Джерри Брукхаймер заговорил об «Одиноком рейнджере»

Продюсер Джерри Брукхаймер, наконец-то, лично прокомментировал ситуацию вокруг проекта «Одинокий рейнджер».

Напомню, Disney внезапно решила закрыть проект из-за его баснословной дороговизны: бюджет дошел до 260 млн. долларов. Брукхаймер, режиссер Гор Вербински и главная звезда Джонни Депп вступили в схватку со студией и после нескольких недель борьбы отвоевали картину, отказавшись от части личной прибыли и сократив бюджет до 215 млн. долларов. Все это время участники событий хранили молчание, но журналисты запытали Брукхаймера и вытянули из него подробности. В частности, как же дошло до такого, что студия решила закрыт проект.

«У нас был сценарий, над которым мы работали, — рассказывает Джерри. — Студия принимала в этом участие. Начинаешь выбирать локации, смотреть в меню и говорить: «Мне нравятся все эти пустыни — все целиком». Затем выставляешь счет, и тебе сообщают: «Мы не можем этого позволить». Начинаешь все урезать. Disney хотели вернуться к тому бюджету, который изначально предполагал босс Роберт Игер. Они провели с нами переговоры, но мы не вписались в сумму. нас спросили: «Вы можете это сделать?», а у нас не было времени, чтобы реально подумать над бюджетом, так что мы сказали, что не можем. Ну, они и заявили: «Нам придется прекратить этот поток». Мы понимали их действия, но мы хотели продолжить работу».

Далее команда переписала продюсерский план так, чтобы избежать зимних съемок: изначально на зиму было запланировано 50 дней и 30 ночей, а локации рассредоточились в Аризоне, Нью-Мексико, Калифорнии и Юте. При этом нельзя было избежать участия массовки, даже если наутро надо было снимать только Рейнджера и Тонто: массовые и одиночные сцены постоянно чередовались. Все это пришлось пересмотреть, сократить массовку, перестроить план и график съемок. По словам Брукхаймера, было урезано 150 статистов. В итоге удалось сэкономить 10 млн. долларов. «Затем мы начали искать, где выгоднее налогообложение. Обнаружили, что в Луизиане с этим лучше, чем в Нью-Мексико — так мы сэкономили еще 8 млн. долларов. Мы все равно что-то снимем в Нью-Мексико, но придется ехать в Луизиану». От Калифорнии команда отказалась совсем, так как штат не предложил ей никакого налогового послабления.

Disney также урезал часть гонораров, плюс Брукхаймер вложил в проект собственные деньги — помимо того, что раньше он с Вербински и Деппом отказались от части прибыли. Зато Брукхаймеру удалось отвоевать сценарий и не сокращать его. «Если снимаешь такое кино, нельзя конкурировать с «Хоббитом», нельзя конкурировать с «Трансформерами». Люди просто останутся дома».

Речь идет о сцене нападения сверхъестественных койотов, поясняет Брухаймер, а также небольшой анимированной вставки. Все это пришлось немного пересмотреть и ужать, но в целом они остались в картине. Также Джерри доволен переносом даты проката на 31 мая 2013 года. «Раньше мы выходили вместе с «Мировой войной Z*» и «Хоббитом». Теперь наш старт на неделю позже «Форсажа 6*» и за пару недель до «Человека из стали». Не такое уж плохое соревнование. Под Рождество выходит много фильмов, летом же у тебя в прокате больше времени».

Брукхаймер в целом спокойно оценивает то, что произошло. «У меня столько проектов закрывали. Первых «Пиратов» закрыли. Остановили съемки «Перл Харбора». С «Армагеддоном» было то же самое. По мне, это нормально. Это тебе как бы говорят: «Будь реалистом. Сделай бюджет таким, какой мы потянем».

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
11
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×