Джонни Депп объясняет образ Тонто

Джонни Депп нарушил молчание и рассказал, откуда черпал вдохновение для образа Тонто в «Одиноком рейнджере*».

В принципе, мы с вами не так давно уже покопались в этом вопросе и знаем, откуда растут ноги — но всегда приятно послушать первоисточник. Мисетр Ди заявил, что основой для него послужила картина «Я Ворон» художника Кирби Сэттлера. «Посмотрел на нее, на лицо воина и подумал: вот оно, — поясняет Депп. — Полосы вдоль лица и по глазам... по мне словно так можно видеть разные части личности, если вы понимаете, о чем я».

Далее Джонни развернул мысль: эти полосы для него — словно эмоциональная карта человека. «Вот мудрая часть, вот часть, раздираемая мучениями и болью, вот — гневом и яростью, а вот — часть понимающая и уникальная. Я представляю эти части подобно долям мозга, словно осколки индивидуальности. Этот грим и вдохновил меня».

Картина послужила толчком к созданию и головного убора Тонто — огромного черного ворона. «Так уж вышло, что Сэттлер нарисовал птицу, летящую прямо над головой воина. Мне же показалось, будто птица сидит у него на голове, и я решил, что у Тонто будет именно так — птица на голове. Это, в каком-то смысле, его духовный проводник. Для остальных она — смерть, но не для него. Для него она еще как живая».

Сэттлер изобразил воина племени Ворон, как мы и исследовали ранее, хотя в фильме Тонтон — стопроцентный индеец Команчи. При этом у самого актера в жилах течет кровь индейцев Чероки — в общем, образ Тонто для Деппа, скорее, не исторически портрет, а смесь различных культур и племен. Сам Сэттлер также признавался, что создал собирательный образ для картины.

Что касается индейской общины Америки, то ее мнения насчет Тонто разделились. Лидеры племени Навахо всем довольны и даже встретились со съемочной группой в Долине монументов. Депп пришел в образе Тонто, Арми Хаммер нарядился Одиноким Рейнджером, все позировали с президентом сообщества Навахо Беном Шелли и вице-президентом Реком Ли Джимом, а те взамен подарили актерам одеяла с национальным орнаментом.


Но есть и те, которым самотворчество Деппа не по вкусу, и западная пресса уже предвкушает судебные иски от разгневанных. При этом сам Депп настаивает, что его идея Тонто возникла как раз из-за неприятия интерпретации этого образа в прошлом. «Причина, по которой я согласился сыграть Тонто — попытка сломать стереотипное восприятие американских индейцев, сложившееся в нашей истории, нашем кинематографе. И особенно сломать стереотип насчет Тонто как парня на подхвате у Одинокого Рейнджера. Вы увидите, что это далеко не так».

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×