«Елену» Звягинцева покажут американцам

«Елена» Андрея Звягинцева выйдет в американский прокат в мае 2012 года. Прокатом фильма в США займется компания Zeitgeist, соглашение с которой было подписано на кинофестивале в Торонто продюсерами картины Александром Роднянским и Сергеем Мелькумовым.

«Мы не могли уснуть после того, как впервые увидели «Елену» — говорят со-президенты Zeitgeist Нэнси Герстман и Эмили Руссо — В фильме не только есть блестящая актерская игра, операторская работа, и он смотрится на одном дыхании, но также рассказывается классическая незабываемая история».

На сегодняшний день, контракты о прокате «Елены» подписаны с компаниями из 45 стран, среди которых Испания, Япония, Канада, Румыния, Венгрия, Польша, Португалия, Греция, Турция, Израиль, Австралия, Иран, и Словакия.

«О международных перспективах фильма можно судить по реакции неискушенной фестивальной аудитории, а как раз наоборот — простых зрителей. — комментирует продюсер картины, основатель AR Films Александр Роднянский. — В Торонто каждый показ проходил в полном зале и сопровождался аплодисментами. Зрители очень живо реагируют на картину, хотя, казалось бы, реалии российской жизни от них максимально далеки. «Елена» в этом смысле уникальный фильм, он рассказывает универсальную человеческую историю и многочисленные призы на крупных фестивалях и успешные международные продажи тому убедительное подтверждение».

Мировая премьера фильма состоялась 21 мая в рамках Каннского кинофестиваля, где картина получила специальный приз жюри конкурсной программы «Особый взгляд». В июле «Елена» завоевала три главных награды — лучшая режиссура, лучшая операторская работа и лучшая женская роль — на международном кинофестивале в Дурбане. В Торонто «Елена» представлена в программе «Лучшее в мировом кинематографе». В российский прокат картина выходит 29 сентября.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
Ни дня без Бергмана: «Форё - документ 1979» (1979)
Жители острова Форё рассказывают своему великому соседу о трудовых буднях; вторая серия запланированной трилогии.
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×