Хью Джекмен о мутантах и Росомахе

Хью Джекмен, конечно, вовсю сейчас пиарит «Живая сталь», сиквел которой, напомню, уже решенное дело — однако журналистам интересно знать, что у Хью творится с Росомахой и другими проектами. Актер был любезен и поведал народу о животрепещущем.

Итак, к «Росомахе II*» Джекмен приступит, когда снимется в «Отверженных*». «Если бы не они — то мы были бы готовы снимать хоть сейчас. Теперь, когда в команде режиссер Джеймс Мэнголд, все готово. Реально, без «Отверженных*» приступили бы к съемкам еще вчера. Так что приступим сразу же после съемок этого проекта».

Что же стряслось с Даррен Аронофски, что он так поспешно бросил проект? «Его личная жизнь не дала ему начать съемки фильма. Я просил его снимать «Люди Икс: Последняя битва», затем просил снять «Люди Икс: начало. Росомаха», но он тогда сказал: «Это не совсем мое». Затем он прочитал сценарий сиквела и заявил: «Чувак, я в команде. Это лучший сценарий комикс-фильма, который я читал». И он довольно долго буквально бредил этим проектом».

Каким образом Хью и студия поняли, что Джеймс Мэнголд — правильный выбор в режиссеры второй «Росомахи»? Оказывается, Мэнголд лучше всех начал ориентироваться в материале. «Счастлив сказать, что многие хотели снимать этот фильм именно из-за сильного сценария. Но когда пришел Джеймс, у него было абсолютно четкое видение того, каким должно быть это кино. Он снял много разных жанров. Я лично видел «Поезд на Юму», а когда он заговорил о «Джоси Уэйлсе — человеке вне закона», я подумал: ок, мы на правильном пути. У Джеймса была пара мыслей, которые даже в сценарии Дарена не были решены, а он вот нашел к ним ключик».

Если сценарий Кристофера МакКуарри был таким сильным, зачем же тогда Марк Бомбэк его подправил? «Ну, когда режиссер берет в руки любой сценарий, он должен снять по нему свое собственное кино. Поэтому Джим попросил Марка помочь ему сделать это кино своим. Даррен сам работал над сценарием и пригладил его под себя и свое видение. И фильм получился бы отличным, уверяю. Но я видел версию Джима — и то, что сработало бы для Даррена, не получилось бы у него».

Несмотря на то, что «Росомаха» основана на японской саге Миллера, фильм не будет прямым пересказом этой истории. «Наша версия мрачнее и, думаю, чуть правдивее относительно персонажа. Если вы читали всю эту японскую сагу, то могли заметить, что ко-что там выбивается по сюжету и отдает иксменами. Свадьба и все такое. Так что мы тут допустили некоторую вольность».

Джекмен нисколько не устал от Росомахи и будет играть его столько же, сколько Джонни Депп готов играть Джека Воробья. «Я обожаю этого героя. Это был мой первый американский фильм,и мне повезло сыграть одного из величайших супергероев всех времен. Его человеческие проблемы, внутренние демоны, сражения и страхи очень правдивы. Я не чувствую себя парнем с дурацкой прической и когтями. Я ощущаю себя как парень, который сражается за жизнь».

Хью с большой радостью согласится на четвертую часть «Людей Икс», если сценарий окажется хорошим. То же самое он говорит и о появлении в сиквеле «Люди Икс: Первый класс». О своем взрывном камео в первой части Хью рассказывает вот что: «Меня об этом попросили за год до съемок, и я сказал: ок, опишите мне концепцию. Ну, они описали — мне понравилось. Я спросил: «А кто-нибудь еще ругается в фильме?» Мне ответили: «Не уверены». И тогда я потребовал: «Пообещайте, что никто больше не будет ругаться, и я в проекте». 50 процентов диалога Росомахи должны состоять из слова «fuck», я уверен. Вообще вся эта сцена была импровизацией, которая снималась в самом конце. И секретности на съемках было больше, чем я вообще помню. Приехал заселяться в гостиницу, а там нет никакого Джекмена. Меня зарегистрировали под каким-то именем из комиксов, которого я раньше никогда не слышал».

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×