Бен Аффлек устроил «Арго»-чат с фанатами

Бен Аффлек использовал Твиттер для сессии вопросов-ответов о своем новом фильме «Операция «Арго»».

Напомню, Аффлек снял о реальных событиях конца 1970-х годов. Иран взбунтовался против Америки, захватил посольство США, но шестерым сотрудникам удалось сбежать и спрятаться у канадского посла. Чтобы вывезти их из страны, ЦРУ разворачивает кампанию по съемках фальшивого фильма «Арго» и едет в Иран якобы смотреть локации. Бен сыграл специалиста по эвакуации, руководящего всей операцией. Кино получилось драйвовым, смешным и страшным одновременно.

Аффлек вчера потратил час, отвечая на вопросы в Твиттере. Чтобы они дошли до режиссера, надо было ставить хэштег #ARGO. Желающих была масса, так что я лично не прорвалась, но и без меня атм было интересно. Так, несколько вопросов было о том, не проводил ли Бен параллели с современной ситуацией в мире 2012. Актер-режиссер ответил, что, наоборот, они старались как можно сильнее деполитизировать кино. Нет, к сожалению, у него не было возможности поговорить с экс-президлентом США Джимми Картером, свидетелем той истории.

Что касается фильмов, основанных на реальных событиях, у Бена мнение такое: «Думаю, играть в реальной истории сложнее — на тебе ответственность за правду и за то, чтобы кино при этом получилось хорошим». На вопрос о том, какого бы актера Бен позвал на свою роль, если бы мог выбирать, ответ был Брандо. А вот на вопрос, с кем бы Аффлек хотел поработать в будущем, товарищ ответил: Шон Бин из «Игры престолов». Тут же последовал вопрос: к какому дому Бен отнес бы себя в сериале? Ответ был очевиден: дом Старков.

Были вопросы и про режиссерскую карьеру: зачем и как Бен стал за камеру. Аффлек поведал, что режиссура дает больше возможностей рассказать историю, и что каждый актер должен пройти режиссерские курсы, чтобы играть лучше. Также Бен заявил, что будет снимать кино на пленку до тех пор, пока ее не перестанут производить.

Поговорили и о будущем. Аффлека спросили, не думал ли он о фильме про бейсбол — выяснилось, что думал. «Как раз работаю над историей о двух Yankees, пожертвовавших семьями».

Самое интересное началось, когда в Твиттер подтянулись товарищи Бена по цеху. Так, режиссер Кевин Смит обратился к коллеге: «Дорогой Бен Аффлек. Я видел твой фильм, он прекрасен. Можешь ли ты прийти и записать подкаст для моего SMovieMakers? P.S. Мы с тобой как-то работали вместе». Кто не помнит, это была «Догма». Аффлек подхватил шуту: «Да, я смутно тебя помню. Буду счастлив сделать подкаст для тебя». Смит ретвитнул ответ с криками: «Черт побери! Меня ретвитнула знаменитость! Последнее — фраза из фильма, вы еще увидите.

Затем к Аффлеку обратился комик Джимми Феллон. «Бен, в трейлере ты выглядишь как взрослый мужик, но как я понял, по сюжету — 1979 год. Тебе в то время было всего 7 лет. Как так?!» Ответ Аффлека был гениален: «Я — лупер». В контексте современного кино находится чувак!

Последним вопросом была просьба продать фильм в трех словах. «Вам он понравится», — скромно написал режиссер. Затем Бен поблагодарил всех участников и удалился восвояси: как он сообщил ранее, по шкале усталости от 1 до 10 у него было 7. Быть блогером — нелегкий труд, да.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×