Ченнинг Татум не стесняется своего прошлого

Когда-то он танцевал в стриптиз-баре, и высшей похвалой для него были мятые долларовые купюры, которые ему совали в плавки. Теперь он голливудская звезда и, по оценкам авторитетных критиков, вполне может быть номинирован на «Оскар» за свою работу в фильме «Охотник на лис», олимпийского чемпиона 1984 года по вольной борьбе. В интервью THR Ченнинг Татум рассказал, в чем животная сила его персонажа и куда его заводит страсть.

— История убийства Дэйва Шульца, брата вашего героя и обладателя чемпионского титула на Олимпиаде того же года, как ни странно, не наделала много шума. Гораздо больше писали в прессе об его убийце богаче Джоне Дюпоне, бывшим фактически другом своей жертвы. Чем, на ваш взгляд, это можно объяснить?
— Думаю, это связано с особенностью спортивной жизни в нашей стране. Если ты соревнуешься не в игровых видах спорта — то есть не в бейсболе, баскетболе, американском футболе или хоккее, — то тебя мало кто знает. Хотя сейчас с этим как-то получше стало. А вот в 1984-м, когда братья Шульц завоевали олимпийское золото в вольной борьбе, они вообще ничего за это не получили: ни денег, ни славы. Они вернулись после игр домой, повесили медали на стену и... стали искать работу. К несчастью, сперва Дэвид, а затем и мой герой Марк нашли ее в команде «Охотники на лис», в которую вкладывал деньги Джон Дюпон. Не относясь к числу настоящих звезд, эти спортсмены и не могли привлечь внимание криминальных репортеров. Естественно, журналистам было интереснее писать о Дюпоне — представителе одной из самых знаменитых американских фамилий.

— Что в характере Марка Шульца вас заинтересовало больше всего?
— Братья Шульц оказали огромное влияние на молодежь того времени. Они были символом американских идеалистов, которые проповедовали главенство не денег, а дела. Именно этот перфекционизм, стойкость и обаяние мне хотелось перенести на экран.

— Параллельно с «Охотником на лис» вы снимались в «Супер Майке XXL», где ваш герой — стриптизер. Насколько я знаю, эта профессия вам знакома не понаслышке...
— Я никогда не делал из этого тайны — из собственной биографии ведь строчки не выкинешь. Я действительно какое-то время работал стриптизером во флоридском ночном баре. Вдохновившись этим фактом, Стивен Содерберг и решил снимать «Супер Майка». Вот теперь делаем сиквел, в котором я пою и танцую. Это мое прошлое, и я его не стесняюсь. Но мастерство актера ведь не в том, чтобы черпать истории из своего опыта, а в том, чтобы, снимаясь одновременно в двух картинах, не перепутать героев. Представляете, какой бы вышел конфуз? (Смеется.) Но, кажется, я в этот раз справился.

Полную версию интервью читайте в российском издании The Hollywood Reporter, который выходит в продажу 22 октября.
Фото: EAST NEWS

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Ольга Попова о фильме «Девушка с косой»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×