Анжелина Жоли: «Кино — самая маленькая часть моей жизни»

Анжелина Жоли — давно уже не просто актриса. Режиссер, продюсер, сценарист, посол доброй воли ООН, меценат, многодетная мать и одновременно самый яркий секс-символ Голливуда, она являет собой недостижимый образец для подражания во всем и вполне заслужила собственный байопик. Встретившись с Анжелиной по случаю выхода на экраны ее третьего режиссерского проекта — мелодрамы «Лазурный берег», в которой она сыграла вместе со своим мужем Брэд Питт, — THR узнал, как знаменитой паре вновь работалось вместе и не выливались ли съемки картины в семейные разборки.

— Принято считать, что работа бок о бок может разрушить самый крепкий семейный союз. Вам же с Брэдом пришлось воплощать на экране образы мужа и жены в непростой период отношений…
— Играть с мужем, конечно, трудно, но мы были готовы к подобному вызову, да и герои все-таки отличаются от нас. Однако, когда снимались семейные ссоры, нам все-таки пришлось побыть агрессивными — вспомнить былые обиды и использовать накопленные благодаря им негативные эмоции. Это были самые напряженные моменты, как мне кажется.

— До настоящих разногласий не дошло?
— Два творческих человека всегда будут кричать и спорить — это аксиома, ведь у каждого свое видение персонажа, сюжета и различных деталей. Конфликты были, но нашему браку уже 10 лет, и мы знаем друг друга очень хорошо. Мы не позволяли разногласиям на съемках влиять на наши отношения и не переносили негатив в семейную жизнь. Не стоит забывать и о детях, которые всегда помогают успокоиться, спуститься с небес на землю и благополучно пережить эти непростые моменты.

— Не так давно вы объявили, что завершаете карьеру актрисы, но вот вновь появились на экране.
— Актерская карьера сейчас действительно не является для меня приоритетом, но я продолжу сниматься в кино, если будут сценарии, которые покажутся мне достаточно интересными. Хочется как можно больше времени уделять воспитанию детей и работе в качестве посла ООН. Если раньше Голливуд был мне необходим для терапевтического эффекта, то сейчас кино — самая маленькая часть моей жизни.

— Постановка картин — сложный и длительный процесс. Почему вы выбрали этот путь, будучи мамой шестерых детей, ведь при таком графике времени на семью практически нет?
— Каждый актер хочет снять свой фильм, и я не исключение. Для меня путь в режиссуру был творческим вызовом и желанием попробовать себя в новом качестве. Съемки — это всегда серьезное давление и трата энергии. Работая над первыми двумя лентами, я была постоянно вдали от своих малышей, но благодаря мужу все же смогла справиться со стрессом.

Полную версию интервью читайте в февральском номере The Hollywood Reporter.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×