Disney закрыл «Одинокого рейнджера»

Выходные не прошли тихо-мирно: студия Disney нанесла удар по фанатам, закрыв производство «Одинокого рейнджера».

Напомню, что фильм этот был долгожданен со всех сторон, как фанатами, так и артистами. Снимать «Одинокого рейнджера» должен был Гор Вербински, в продюсерах ходил Джерри Брукхаймер, а в главных ролях уже прописались Арми Хаммер и Джонни Депп. Удивительно, что даже при наличии волшебного имени последнего студия все-таки решилась на такой кардинальный шаг. При этом согласно кнтракту Депп получит свой гонорар, невзирая на отмену роли.

По слухам, основной причиной стал бюджет: по мнению Disney, он был непомерно большой для такого проекта. Изначально студия выделила 200 млн. долларов на этот вестерн, но бюджет разросся до 250 млн., а некоторые уверяют, что даже до 275 млн. долларов. В принципе, и 200 миллионов — немаленькие деньги, но студия, видимо, решила пойти на принцип: ни цента больше. Причем не только она дна: до этого Universal закрыл экранизацию «Темной башни*» по Стивену Кингу, а еще раньше была отменена экранизация «Хребтов безумия*» с Томом Крузом в главной роли. Выводы напрашиваются сами собой: студии не хотят делать масштабные дорогостоящие блокбастеры поточным методом. К тому же, полагают аналитики, свое дело сделал и кассовый провал «Ковбоев против пришельцев»: Disney посмотрела, что вестерны у современных режиссеров не идут, и решила отказаться от «Рейнджера» как заведомо, по ее мнению, провального проекта. В связи с этим есть серьезные опасения за «Джанго на свободе*» Квентина Тарантино — хотя его бюджеты не должны быть такими уж колоссальными, чтобы их было жалко тратить.

С одной стороны — идея прикрывать проекты, если они не соответствуют бюджету, вроде и правильная. Есть шанс, что режиссеры-студии откажутся, наконец-то, от власти 3D, излишних трюков и прочей мишуры, которая маскирует плохие сценарии — и начнут снимать хорошие крепкие фильмы без дутых бюджетов. С другой — технологии есть технологии, без них никуда, но они жутко дорогие. С третьей — возможно, творцы начнут проявлять фантазию и сообразят, как снять эпик без 200-миллионного бюджета. Гарет Эдвардс им в помощь.

Что касается Disney, у них впереди несколько крупных проектов: «Джон Картер*» и «Гудвин: Великий и Ужасный*», которыми тоже надо заниматься и которые пооднозначнее в плане финансовой привлекательности, чем вестерн с Джони Деппом. Уже не секрет, что золотые яйца актер несет только в роли Джека Воробья, каким бы трэшем не оказывался каждый последующий фильм. Рассчитывать на то, что и в других проектах имя Деппа поможет собрать миллионы, не приходится: успех есть, но не ошеломительный. Тем не менее, Джонни, по слухам, сдаваться не собирается. Сейчас, согласно источникам, он находится в Европе, но планирует биться за «Рейнджера» со студийными боссами.

«Давайте посмотрим, как все обернется в понедельник, — говорят источники. — Всегда есть шанс, что все изменится. Никогда не знаешь наверняка». Возможно, Деп прибегнет к старому шантажу: откажется от пятых «Пиратов», если ему не дадут сыграть Тонто. Посмотрим, так ли сильно он хочет это сделать.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Одаренные*
Трейлер №2
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
7
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×