Кто вершит судьбы звезд в Голливуде

Они всемогущи. Люди, одевающие звезд, помогают своим подопечным обрести востребованность в профессии, стать постоянными героями рейтингов «самых стильных» и даже заполучить рекламные контракты с модными домами. THR разобрался, как бойцы невидимого фронта вершат судьбы голливудских актеров.

Могущество голливудских стилистов еще никогда не было так очевидно, как сейчас, и доказательством этого стала Лупита Ньонго. До сентября прошлого года о ней не знал никто. Но стараниями стилиста Микаэлы Эрлэйнджер, нарядившей начинающую актрису в белоснежное с золотым декором платье от Prada на мировую премьеру «12 лет рабства» на кинофестивале в Торонто, Лупита «выстрелила» и стала покорять одну красную дорожку за другой.

Микаэла Эрлэйнджер
После окончания Школы дизайна Парсонс в Нью-Йорке Микаэла шесть лет проработала ассистентом стилиста Аннабель Толлман. А полтора года назад познакомилась со звездой сериала «Аббатство Даунтон» Мишель Докери. Их первой работой стал выход актрисы на красную дорожку премии «Золотой глобус» в 2013 году.

«Мишель стала моим первым постоянным клиентом, и это изменило мою жизнь», — признается Эрлэйнджер. Летом того же года на съемках картины «Воздушный маршал» Докери познакомилась с актрисой кенийского происхождения. Ажиотаж не утихал вокруг Ньонго на протяжении всего сезона наград: каждый ее выход был модной бомбой, будь то красное платье с накидкой на «Золотом глобусе» или небесно-голубой наряд для «Оскара», в котором она получила заветную статуэтку.

Тара Свеннен
В Голливуде Тару Свеннен ценят за умение подчеркивать индивидуальность своих клиентов. Но настоящую славу ей принесла работа с Кристен Стюарт. Они неразлучны уже восемь лет, с момента съемок фильма Шона Пенна «В диких условиях», ставшего для 16-летней Кристен пропуском в большое кино. Стюарт признается: «Если Тара предлагает мне что-то, я готова это надеть даже с закрытыми глазами».

Свеннен вспоминает, как готовила Кристен к ее первому выходу в свет: «Мы подбирали наряды для кинофестиваля в Торонто и решили, что лучше всего подойдет Chanel». Годы спустя, в июле 2013 года, Стюарт вновь предстанет в наряде от этого бренда — на показ новой коллекции актриса, ставшая звездной фавориткой самого Карла Лагерфельда, пришла в белом пиджаке, черных кожаных шортах и байкерских перчатках. Только в этот раз она была уже не робкой дебютанткой, а лицом рекламной кампании Metiers d’Art Paris-Dallas.

Саманта МакМиллен
Имя Саманты МакМиллен на «фабрике грез» известно каждому: она одевает как молоденьких актрис, так и голливудскую «аристократию». Среди ее клиентов — Дакота и Элли Фэннинг, Мишель Пфайффер, Джонни Депп, Эван Рейчел Вуд, Эллен Пэйдж, Марк Уолберг, Крис Хемсворт и Ким Бэзингер.

С Дакотой Саманта начала работать в 2012 году, а вскоре стала стилистом и младшей сестры. «Эль выше меня и может позволить себе платья сложных фасонов. А я люблю классику — чтобы я могла смотреть на свои старые фотографии и не думать: «Это считалось элегантным?!» — признается Дакота. Ее любимый образ— платье цвета нави от Elie Saab Couture, в котором она блистала на премьере триллера «Ночные движения» на кинофестивале в Венеции. А вот Эль без ума от наряда для лондонской премьеры драмы «Бомба» в 2012 году: платья с цветочным принтом, горжетки и кардигана от Rochas.

Полностью материал читайте в свежем номере российского издания The Hollywood Reporter
Фото: East News

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

13269

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×