Крис Пратт: человек, который изменил все

Невероятная история Криса Пратта, который рванул после выхода «Стражей Галактики» к самой вершине киноолимпа, напоминает о том, что на «фабрике грез» внешность ценят превыше всего. Изучив биографию актера перед выходом «Мира Юрского периода», где он играет главную роль, THR сделал вывод: чтобы перейти в новую «весовую категорию» Голливуда, нужно для начала избавиться от лишнего веса.

«Стражи Галактики», ставшие одним из хитов минувшего кинолета, зажгли яркую звезду, имя которой — Крис Пратт.

Пратт, у которого за спиной было уже больше трех десятков ролей в кино и на телевидении, вознесся на вершину почти что с самого дна. Он появился на свет в Вирджинии, штат Миннесота, в семье шахтера и продавщицы местного супермаркета. Но быстро понял, что идти по родительским стопам ему не позволяют ни его неуемные амбиции, ни буйный авантюрный характер.

Уже в школе Крис увлекся реслингом, а из колледжа просто сбежал, отдав предпочтение работе стриптизера. Впрочем, скоро отсутствие карьерных перспектив стало очевидным — будущий актер оказался буквально на улице и был вынужден ночевать на одном из гавайских пляжей, куда его случайно забросила бездомная жизнь.

Тогда же случилась судьбоносная встреча: он познакомился с канадской актрисой Рей Дон Чонг — звездой одного из любимых боевиков Пратта «Коммандос». Она предложила официанту роль в своей короткометражной картине «Проклятые: Часть 3», которую как раз собиралась снимать. Именно для работы над этим фильмом Пратт приехал в Лос-Анджелес. Следующие пять лет Крис трудился на телевидении — его самой заметной ролью стал Че из культового сериала «О.С. — Одинокие сердца».

До выхода на экраны «Стражей Галактики» Крис Пратт засветился в целом ряде известных картин: мелькнул в фильме «Особо опасен!» Тимура Бекмамбетова, готовился к свадьбе с Энн Хэтуэй в «Война невест», примерил форму полицейского в «Теле Дженнифер», сделал победный хоум-ран в «Человеке, который изменил все» и почувствовал на себе тяготы службы в подразделении морских котиков в оскароносной «Цели номер один».

Перед «Стражами Галактики» Пратт на пять месяцев поселился в спортзале, нарастил нешуточную мышечную массу и сбросил 27 килограммов, в чем его всячески поддерживала жена, актриса Анна Фэрис (они женаты уже почти 6 лет и воспитывают 2-летнего сына Джека. — THR).

Впрочем, секрет обаяния Питера Квилла, конечно, не в идеальной фигуре. На фоне китчевого фантастического бэкграунда он оставался предельно человечным. Герой Пратта предстал перед зрителями эдаким рубахой-парнем, который посреди схватки может вдруг пройтись лунной походкой, напоминающей не только о Майкле Джексоне, но и о фильме «Назад в будущее».

Именно это сочетание авантюризма и душевности делают Криса актером, идеально подходящим для участия в современных блокбастерах, в которых чувствуется ностальгия по кинематографу 1980-х и 1990-х годов.

Неудивительно, что после «Стражей», ставших расширенным посвящением Джорджу Лукасу и Роберту Земекису, Пратта взял под крыло сам Стивен Спилберг. Продюсер доверил начинающему актеру вдохнуть жизнь в другую, не менее знаковую кинофраншизу конца XX века — «Парк Юрского периода». И то, что главная роль в проекте «Мир Юрского периода» окончательно закрепит за Крисом звание новой кинозвезды — сомнений нет.

Полный текст интервью читайте в российской версии журнала The Hollywood Reporter с 26 мая.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Веном
Трейлер
Великий уравнитель 2
Дублированный трейлер
Непрощенный
Трейлер
Дэдпул 2
Дублированный трейлер №2
Лицо
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Веном
Трейлер
3
Человек-муравей и Оса
Дублированный трейлер
3
Конченая
Трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Защита будущего. Проекты «иных»
В Фонде кино проходит очная защита проектов компаний, не входящих в число компаний-лидеров.
Фильм «Спитак» на 40-м Московском кинофестивале
Режиссёр Александр Котт и продюсер Елена Гликман представляют на ММКФ свою картину «Спитак».
Бумажные комиксы. «Death Note. Black Edition. Книга 3» Цугуми Ообы и Такэси Обаты
Авторы «Тетради смерти» приготовили читателям немало сюрпризов, выведя на первый план детективную линию.
Ни дня без Бергмана: «Портовый город» (1948)
Драматичный рассказ о девушке, проведшей три года в так называемом исправительном доме; теперь она жаждет свободы.
40 ММКФ: конкурсная программа, часть 2
Вторая часть обзора игрового конкурса 40-го Московского кинофестиваля.
по комментариям
Репортаж с церемонии вручения Национальной кинематографической премии «Ника»
Наконец-то подведены главные итоги 2017-го российского киногода: премия «Ника» была вручена в 31-й раз.
5
Рецензия на фильм «Рэмпейдж»
«Скала» Дуэйн Джонс справляется с буйством гигантских животных: новый аттракцион от режиссёра Брэда Пейтона.
3
Приготовимся к «Первому игроку»: воспоминания о 80-х
Песни, фильмы, игры - новый фильм Спилберга отдаёт дань американской поп-культуре 1980-х. Собрали несколько примеров.
2
На смену Индиане Джонс придёт Индиана Джоан?..
Режиссёр культовой франшизы об Индиане Джонсе намекает на возможность замены имени героя с Джонс на Джоан.
2
Разбор фильма «Silver Linings Playbook»: мастер-класс Пола Брауна
Преподаватель сценарного мастерства Пол Браун разобрал на составляющие картину Дэвида О. Расселла «Мой парень – псих».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×