Джерри Брукхаймер заговорил об «Одиноком рейнджере»

Продюсер Джерри Брукхаймер, наконец-то, лично прокомментировал ситуацию вокруг проекта «Одинокий рейнджер».

Напомню, Disney внезапно решила закрыть проект из-за его баснословной дороговизны: бюджет дошел до 260 млн. долларов. Брукхаймер, режиссер Гор Вербински и главная звезда Джонни Депп вступили в схватку со студией и после нескольких недель борьбы отвоевали картину, отказавшись от части личной прибыли и сократив бюджет до 215 млн. долларов. Все это время участники событий хранили молчание, но журналисты запытали Брукхаймера и вытянули из него подробности. В частности, как же дошло до такого, что студия решила закрыт проект.

«У нас был сценарий, над которым мы работали, — рассказывает Джерри. — Студия принимала в этом участие. Начинаешь выбирать локации, смотреть в меню и говорить: «Мне нравятся все эти пустыни — все целиком». Затем выставляешь счет, и тебе сообщают: «Мы не можем этого позволить». Начинаешь все урезать. Disney хотели вернуться к тому бюджету, который изначально предполагал босс Роберт Игер. Они провели с нами переговоры, но мы не вписались в сумму. нас спросили: «Вы можете это сделать?», а у нас не было времени, чтобы реально подумать над бюджетом, так что мы сказали, что не можем. Ну, они и заявили: «Нам придется прекратить этот поток». Мы понимали их действия, но мы хотели продолжить работу».

Далее команда переписала продюсерский план так, чтобы избежать зимних съемок: изначально на зиму было запланировано 50 дней и 30 ночей, а локации рассредоточились в Аризоне, Нью-Мексико, Калифорнии и Юте. При этом нельзя было избежать участия массовки, даже если наутро надо было снимать только Рейнджера и Тонто: массовые и одиночные сцены постоянно чередовались. Все это пришлось пересмотреть, сократить массовку, перестроить план и график съемок. По словам Брукхаймера, было урезано 150 статистов. В итоге удалось сэкономить 10 млн. долларов. «Затем мы начали искать, где выгоднее налогообложение. Обнаружили, что в Луизиане с этим лучше, чем в Нью-Мексико — так мы сэкономили еще 8 млн. долларов. Мы все равно что-то снимем в Нью-Мексико, но придется ехать в Луизиану». От Калифорнии команда отказалась совсем, так как штат не предложил ей никакого налогового послабления.

Disney также урезал часть гонораров, плюс Брукхаймер вложил в проект собственные деньги — помимо того, что раньше он с Вербински и Деппом отказались от части прибыли. Зато Брукхаймеру удалось отвоевать сценарий и не сокращать его. «Если снимаешь такое кино, нельзя конкурировать с «Хоббитом», нельзя конкурировать с «Трансформерами». Люди просто останутся дома».

Речь идет о сцене нападения сверхъестественных койотов, поясняет Брухаймер, а также небольшой анимированной вставки. Все это пришлось немного пересмотреть и ужать, но в целом они остались в картине. Также Джерри доволен переносом даты проката на 31 мая 2013 года. «Раньше мы выходили вместе с «Мировой войной Z*» и «Хоббитом». Теперь наш старт на неделю позже «Форсажа 6*» и за пару недель до «Человека из стали». Не такое уж плохое соревнование. Под Рождество выходит много фильмов, летом же у тебя в прокате больше времени».

Брукхаймер в целом спокойно оценивает то, что произошло. «У меня столько проектов закрывали. Первых «Пиратов» закрыли. Остановили съемки «Перл Харбора». С «Армагеддоном» было то же самое. По мне, это нормально. Это тебе как бы говорят: «Будь реалистом. Сделай бюджет таким, какой мы потянем».

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
Киноправда с Леонидом Млечиным
«Киноправда» о фильме «Путевка в жизнь»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Напарник
Трейлер
1
Оно
Трейлер №2
1
Мама!
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Соло для Джаббы Хатта
В Lucasfilm продолжают раздувать вселенную «Звездных войн» и замахнулись на постановку фильма о Джаббе Хатте
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×