Крис Пратт: человек, который изменил все

Невероятная история Криса Пратта, который рванул после выхода «Стражей Галактики» к самой вершине киноолимпа, напоминает о том, что на «фабрике грез» внешность ценят превыше всего. Изучив биографию актера перед выходом «Мира Юрского периода», где он играет главную роль, THR сделал вывод: чтобы перейти в новую «весовую категорию» Голливуда, нужно для начала избавиться от лишнего веса.

«Стражи Галактики», ставшие одним из хитов минувшего кинолета, зажгли яркую звезду, имя которой — Крис Пратт.

Пратт, у которого за спиной было уже больше трех десятков ролей в кино и на телевидении, вознесся на вершину почти что с самого дна. Он появился на свет в Вирджинии, штат Миннесота, в семье шахтера и продавщицы местного супермаркета. Но быстро понял, что идти по родительским стопам ему не позволяют ни его неуемные амбиции, ни буйный авантюрный характер.

Уже в школе Крис увлекся реслингом, а из колледжа просто сбежал, отдав предпочтение работе стриптизера. Впрочем, скоро отсутствие карьерных перспектив стало очевидным — будущий актер оказался буквально на улице и был вынужден ночевать на одном из гавайских пляжей, куда его случайно забросила бездомная жизнь.

Тогда же случилась судьбоносная встреча: он познакомился с канадской актрисой Рей Дон Чонг — звездой одного из любимых боевиков Пратта «Коммандос». Она предложила официанту роль в своей короткометражной картине «Проклятые: Часть 3», которую как раз собиралась снимать. Именно для работы над этим фильмом Пратт приехал в Лос-Анджелес. Следующие пять лет Крис трудился на телевидении — его самой заметной ролью стал Че из культового сериала «О.С. — Одинокие сердца».

До выхода на экраны «Стражей Галактики» Крис Пратт засветился в целом ряде известных картин: мелькнул в фильме «Особо опасен!» Тимура Бекмамбетова, готовился к свадьбе с Энн Хэтуэй в «Война невест», примерил форму полицейского в «Теле Дженнифер», сделал победный хоум-ран в «Человеке, который изменил все» и почувствовал на себе тяготы службы в подразделении морских котиков в оскароносной «Цели номер один».

Перед «Стражами Галактики» Пратт на пять месяцев поселился в спортзале, нарастил нешуточную мышечную массу и сбросил 27 килограммов, в чем его всячески поддерживала жена, актриса Анна Фэрис (они женаты уже почти 6 лет и воспитывают 2-летнего сына Джека. — THR).

Впрочем, секрет обаяния Питера Квилла, конечно, не в идеальной фигуре. На фоне китчевого фантастического бэкграунда он оставался предельно человечным. Герой Пратта предстал перед зрителями эдаким рубахой-парнем, который посреди схватки может вдруг пройтись лунной походкой, напоминающей не только о Майкле Джексоне, но и о фильме «Назад в будущее».

Именно это сочетание авантюризма и душевности делают Криса актером, идеально подходящим для участия в современных блокбастерах, в которых чувствуется ностальгия по кинематографу 1980-х и 1990-х годов.

Неудивительно, что после «Стражей», ставших расширенным посвящением Джорджу Лукасу и Роберту Земекису, Пратта взял под крыло сам Стивен Спилберг. Продюсер доверил начинающему актеру вдохнуть жизнь в другую, не менее знаковую кинофраншизу конца XX века — «Парк Юрского периода». И то, что главная роль в проекте «Мир Юрского периода» окончательно закрепит за Крисом звание новой кинозвезды — сомнений нет.

Полный текст интервью читайте в российской версии журнала The Hollywood Reporter с 26 мая.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×