Мерил Стрип рассказала о превращении в злодейку

Мерил Стрип пообщалась с журналом The Hollywood Reporter и рассказала, как ради роли бессердечной матери из фильма Джона Уэллса «Август» нацепила на себя уродливый черный парик, изучила новый акцент и почти смирилась с тем, что зрители начнут ее ненавидеть.

— В экранизации еще одного известного бродвейского шоу «В лес*», съемки которого в самом разгаре, вы играете мстительную ведьму. Она преподносит урок сказочным персонажам — Красной Шапочке, Золушке и Рапунцель. И в «Августе», уже выходящем на экраны, вашу героиню Вайолет Уэстон иначе как ведьмой не назовешь. Тематика обоих фильмов перекликается, не находите?
— Пожалуй, вы правы. Этот мотив из одной картины перетекает в другую. «Будьте осторожны с тем, что вы говорите детям, — такая фраза звучит в фильме «В лес». — Они слушают». И это все в них откладывается, правда. Эти роли, кажется, так и поджидали меня. Помню, сразу после моего сорокалетия мне предложили сыграть ведьму трижды за один год, представляете! А я тогда была еще очень даже ничего. (Смеется.) Я подумала: «О боже, да они просто не знают, что со мной делать…»

— Кто ваша любимая злодейка?
— Моя любимая злодейка? Хм… Вы знаете, я стараюсь не оценивать героев с точки зрения «плохой-хороший»… Не знаю даже. Мне нравится Гленн (Клоуз. — THR) в «101 далматинце» и в том фильме, где она убивает кроликов…

— В «Роковом влечении».
— Да, точно!

— А вы смотрели саму пьесу «Август: Графство Осейдж» на Бродвее?
— Да, но это было почти восемь лет назад… Хотя я очень хорошо помню этот вечер в театре — три с половиной часа пролетели совершенно незаметно. Все на сцене насыщено событиями и словами, нельзя было отвлечься ни на секунду. Это просто необыкновенно! И когда зашла речь об экранизации этой пьесы, я подумала, что очень трудно будет утрамбовать ее в кинорамки — переложить на киноязык, сократить на целый час… Но режиссер Джон Уэллс отлично справился с этой задачей. Мы пришли на первую читку с собственными копиями пьесы, где у каждого были подчеркнуты любимые пассажи. Мы очень надеялись, что их не сократят. Конечно, в результате не все удалось вместить, но зато нашим мнением интересовались, хотя и не всегда учитывали. Все-таки фильм — это история, которую хочет поведать режиссер, а не актеры.

— В одной из ключевых сцен фильма ваша Вайолет признается, что это она подложила старые ковбойские сапоги вместо новых в рождественский подарок своей дочери только для того, чтобы посмотреть, как та разочаруется…
— Этот момент — ключевой в понимании персонажа. Вайолет сама знает, что она монстр, но ничего не может с собой поделать. Одни оставляют все плохое позади, а другие носят все свои проблемы с гордостью как драгоценности. Мы все знакомы с такими людьми, которые не способны и не хотят менять свою жизнь к лучшему. Для моей героини ее поведение — сознательный выбор. Чехов говорил, что любил всех своих персонажей, а вот автор пьесы Трэйси Леттс, мне кажется, Вайолет совсем не жаловал.

— Вы как-то сказали, что начали «примерять» на себя новую роль с парика…
— Так и есть! Потому что женщины очень серьезно относятся к своим волосам. Мусульманки покрывают голову, чтобы не привлекать к себе внимание мужчин, а хорошая прическа всегда поднимает самооценку и настроение. У Вайолет рак горла, что само по себе ужасно. Знаете, в молодости легко изображать больных, но с возрастом все труднее вступать на эту территорию…. Из-за химиотерапии она к тому же лишается волос. Мне казалось это важным для понимания персонажа, поскольку она и так ненавидит саму себя, а тут у нее появляется еще один повод для этого — достаточно просто взглянуть в зеркало. И поскольку она поклоняется Элизабет Тейлор и ее парикам, то и сама начинает носить такие же. Я нашла свой в магазине — он как раз предназначен для тех, кто проходит химиотерапию.

— Да уж, непросто вам пришлось!
— Это часть моей работы. Но, по правде говоря, очень трудно, когда персонаж такой отвратительный. Ох, как же тяжко было быть Вайолет каждый божий день! Моя любимая сцена фильма — та, где Крис Купер защищает своего сына перед матерью. Его роль — мечта любого артиста! А кому хочется играть такую каргу?..

Полную версию интервью читайте в январском номере журнала The Hollywood Reporter, который выйдет 17 декабря.
Фото: East News

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×