которые я должен браться. У вас есть прекрасные артисты, которые могут с этим справиться. Может быть, потом вы будете любить ваши фильмы так же, как и наши.

МУЗ-ТВ, «Про Новости»: У меня два вопроса. Один – Джонни Деппу: как вы оцениваете красоту нашей люстры и не возникает ли у вас желания на ней покататься, у вас это очень хорошо получилось в фильме? (в зале – настоящая истерика)

Джонни (хохочет): Тут несколько люстр! Дааа… вы просите меня прокатиться на одной? Поздравляю, мне еще никогда не задавали этот вопрос! (истерика в зале, аплодисменты)

МУЗ-ТВ: Но просто люстры хорошие!

Депп: За всю мою долгую карьеру, да… В общем, я бы хотел. Можно будет забрать их в номер? Они довольно большие. Не очень уверен, что смогу покататься на них… (оглядывает люстры) извините, просто пытаюсь представить себя на них! Хм… так какой был вопрос?

МУЗ-ТВ: Второй вопрос для Пенелопе. Говорят, что ваш муж Хавьер Бардем тоже здесь в Москве. Скажите, он просто боится оставлять вас наедине надолго с Джонни Деппом?

Джонни хихикает, и в зале снова истерика и аплодисменты.

Пенелопе: Да он обожает проводить время с Джонни Деппом, вот почему он здесь! (истерика и аплодисменты продолжаются) Они сидят вдвоем, курят, болтают. Они сто лет друг друга знают. Мы с Джонни знакомы пару лет, а они – со времен фильма «Пока не наступит ночь».

Депп: Я вообще-то целовался с ними обоими!

Все ржут.

Пенелопе: Это правда!

Депп: Кстати, просто чтобы вы знали – мы тут не рисуем ничего отвратительного на этих листочках. Никакой порнографии или еще чего странного (все хохочут).

Novaradio.ru: У меня вопрос к Джонни Деппу. Вы являетесь обладателем четырех кинопремий «Жорж» из России – это четыре замечательные матрешки. Скажите, как вы их храните, где, и какое для вас это имеет значение?

Депп (которому «матрешки» явно перевели как russian dolls): Они и правда выглядят как русские куклы… Хм, где я их храню? В моей комнате для русских кукол! (адский хохот и аплодисменты) Прямо под потолком, возле люстры. Это, кстати, была большая честь получить их. Мне их привез мой старый друг, его зовут Бино, как приправу, которую вы кладете в чили, чтобы не заболеть… но это мой друг… не знаю, что я несу, так что мне лучше замолчать. Спасибо.

Vashdosug.ru: Я читала, что Джонни Депп ко всем своим ролям готовится в сауне. Правда ли это, как это влияет на подготовку к роли, и как готовится к ролям Пенелопе Крус? Для русских это очень важный вопрос, вы же понимаете.

Депп: Вы, что, следите за мной? (смех) Впечатление такое, что вы живете по соседству. Ну да, правда, парочку персонажей я придумал буквально в сауне. (Вздыхает) Да, там жарко, в сауне (срывается на хихиканье). В общем, да, пару персонажей. Невероятная жара обостряет чувства и да, вызывает к жизни странных персонажей. Пенелопа, а как у тебя обстоят дела?

Пенелопе: Я в сауне к фильмам не готовлюсь. Я вообще в сауне думать не могу, там слишком жарко. Вы спрашивали, как я готовилась к этой роли или как я вообще готовлюсь к ролям? Как вообще? Всегда по-разному. Если персонаж далек от моей ежедневной жизни, приходится включать воображение или проводить исследования, искать человека, за которым можно было бы понаблюдать. Но у меня нет какого-то особого подхода. В Мадриде у меня есть пара человек, с которым я иногда работаю – Карлос Курас и Кристина Рота, учителя, с которыми я работают уже много лет, но мы просто тренируемся, а какой-то особой системы у меня нет.

Глуховский: У меня, пожалуй, еще вопрос к Джонни Деппу. Я часто спрашивал у своих знакомых девушек, какой у них любимый мужчина-актер. Надо вас поздравить, вы существенно опережаете Брэда Питта и Брюса Уиллиса. Вы готовы ответить взаимностью русским девушкам?

Истерика в зале. Джонни усмехается.

Депп: Вау… Да! (хохот, свист, аплодисменты)

Журнал «Рок»: У меня вопрос к Джонни Деппу – какая сцена из четвертого фильма далась вам сложнее всего?

Депп: Самым сложным для меня было танцевать. Меня в фильмах обычно арестовывают, отправляют в тюрьму, но вот танцевать было труднее всего, и я так и не понял, зачем это придумали. Танцевать с Пенелопе было просто страшно, я был в ужасе, правда. И, наверное, для нее тоже было самым сложным танцевать со мной, потому что я очень плохой танцор.

Пенелопе (перебивает): Он прекрасный танцор!

Депп: Ой, нет.

Пенелопе: Не верьте ему – он хороший танцор!

Депп: Нет-нет.

Пенелопе: Угу.

Депп: Неа.

Все ржут.

Глуховский: Пока ждем вопросов из зала, у меня вопрос к Пенелопе. После того, как вы снялись в фильме Роба Маршалла и Джерри Брукхаймера, будем считать, что вы достигли звезд – но, может, вам хочется чего-то обратного. Кому из российских режиссеров вы готовы были бы отдаться? (то есть вы понимаете, как он всех ДОСТАЛ?)

