Джосс Уидон рассказал о тайном шекспировском фильме

Невероятно, но факт: режиссеру Джоссу Уидону удалось снять экранизацию Шекспира так, что об этом не знала ни одна живая душа.

Если быть точными, то знали, конечно, сам Уидон, актеры и продюсеры, еще, может быть, пара-тройка друзей — и на этом, пожалуй, все. Как такое возможно в мире современных технологий и пиар-машин, решительно непонятно, но факт остается фактом. Видимо, все так сконцентрировались на Уидоне как режиссере «Мстителей», что упустили из виду его побочную деятельность. Между тем режиссер поработал даже с не самыми последними людьми: в его картине снялись Натан Филлион, Шон Махер, Кларк Грегг, Эми Экер, Фрэн Кранц и Том Ленк. Актеры прекрасные — но, прямо скажем, далеко не шекспировские.

Уидон снял фильм по пьесе Шекспира «Много шума из ничего*», одной из самых известных комедий Барда. В центре событий — племянница графа Леонато Беатриче и принц Бенедикт, которых все время пытались женить друг на друге, но они уверяли, что этого никогда не случится, так как оба ненавидят друг друга. Окружение двора строит козни по поводу свадьбы, как всегда, случается множество казусов и путаниц, но в результате парочка влюбляется и женится.

Производством занималась студия Bellwether Pictures, которая на днях с гордостью сообщила о завершении съемок. Киносообщество пришло в изумление, так как ничего не знало об их начале,и принялось копать. Выяснилось, что Натан Филлион упоминал о проекте в своем Твиттере, равно как и Шон Махер, и даже художник по костюмам Шона Трпсик писала об этом.

Все так взволновались, что Уидону пришлось официально объясняться. Его фильм — современная версия шекспировской пьесы. , снятая в черно-белом формат за 12 дней в Санта-Монике. «Для меня текст пьесы — деконструкция идеи любви, и в этом кроется ирония, так как все производство — настоящее любовное послание к пьесе, съемочной группе, даже дому, в котором это все снималось», — поясняет он.

Эми Экер сыграла Беатриче, Алексис Денисоф — Бенедикта, Кларк Грегг стал Леонато, Филлион сыграл пристава по кличке Кизил, Фрэн Кранц — знатного флорентийца Клавдио (насчет флорентийца, конечно, неясно, кем он стал в современной версии Уидона), Махер — Дона Хуана, брата принца Арагонского Дона Педро, самого Педро сыграл Рид Дайамонд. Работы велись на студии Bellwether Pictures, созданной Уидоном и Каем Коулом. По словам режиссера, все, кто участвовал в проекте, отдавались ему полностью и понимали, что классическая история нуждается в пересказе, «что диалоги свежие и острые, и что радость работы с друзьями, любимыми коллегами в атмосфере постоянного восторга гораздо ценнее чека того микроскопического чека, который они получили за труды».

По словам Уидона, студия планирует завершить работу над фильмов весной следующего года и показывать его на фестивалях.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Мама!
Трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×