Джонни Депп: «Надо уметь забить гол, когда судьба дает пас»

Джонни Депп завис где-то между званиями гениального драматического актера и главного фрика шоу-бизнеса. Что его самого ничуть не смущает — он никогда не хотел быть похожим на других. Корреспондент THR встретил актера в Лос-Анджелесе и узнал о том, какие у него отношения с Тимом Бертоном и как он относится к статусу мегазвезды.

— Эдвард Руки-Ножницы, Безумный Шляпник, Джек Воробей, Барнабас Коллинз и, наконец, индеец Тонто с упитанной птичкой на голове — зритель привык видеть вас в замысловатом костюме и убойном мейкапе. Джонни, неужели с новым фильмом «Превосходство» вы решили отказаться от отчаянной экстравагантности?
— Ну, какой же это отказ? Костюм, грим — это только внешние приметы, а внутри мой герой доктор Уилл Кастер не менее странен, чем все те, кого вы перечислили. И уж точно куда более страшен, чем любой из них. Он великий ученый, разработавший технологию переноса личности человека в компьютер, который и не подозревал, что сам станет первым подопытным. Сращение машины с человеком, а точнее превращение человека в машину, приводит к жутким результатам. И самое ужасное, что подобная технология не так уж фантастична. Более того, я уверен — она будет создана в ближайшем будущем. Все эти компьютеры и гаджеты из фантастических романов так быстро входят в нашу жизнь, что завтра, как говорится, на самом деле уже сегодня.

— Звездным статусом вы обладаете уже добрых четверть века. Достаточно времени, чтобы свыкнуться с ним?
— Я вообще до сих пор не понимаю, что это такое «мегазвезда». Что я обязан улыбаться папарацци? Что мой развод обсасывался в десятках таблоидов? Что мое обручение — главное, что интересует всех интервьюеров? Ребята, ну какая вам разница, с кем я живу и что я ем? Вы бы картины мои смотрели и оценивали как актера, тогда я был бы благодарен. А так… Ну, расстался… Да, непросто было, но кто же легко и просто расстается? Да, нашел женщину, которая ко мне добра. Что еще интересного? В этом статусе одно приятно: я могу выбирать, с кем работать, не боясь, что потом потеряюсь в бескрайних просторах Голливуда.

— И вашему выбору можно только позавидовать: такие корифеи, как Тим Бертон, Терри Гиллиам, Роб Маршалл. Чего еще желать?
— А вы знаете, что до «Пиратов» я считался могильщиком кассы, как там еще меня называли… вот: «отрава для будущих доходов». Что, между прочим, истинная правда: я получал свои призы и номинации, а фильмы в прокате шли очень хило. То есть я построил карьеру на двадцати годах сплошных провалов. (Смеется.) Судьба переломилась только с «Пиратами», да и оттуда меня студия пыталась вышвырнуть — Гор Вербински отстоял. Сейчас, конечно, образ Джека Воробья уже закрепился в сознании народа и воспринимается как данность. Но когда я работал в самом первом фильме и решил для себя, что в основу роли положу личность легендарного гитариста Rolling Stones Кита Ричардса, то диснеевское начальство решило, что я снимался пьяным. А тогдашний руководитель компании Майкл Эйснер заявил, что я убиваю фильм. Потом, конечно, в любви клялись…

— Необычный вид сопутствует вам не только в «Пиратах», но и во всех фильмах Тима Бертона. У него ваши герои один страннее другого.
— Наши отношения с Тимом — особая статья. До сих пор Эдвард Руки-Ножницы — самый любимый из всех персонажей. И не просто любимый, но и самый близкий. Мне, как и ему, скучно выглядеть таким же, как все. Я тоже обожаю детей, готов проводить с ними все свободное время. У меня, как и у него, было не очень счастливое детство. Он не хочет, чтобы окружающие дети воспринимали его как чудо природы, а я хочу, чтобы мои дети видели во мне самого обычного отца. В общем, мы, конечно же, не один и тот же человек, но сходства много.

— У кого бы я ни брала интервью, все используют слово «удача». Да, мол, тяжелый труд, пробивание головой стены, но главное — везение. Вы тоже так считаете?
— Конечно!

— И как? Вы удачливый человек?
— Думаю, да. Вот только я считаю, что удача — это когда судьба пасует тебе мяч. А забьешь ли ты гол, зависит только от тебя.

Полностью интервью читайте в новом номере российского The Hollywood Reporter
Фото: East News

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
11
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×