Эмма Стоун: «Я — ведьма»

Пройдя сквозь строй сомнительных сериалов и второсортных комедий, Эмма Стоун устремилась к обретению статуса серьезной актрисы: после роли в первом «Новом Человеке-пауке» на нее обратил внимание сам Вуди Аллен. Пока весь мир предвкушает продолжение эпических похождений о человеке с паутиной, THR встретился с его девушкой в Лос-Анджелесе.

— Со времени «Призраков бывших подружек» у вас сложилась репутация рыжей оторвы, которую тронешь — уколешься. Насколько этот образ близок вашей натуре?
— Мне было шестнадцать лет, когда я со сцены исполнила песню: «Я — ведьма!» До сих пор не знаю, было это признание или всего лишь мечта. (Смеется.)

— В ленте «Новый Человек-паук: Высокое напряжение», где вы играете Гвен Стейси, приходилось импровизировать?
— Конечно! Я без этого уже не могу. Сценарий этой части написан гораздо лучше, чем предыдущей, и возможности для импровизации там хоть отбавляй. Да и режиссер Марк Уэбб давал нам свободу, а сценаристы относились к нам как к полноправным соавторам и не качали права.

— Вы играете подружку Питера Паркера, которая во многом направляет его действия, помогает осмысливать ситуации и посему выглядит крайне привлекательной для зрителей. Можно ее считать примером для подражания?
— Это вопрос индивидуального к ней отношения. У Гвен есть масса положительных качеств: она умна, интеллигентна, самостоятельна, очень цельная натура и добивается в жизни того, чего хочет. Но при этом прекрасно осознает, какую цену за это нужно платить. Гибель отца не провоцирует у нее истерики или депрессии — Гвен просто осознает, что все мы смертны, а значит, нужно ценить жизнь и особенно любовь. Так что она сознательно начинает работать над отношениями с Питером, которые до этого часто заходили в тупик. И в этом, кстати, Гвен близка мне.

— Можно считать, что это взаимное влияние образа и актера?
— Скорее близость личностей. У меня мысли о смерти, как ни странно, появились довольно в раннем возрасте. Я, признаться, вообще была странноватым ребенком. Мечтательным, импульсивным, скрытным. И к тому же размышляющим о краткости жизни. И при этом — чрезвычайно самостоятельным, даже самоуверенным. Я приехала в Лос-Анджелес в пятнадцать лет, и у меня не было и тени сомнения, что я пробьюсь и добьюсь всего.

— Многие бы сочли такую решительность безрассудством.
— Это только на первый взгляд. На самом же деле в ее основе — четкое желание добиться цели. Я, кстати, вовсе не безрассудна, и когда мне по сценарию нужно совершить нечто лихое, меня буквально трясет. Но я начинаю себя уговаривать, подвожу под эти действия обоснования и рассуждения — и беру себя в руки.

— Я слышала от режиссера и других людей, работающих на фильме, что Эндрю очень серьезно подходит к роли, обсуждает даже самые мелкие детали.
— Да, Эндрю — настоящий профессионал. Я никогда не встречала актера, который так бы вгрызался в роль, работал над каждым жестом, каждой интонацией, искал психологическое обоснование каждой ситуации. У него есть потрясающее свойство: ему нравится передавать на экране любовь, и он учил меня этому тоже. Он превосходный партнер.

Полное интервью читайте в свежем номере российского издания The Hollywood Reporter
Фото: East News

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×