Дженнифер Лоуренс: «Я выросла из Китнисс, как дети из одежды»

Даже именитые коллеги, работающие с ней на одном поле, признают, что Дженнифер Лоуренс сейчас едва ли не самая яркая звезда Голливуда. Что здесь причина, а что следствие, сказать трудно, но она прекрасно устроилась: всемирную славу и деньги ей приносят крупные франшизы, а награды и признание коллег — драматические постановки. В ноябре на экраны выходит четвертая часть «Голодных игр», главной саги в карьере актрисы, и по этому случаю THR расспросил Дженнифер, почему она закрывает для себя эту тему и как она справляется с бременем славы.

— Помните, как попали в «Голодные игр»?
— Это было ужасно смешно! Мне предложили роль, а книжку я не читала. В это время меня номинировали на «Оскар» за «Зимнюю кость», и надо было к церемонии привести себя в порядок. Вот сижу, вокруг меня хлопочет целая команда — причесывают, маникюрят, грим накладывают, — и я начинаю чувствовать себя какой-то чертовой куклой. Я — простая девчонка из Луисвилля, ношу джинсы и люблю бигмак, а тут из меня лепят принцессу. Вот в таком душевном расстройстве, сидя под феном, я достала из сумки «Голодные игры» и принялась за чтение, и чем дальше читала, тем больше понимала, что придуманная Китнисс Эвердин мне гораздо ближе и понятнее, чем завитая девица, глядящая на меня из зеркала в салоне визажиста.

— Книжная история закончилась, но когда это кого-то останавливало? Как думаете, пятый фильм будет?
— Надеюсь, что нет, а если и снимут, то без меня. Я выросла из «Голодных игр», как дети вырастают из одежды, — Китнисс победила, Капитолий… Ой, я, кажется, раскрываю секреты. Короче, в этой истории для меня больше места нет.

— Сейчас вы работаете в картине Дэвида Расселла «Джой» — вместе с Робертом Де Ниро и Брэдли Купером. Предыдущие работы с этой командой принесли вам «Оскар» и номинацию на него. Не боитесь входить в одну и ту же реку… в третий раз?
— В одну реку? Да с ними каждые пять минут — другая река. На Боба я вообще молюсь — это фантастический актер. Когда мы снимали сцену в «Афере», где он играл прилетевшего из Флориды мафиозного босса, я случайно посмотрела ему в глаза и до смерти перепугалась — это был беспощадный и коварный зверь. А через пять минут — сцена была коротенькой — этот зверь вдруг превратился обратно в нежного Боба с его детской улыбкой. Такое может делать только гений. С Брэдли мы лучшие друзья, он тонкий психологический мастер, который дает своему партнеру опору в репликах и движениях. Да и вообще, он свой парень, которого я нежно люблю. Но, конечно, центр всего — Дэвид. Его фантазия безгранична! Каждую сцену он обыграет со всех сторон, и каждый вариант будет интересен. А потом, когда мы уже закончим работать, он вдруг придумает еще что-нибудь. К тому же он обожает дурачиться. Если бы не Брэдли, который орал: «Все, давайте работать!», мы бы вообще до финала не дошли. Представляете, какая атмосфера была на площадке, если голосом разума был Купер? (Смеется.)

— В двух предыдущих лентах Расселла вы играли героинь, которые существенно старше вас. В «Джое» будет то же самое?
— В этот раз Дэвид ограничился тем, что всучил мне двух детей, о которых следует заботиться. Своих у меня пока нет, так что снова придется ломать собственную личность.

— Зато в «Людях Икс» вы играете свою сверстницу, правда, с синей кожей. В этой франшизе вы еще не устали сниматься? На 2016 год запланирован выход новой картины «Апокалипсис».
— Так это же только третий фильм — там еще далеко до «Голодных игр»! (Смеется.) Не знаю, пока работаю в охотку, а что будет дальше — посмотрим. Благодарю судьбу, что пока востребована.

— Это звучит довольно смешно, учитывая, что вы одна из самых «горячих» знаменитостей в индустрии. Я недавно беседовала с Джессикой Честейн, и она восхищалась тем, как вы справляетесь со славой: мол, сколько талантов гибнет оттого, что известность посетила их слишком рано, а вот Дженнифер даже не думает ломаться.
— Ну, спасибо на добром слове! Поначалу это было действительно жутко: заходишь в «Старбакс» выпить кофе, оглядываешься в поисках свободного столика и обнаруживаешь, что буквально все смотрят на тебя. Никакие парики и темные очки не помогали, и это ужасно изматывало. Но потом у меня выработались два противоядия, которыми охотно могу поделиться. Во-первых, я девушка приземленная. Здесь, в Лос-Анджелесе, у многих начинает кружиться голова: «Ах, ночные клубы, ах, Шато Мормон, ах, все меня знают...» А я крепко держу в голове родной Луисвилль, где люди думают о простых вещах. И я верю, что у каждого есть свой Луисвилль, только не каждый хочет держать его в памяти. А во-вторых, когда мне нужно выйти, что называется, в свет — расфуфыренной, с прической и макияжем — я говорю себе: «Это не ты идешь. Ты сидишь дома с банкой кока-колы и гамбургером, а туда отправляется твой аватар». (Улыбается.)

Полный текст интервью читайте в российской версии журнала The Hollywood Reporter с 20 октября.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Близнец*
Промо-ролик
290
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
6
Мумия
Трейлер №2
3
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер без цензуры
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
446
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
317
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
303
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
13
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
9
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×