Райан Рейнольдс: «Главное — следить за весом»

Кажется, боезапас Marvel неистощим. Не успел утихнуть ажиотаж от «Эры Альтрона» и «Человека-муравья», а на экраны уже выходит «Дэдпул», чей психически нестабильный герой только что излечился от рака и превратился в живую машину для убийства. Главную роль в картине сыграл Райан Рейнольдс, который рассказал THR о детских комплексах, артхаусе и решении поселиться в захолустье.

— Одно время вы были эталонным героем лирических комедий, но затем уверенно двинулись в сторону триллеров и супергероизма. В чем причина столь резкой смены образа?
— Я не менял амплуа, скорее жизнь внесла свои коррективы. Сейчас мне тридцать восемь, недалеко до сорока — ну кто в этом возрасте подвержен романтическим чувствам с уклоном в смешное? Мне кажется, переход был довольно плавным. В «Зеленом Фонаре» я уже играл супергероя, но в любви он оставался обычным человеком, к тому же попадающим в довольно забавные ситуации. Эта картина дорога мне еще и потому, что там мы с Блейк (жена Рейнольдса — актриса Блейк Лайвли. — THR) познакомились, и чувства героев наложились на наши собственные. В фильме «Хочу как ты» лирики было поменьше: мой персонаж, поменявшись телами со своим другом, едва не стал импотентом, услышав звуки, испускаемые «своей» супругой. Затем был «Призрачный патруль» — экшен-комедия про покойников, тоже с элементами романтики, но уже не столь очевидными. Вот так, шаг за шагом, годам к семидесяти вообще смогу отказаться от любовных мотивов. (Смеется.)

— Нет ли планов снова поработать с женой? В индустрии ее, наконец-то, оценили по достоинству: «Век Адалин» приняли очень хорошо.
— Я успел оценить раньше! (Улыбается.) Нет, думаю, совместная работа уже сыграла свою роль в нашей жизни, и испытывать судьбу не следует. Здесь у меня тоже много примеров, когда семейная пара работает на одной площадке, а потом не может отделить себя от героев. Одной удачи достаточно. Мы сознательно отделили личное от карьеры, перебравшись из Лос-Анджелеса в маленький городок Бедфорд под Нью-Йорком. Там можно спокойно существовать, не боясь атак папарацци и выезжая на съемки как в экспедицию. Я на площадке — Блейк сидит с малюткой Джеймс. Ее ждут на проекте — дочкой занимаюсь я. Все при деле, все довольны.

— Не скучно?
— Так я же канадец, мы обожаем скуку! (Смеется.) Нет, серьезно, никогда, даже в самом холостом состоянии, я не был любителем ночных клубов, меня никогда в три ночи не вышвыривали из баров, в общем — типичная промокашка. А Блейк готовит так, что ресторанные шефы рядом не стояли. Тут главное — следить за весом, но для этого дома тренажеры есть.

Полную версию интервью читайте в февральском номере The Hollywood Reporter.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Время монстров
Дублированный трейлер
Текст
Тизер
Текст
Фичуретка
Закатать в асфальт
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Последствия
Дублированный трейлер
2
90210*
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Джеки Чан и Джеки Ву покоряют Эверест
Джеки Чан и Джеки Ву подписались на участие в биографической драме про китайских альпинистов, покоряющих Эверест.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Негодяи: перезарядка»
Флэш, кажется, на этот раз проиграл: «И как же мне поймать Негодяев, если я понятия не имею, куда мне бежать?»
Российская «Ведьма из Блэр»
Завершились съемки нового российского хоррора от продюсера Святослава Подгаевского
Адаптация корейского детектива от НТВ
Начались съемки детективного сериала «Под прикрытием» - это адаптация популярного корейского шоу «Hidden Identity».
«Айка» получила «азиатский Оскар»
Главная героиня фильма Сергея Дворцевого «Айка» Самал Еслямова получила «азиатский Оскар».
по комментариям
Рецензия на фильм «Капитан Марвел»
«Капитан Марвел» вроде бы хорошая картина – но она не настолько хороша, чтобы её вмиг полюбить и нахваливать.
8
Рецензия на фильм «Власть»
Поход во власть вице-президента США Дика Чейни; новый «умный хит» от Адама МакКея – узнать Кристиана Бэйла невозможно!
6
Терминатор в восторге!
Арнольд Шварценеггер уже посмотрел небольшой фрагмент шестого «Терминатора» и поделился своими впечатлениями.
4
Рецензия на фильм «Время возмездия»
Женщина-коп ищет плохого парня; Николь Кидман в чудовищном гриме и с автоматом - мимо «Оскара», но всё равно зачётно.
3
«Оскар 2019». Победители
На 91-я церемония награждения премией Американской киноакадемии за достижения в киноиндустрии в 2018 году лучшей стала «Зеленая книга».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×