Как Disney потерял контроль над секретами «Звездных войн»

Cамым засекреченным, обсуждаемым и резонансным фильмом в истории уже окрестили седьмой эпизод «Звёздных войн», который появится лишь в декабре 2015 года. «Болтливые языки топят звездные корабли», — значилось на постере с Дартом Вейдером, украшавшим съемочную площадку. Увидеть ее было дозволено только избранным, однако армия фанатов и папарацци вовсю старалась восстановить справедливость: редкие фото, сделанные на съемках картины, путешествовали по миру быстрее «Тысячелетнего сокола».

Когда ранним утром в сентябре 2014 года летчик-любитель по имени Мэттью Майатт сел в сверхлегкий двухместный самолет Ikarus C42 и покинул вместе с коллегами аэродром, расположенный в 80 км от Лондона, он и думать не мог, что после полета его жизнь круто изменится.

Планируя над бывшей авиабазой Королевских ВВС Гринэм-Коммон (сейчас это общественный парк), он заметил внизу что-то странное, но деталей с высоты 1,5 тыс. км разглядеть, конечно, не мог. Майатт сделал несколько фотоснимков и на время о них забыл. Четыре дня спустя он загрузил их в компьютер и потерял дар речи от удивления. В его объектив попал ценнейший экспонат, известный всем фанатам кино: Мэттью Майатт совершенно случайно заснял космический корабль «Тысячелетний сокол» — один из самых секретных объектов на съемках седьмых «Звёздных войн».

Тем же вечером он выложил фотографию правой половины галактического корабля Хана Соло в «Твиттер» и спокойно лег спать. Утром Мэттью проснулся от звонка из британского таблоида The Sun. Еще через несколько минут ему позвонили из The Guardian. Когда Майатт попрощался с журналистом и наконец включил свой iPad, он не поверил своим глазам: у его сообщения было более тысячи ретвитов — фотографию «Тысячелетнего сокола» уже обсуждал весь Интернет.

О том, что съемки «Звездных войн» проходили в Гринэм-Коммон, не знали до этого момента ни фанаты, ни журналисты. Позже к Майатту обратились японские журналисты с просьбой дать телевизионное интервью. После он вновь оказался на BBC, где провел целый день, бесконечно отвечая на вопросы о «Звездных войнах». «Безумие длилось несколько недель, — вспоминает Майатт. — Мне казалось, это никогда не закончится, что «Звездные войны» навсегда разрушили мою жизнь».

Опыт Мэттью Майатта сложно назвать уникальным. За те семь месяцев, которые длились съемки седьмого эпизода, Абу-Даби, британская студия Pinewood и ирландский остров Скеллиг-Майкл превратились в места притяжения самых безумных фанатов и самых отчаянных папарацци.

Промысел по производству пикантных новостей и спойлеров к «Звездным войнам» работал в режиме 24 часа в сутки, семь дней в неделю — ни один фильм в истории еще не удостоился такого пристального внимания. Если верить папарацци и фотоагентствам, хорошая подборка снимков со сверхсекретной площадки в Абу-Даби может принести ее владельцу десятки тысяч долларов.

Продолжение статьи читайте в свежем номере российского издания The Hollywood Reporter с 16 декабря.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×