Джонни пытается ответить, но Глуховской перебивает: «Это к Пенелопе вопрос! Но вы тоже можете потом ответить». Пенелопе в это время пытается понять, чего от нее хотят, и Джонни подсказывает ей: russian director.

Пенелопе: Никита Михалков, я правильно говорю? (в зале - феерия) Я не так много русских режиссеров знаю. (к Джонни) Ты знаешь русских режиссеров?

Депп: Тарковский.

Глуховский: Он уже умер!

Депп: Ничего страшного. Можем воскресить.

ТВ-Центр: Вопрос к Джонни Деппу. Раньше вы снимались в сложных фильмах с очень сложными психологическими противоречивыми героями. В последнее время мы наблюдаем вас пусть и в интересных «Пиратах», но это коммерческий проект. Почему так, и каковы ваши дальнейшие планы, кого бы вы хотели сыграть – может быть, из литературных героев, которых вы любите?

Депп: Да, я снимался в таких, скажем… ну дааа, серьезных фильмах… (Вздыхает) не знаю, это довольно депрессивная работа – сниматься в депрессивных фильмах месяцами. Я предпочитаю получать удовольствие. Еще лучше, когда тебе за это удовольствие платят. А еще лучше, когда это удовольствие не только для тебя, но и для всех людей. В общем, весело. Ну, это, я предпочитаю ощущать момент, когда ты, это, в общем как художник, создаешь реальность, или манипулируешь ею, или тем, как люди отреагируют на нее. А, еще про литературных персонажей! Так много всего…. Да, вот если из русской литературы – когда-то давно я хотел сыграть Раскольникова из «Преступления и наказания». Теперь же, наверное, кого-нибудь из «Мастера и Маргариты». (в зале – крики «да!» и аплодисменты) Прекрасная книга!

«Starhit»: Мой вопрос к Пенелопе и Джонни. Вы уже раньше работали вместе, и годы спустя встретились на съемочной площадке «Пиратов». Какие изменения вы заметили друг в друге как в личностях и актерах? Еще я знаю, что Пенелопе пыталась научить Джонни говорить по-испански. Преуспели ли вы в этом?

Пенелопе: У нас была очень сильная связь с самого начала. Нам легко работать вместе, потому что мы по-настоящему понимаем друг друга, у нас очень похожее чувство юмора, мы смеемся над одними и теми же абсурдными вещами, и наши личные шутки привносим в персонажей, которых играем. В жизни мы никогда не ссоримся, но наши персонажи постоянно это делают. Мы не работали вместе лет 12-ть, но когда увиделись на площадке «Пиратов», было ощущение, что этого времени и не было, будто бы мы снимались в «Кокаине» неделю назад. Так легко, когда у тебя есть подобная связь с партнером, она так облегчает работу – это и не работа даже, а просто время с другом. Джонни – очень уникальный человек, один из умнейших людей на планете, очень живой, смешной и умный. Он очень вдохновляет, и ты чувствуешь, что тебе ужасно повезло иметь возможность проводить с ним время, а как актеру – разделять с ним работу. У меня есть такая привилегия. Даже когда просто проводишь с ним время, учишься так многому.

В зале – восклицания и аплодисменты. Джонни достает платок, которым утирал пот со лба, и «в сердцах» швыряет на стол. Пенелопа видит это и хохочет.

Глуховский напоминает, что был и второй вопрос – выучил ли Джонни испанский.

Депп: Аааа, точно. Пенелопе пыталась научить меня кое-чему непристойному. Ужасные слова на испанском. После такого мне пришлось сходить в церковь, чтобы очиститься. (все хохочут) Теперь я чист и больше не могу о них думать. Это были очень-очень грязные слова, я даже не могу их повторить.

Из зала кричат на испанском: «А какие слова?» Пенелопе переводит Джонни.

Депп: Ой, нет, вы будете в шоке. Вам придется обратиться к психологу. Пройти терапию, это будет психологическая травма – нет, вам таких вещей знать не надо. (все рыдают) У Пенелопе очень грязные мысли, да. Я вот их узнал, вау.

Телестудия «Прайм-синема»: У меня вопрос к Джонни Деппу. У вас двое детей, вы снимались в фильм «Чарли и шоколадная фабрика». Скажите, вы следите за питанием своих детей, вы бы позволили им жить на такой фабрике?

Депп вслушивается в перевод – «Жить где? Ааа, понял, я с тобой, с тобой… Где этот парень?» Ему показывают, где сидит переводчик, Депп встает и машет тому рукой: «Вон ты где!»

Депп: Позволил бы я детям жить на шоколадной фабрике? Нет. Слежу ли я за тем, что они едят? Слежу. Да, я вообще внимательно отношусь к тому, что они… ну да, конечно… Хм, но я, очевидно, не слишком внимателен к персонажам, которых им представляю. Моим детям приходится иметь со мной дело на всех этапах этого процесса. Я на бедняжках тестирую персонажей перед тем, как их сыграть. Проводишь ты время с детьми, они играют, и вдруг ты внезапно начинаешь (изображает дурацкий голос) говорить вот так, или начинаешь говорить как Вилли Вонка, и дети смотрят на тебя очень странно и вообще выглядят расстроенными. А затем понимают: ок, папа не сошел с ума, опять на мне тестирует персонажа, ладно. Так что мои дети знакомятся с моими персонажами задолго до того, как они попадают в фильм.

Фото: Кристина Никишина

6694

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×