Дэвид Йейтс хочет снять «Доктора Кто»

Поттерианский губитель Дэвид Йейтс покушается не на одно святое, так на другое: режиссер замахнулся на экранизацию культового британского сериала «Доктор Кто».

«Доктор Кто» — легенда британского ТВ. Первый раз его запустили в далеком 1963 году, и воспринимался он зрителями поначалу как нечто легкомысленное, однако затем Британия втянулась, и «Доктор Кто» просуществовал шесть сезонов до 1969 года. Начиная с седьмого года «Доктор Кто» начал выходить в цвете — и понеслась. К 1989 году вышло уже 27 (! сезонов, и на этом фантазия авторов зачахла. Однако в 2005 году стартовала новая версия «Доктора Кто», пережившая уже семь сезонов и несколько смен главных актеров, включая Дэвида Теннанта — собственно говоря, именно в роли Доктора он и прославился на весь мир. Доктор — инопланетянин, путешествующий сквоз врем и пространство в космическом корабле, выглядящем снаружи как полицейская будка 50-х годов. Компанию ему составляет симпатичная помощница-землянка, и вместе они борются с разным всегалактическим злом. Сериал зачастую выглядит как бред, но настолько милый и трогательный, что зритель прощает ему все — семь сезонов, как видим, дело нешуточное.

Вот на эту-то классику и глыбу и замахнулся мистер Йейтс. По его словам, сейчас студия ищет сценариста, а затем два-три года будут вестись съемки — «чтобы все сделать правильно», уверяет нас режиссер. Он также отмечает, что фильм не будет воссоздавать какую-либо версию сериала. «Необходима радикальная трансформация, чтобы вывести его на большую арену. Расселл Ти Дэвис и затем Стивен Моффат сделали собственную трансформацию сериала, которая была фантастической, но нам надо отставить это в сторону и начать с набросков».

Ну, как говорится, флаг в руки. Ждем вестей с поля боя за роль кино-Доктора. Страшно представить, как схлестнется Британия.

2807

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×